Объяснение:
Проблематичность определения «еврейства» заключается в том, что на иврите термин «יהדות» означает религию, национальность, происхождение, этническую общность, культуру, а в Израиле ещё и юридический статус. Если ещё в XVII—XVIII вв. принадлежность к еврейству в глазах общины определялась галахическими критериями (происхождение от матери-еврейки или принятие иудаизма), а в глазах неевреев — вероисповеданием, то с наступлением эпохи эмансипации религия постепенно перестаёт быть единственным и исключительным критерием принадлежности к еврейству. По этим причинам, а также в связи с тем, что различные определения еврейства частично перекрываются и оказывают одно на другое взаимное влияние, вопрос определения «Кто является евреем?» остаётся предметом обсуждения и споров
Индия
Страна чудес и волшебства, страна ослепительной красоты и несметных богатств — так представляется Индия с древности.
Находясь в Вавилонии, путешественник-Геродот- узнал много нового об «отдалённой стране
на востоке» - Индии, или, вернее, о долине реки Инда – современной провинции
Синд и восточной части Пенджаба. Как пишет Геродот, первые сведения об Индии
получил царь Дарий, когда послал флот под командованием карийца Скилака для
обследования Инда и морского пути от его устья до Красного моря. В Индии
водилось много животный и птиц, гораздо больших размеров, чем в других
странах, произрастало много растений, например « растение, плод которого в
шелухе величиной с просяное зерно; растёт оно в диком состоянии; его
собирают, варят и едят вместе с шелухой» - писал Геродот. Это, несомненно,
рис, который был совершенно не известен грекам того времени. Путешественника
поразило сообщение о том, что здесь растут особые деревья, у которых плод
похож на комок шерсти, по красоте и качеству превосходящей овечью. Это
«шерстяное дерево» не что иное как хлопчатник.
Народы, населяющие Индию, говорят на разных языках и имеют разные нравы и
обычаи: одни племена кочевые, другие занимаются рыболовством, пользуясь
лодками, изготовленными из одного колена тростника, третьи не употребляют
никакой животной пищи, питаясь только травами
Во-первых, завоевав Семиречье и Присырдарьинский регион, джунгарские правители могли контролировать один из важных маршрутов торговых путей, связывавших Джунгарию с Российской империей, Сибирью, государствами Средней Азии. Им открывалась прямая дорога в Афганистан, Иран и Закавказье.Во-вторых, захват Казахстана позволял им заметно укрепить северные границы ханства и получать дополнительные подати с по коренного населения.В-третьих, завоевателей привлекали также огромные пастбищные угодья и торгово-ремесленные центры Южного и Юго-Восточного Казахстана.В-четвертых, завоевание территории Казахстана сулило джунгарам беспрепятственный проход к своим соплеменникам, кочевавшим в междуречье Жаика (Урала) и Волги.В-пятых, Джунгарское государство рассматривало население Казахстана как потенциальных рабов. Работорговля была одной из главных статей дохода Джунгарского государства.