Я живу в середине VI в. до н. э. и я есть мастером афинского гончарного квартала, известного как Керамейкос. Мы пришли к полностью развитому стилю росписи ваз черного цвета. После сегодняшнего плотного завтрака, который содержал фрукты, лепешку хлеба и разбавленного вина, я отправляюсь в свою гильдию мастеров для работы.
Сегодня, я буду изображать на вазах сцены, на которых изображены гоплиты (древнегреческие тяжеловооружённые пешие воины), надевающие доспехи, прощающихся с близкими или продвигающихся в формировании фаланги. В основном, большинство ваз иллюстрируют мифы или героические сказки, в которых боги, богини, легендарные герои и амазонки смешались с гоплитами. У нас много заказов, так как эти изящные батальные сцены, должно быть, доставляли большое удовольствие аристократическому классу, который охватил дух военной доблести и спортивных соревнований.
Мы обедам вместе с моими коллегами по гильдии. Обед у нас не сильно отличается от завтрака. Вот только мы ещё употребляем мясо и вино. После рабочего дня, я прохожу мимо храма нашего верховного бога Зевса. Моя жена уже ждёт меня дома. Она накрывает плотный ужин. Вместе с моей семьей мы разделяем трапезу и ведём тихие разговоры. А завтра начнется новый день, который я также начну в своей любимой гильдии.
Римское войско состояло из легионеров,центуринов,декурионов,принцип-центурионов,гастат-центурионов и т .п, могли быть консулы,знаменатели, триарии,принципи, гастаты.Впереди стояли гастаты,затем принципы и триарии-триарии были самыми опытними воинами и поэтому даже есть такое выражение-,, дело дошло до триариев''. Каждая манипула гастатов выстраивается в 12 колонн по 10 человек. Между каждой манипулой есть пространство,равное по длине фронту манипулы. Вторую линию формируют принципы, но они выстраиваются за промежутками между манипулами гастатов. В свою очередь триарии выстраиваются за разрывами в линии манипул принципов. Вот и получается некая шахматная доска,если смотрели этот безобразный фильм Астреликс и Обеликс замечали,наверное. ))По флангам иногда может быть тяжёлая конница,но обычно римляне сражаются пешими.
Я живу в середине VI в. до н. э. и я есть мастером афинского гончарного квартала, известного как Керамейкос. Мы пришли к полностью развитому стилю росписи ваз черного цвета. После сегодняшнего плотного завтрака, который содержал фрукты, лепешку хлеба и разбавленного вина, я отправляюсь в свою гильдию мастеров для работы.
Сегодня, я буду изображать на вазах сцены, на которых изображены гоплиты (древнегреческие тяжеловооружённые пешие воины), надевающие доспехи, прощающихся с близкими или продвигающихся в формировании фаланги. В основном, большинство ваз иллюстрируют мифы или героические сказки, в которых боги, богини, легендарные герои и амазонки смешались с гоплитами. У нас много заказов, так как эти изящные батальные сцены, должно быть, доставляли большое удовольствие аристократическому классу, который охватил дух военной доблести и спортивных соревнований.
Мы обедам вместе с моими коллегами по гильдии. Обед у нас не сильно отличается от завтрака. Вот только мы ещё употребляем мясо и вино. После рабочего дня, я прохожу мимо храма нашего верховного бога Зевса. Моя жена уже ждёт меня дома. Она накрывает плотный ужин. Вместе с моей семьей мы разделяем трапезу и ведём тихие разговоры. А завтра начнется новый день, который я также начну в своей любимой гильдии.