Козимым культурам относятся а) растения,высеваемые весной б) требующие перезимовки в) растения,живущие более двух лет г) растения, урожай круглый год ,
Советизация проходила в сложных условиях. Осуществлялась она силами партийного, советского и репрессивно-карательного аппарата, состоящего, в основном, из выходцев Восточной Украины. Местные жители занимали лишь 13% должностей. Для работы в западных областях было направлено 44 тысячи учителей, более 20 тысяч квалифицированных рабочих. При ЦК КП(б)У, наркоматах создавались специальные отделы по работе в западных областях Украины.Одним из главных направлений советизации была индустриализация. Она состояла в восстановлении традиционных отраслей (деревообрабатывающей и нефтеперерабатывающей), а также создании новых – машиностроение, приборостроение, химическая и электротехническая. Индустриализация в западных областях шла быстрыми темпами. К началу 50-х годов промышленное производство увеличилось на 230%. Уже в 1949 году здесь действовало 2500 крупных и средних предприятий, количество рабочих увеличилось в 7 раз, а выпускаемой продукции в 10 раз.Преобразования на селе сопровождались коллективизацией, которая проводилась ускоренными темпами и насильственными методами. К 1950 году было коллективизировано 93% крестьянских хозяйств.Репрессии коснулись и УГКЦ. В 1945 году были арестованы многие священнослужители, а в 1946 году специально созванный по инициативе центрального московского руководства Львовский церковный собор, принял решение о ликвидации УГКЦ и переходе верующих в православную церковь. Это вызвало недовольство многочисленных сторонников УГКЦ.
Кальвин, изучив труды Лютера понял, что протестантизм - это аскетизм (самоограничение по другому). Мирское призвание сродни - монашество. Любой труд оказывается ритуалом. Ни Кальвин, ни Лютер, разумеется, христианство отменять не собирались, так получилось само в процессе очищения церкви от всего излишнего, ведь зачем эти все высплясывания и латынь, если достаточно просто трудиться, ибо ритуал, как утверждал Кальвин - всего лишь труд. Но Кальвин пошел дальше Лютера. "Зачем о чем-то просить бога, если он уже все давно решил, он всеведущ, он все времени. Он сам заранее решил кому суждено попасть в рай, а кому в ад." Этот подход назывался "Предопределенность к ". Праведный Кальвинист должен смиренно трудится, уповая, что это не зря. Но у многих крестьян возникают мысли о том куда они попадут и что с ними будет, на что Кальвин дает ответ: "Бог своим". Если твой труд богоугоден, то он будет успешен. Понятно, что ворам и картежникам дьявол, но это не считается. Эту богоугодность легко измерить цифрами. Это деньги. Деньги Кальвинисту приносит бог, как вознаграждение за праведный труд. Но что же должен с деньгами, даром божьим, делать мирскому монаху-кальвинисту? Он должен вкладывать деньги в деньги. В капитал. А капитал - это деньги которые делают деньги. Следовательно - Капитал это Бог. В результате возникла новая религия, где богом был капитал - самопричина (причина себя), ритуалом был труд, а божественной благодатью была удача, которое к христианству имело максимально посредственное отношение. В будущем Макс Вебер без шуток скажет, что Кальвинизм был началом Капитализма, а Капитализм - это самая настоящая религия. К сожалению монахи того времени всей серьезности "шутки" Кальвина не поняли и использовали Протестантизм как разменную монету.
К озимовым культурам относятся растения, Б) требующие перезимовки.