Объяснение:
Многие художники иллюстрировали рассказ И.С.Тергенева "Муму". Рисунок художника П.Боклевского изображает Герасима с метлой в руках в узком дворе московского дома. У ног дворника сидит Муму. Этот рисунок передает силы Герасима и его решительный характер.n
На иллюстрациях С.Бойма изображены два эпизода рассказа: поведение Муму в комнате барыни и эпизод угощения Муму в трактире. Первый рисунок интересен тем, что показано движение барыни, когда она говорит: "Муму, Муму, подойди же ко мне, подойди к барыне..." Приживалки в этот момент складывают ручки и твердят: "Подойди, подойди, Муму, к барыне..." На второй иллюстрации показан московский трактир. За столом сидит Герасим и с грустью глядит на любимую собачку. Муму ест щи с мясом, а половой удивленно смотрит на эту сцену.n
На иллюстрации художника В.Табурина изображен эпизод, когда Герасим топит Муму. Он в последний раз прижал собаку к себе, смотрит на нее с горечью и прощается с ней. А в левой руке уже приготовлен камень.n
Картина К.Трутовского "Благодетельница" не является иллюстрацией к этому рассказу, но на ней изображена сцена из жизни дома, подобного дому старой барыни. Такая же старая барыня лежит и дремлет в креслах, приживалка хлопочет вокруг нее. Справа сидит молодая девушка, воспитанница или бедная родственница богатой барыни, и читает вслух толстую книгу. Видно, что книга эта ее не занимает. Только девочке, которая сидит на полу и гладит собачку, книга интересна. Она слушает внимательно. Эта картина хорошо подходит для характеристики старой барыни из тургеневского рассказа.
Мифологическое мировоззрение отличается от религиозного представления мира. Прежде всего, мифологический тип мировоззрения исторически раньше возник. И если мифологические образы и представления многофункциональны, и в них переплетается познавательное, художественное и оценочное восприятие действительности, то религиозное мировоззрение более догматично и несёт в себе оценку происходящего. В религиозном мировоззрении признаётся отделение духовного начала человека от телесного, а мифологическом этого нет. Да и вообще, в мифологическом мировоззрении отсутствует грань между чувственным образом и самой действительностью, а в религиозном эта грань есть (понятие души и потустороннего мира).
Это лишь общие отличия, если углубляться в изучение этих двух типов мировоззрения, можно понять, насколько они не схожи.