Я знаю только второе, вот держи:)
Касым хан(внутренняя политика)
Укрепление Казахского ханства при Касым хане повысило его международный дало возможность поднять на высокий уровень внешнеторговые и дипломатические отношения с другими странами.
Хакназар хан(внутренняя политика)
1) Хакназар хану удалось обьеденить распавшиеся после Касым хана Казахское ханство, но и расширить его границы.
2)Хакназар начал активную политику по применению и обьеденению Казахских рядов.
3) При его правлении находилась торговля. Прекращение ванных действий, против узбеков значительно укрепило Казахское ханство в экономическом плане.
(Внешняя политика Хакназар хана)
1) в 60х-70в. г.г. Хакназар совершил ряд походов против Ногайской Орды.
2) Он воевал против Сибирского хана, и под его власть перешла некоторая часть родов Сибирского ханства.
3) в 50х-гг. начал устанавливать связи с Московским государством, и упегулировал отношения с Шайбанидами.
4) Хакназар хан заключает с правителем Мавераннахра Мирный договор.
5) Ему удалось вытеснить ташкенского правителя из Туркестана и Саурана и присоединить их к Казахскому ханству.
6)Хакназар хан захватил полуостров Мангыстау.
7) При его правлении Семиречье окончательно перешло под контроль Казахского ханства.
Ребят скажите про Тауке хана. Очень надо заранее:))
Подробнее - на -
Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории человечества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.
Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъективным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.
В середине XX в. начали выходить в свет труды казахских историков, посвященные кочевой проблематике. Среди них работы С. 3. Зиманова "Общественный строй казахов в первой половине XIX века", В. Ф. Шахматова "Казахская пастбищно-кочевая община", С. Е. Толыбекова "Кочевое общество казахов в XVIII—XX вв.", Д. Кшибекова "Кочевое общество: возникновение, развитие, упадок", Н. Масанова "Кочевая цивилизация казахов" и др. По мнению этих ученых, кочевники самостоятельно достигают первых ступеней классового общества, а дальнейшее их развитие зависит от влияния оседлых народов, т. е. кочевой социум — это общественно-историческое объединение с ограниченными перспективами развития.
Объяснение:
Объяснение:
12 Междоусобные войны