М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mmmmm30
mmmmm30
19.06.2020 14:54 •  История

Ордабасар қабылдаған шешім 7сынып ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
salome5toriy
salome5toriy
19.06.2020

А можно от имени Спартака? Вот кое-какие мысли: 

Опять с раннего утра нас учили наносить раны друг другу, днём согнали на арену, а вот теперь я остался один на один с собой. 
Когда прекращается многодневная пытка в школе гладиаторов, я вспоминаю горы Фракии, где моё детство. Как страшный сон вспоминаю нашествие римлян, погубивших всю мою семью, всё, что мне было дорого. 
А эта толпа, что собралась смотреть на наши страдания! И какой омерзительный толстяк сидел в первом ряду! До меня донеслось, что это некто Марк Лициний Красс. Он так смотрел на меня, как будто именно моей погибели жаждал. Какая ненависть была в глазах! И его, и всех, кто сидел вокруг него! Прямо какие-то предчувствия меня теперь мучают. 
И вот, на потеху этих зверей я должен ранить и убивать таких же пленников, как я. Но я больше не могу. Каждый день меня учат и учат владеть то одним оружием, то другим… А вдруг в один день это обернётся против всех тех, кто жаждет наших страданий? 
Завтра опять бой. Останусь ли я в живых? Или буду проливать кровь своих товарищей? Нет, так продолжаться не может. 
Сегодня вроде нас трогать не будут – эта проклятая учёба закончилась и эти бои тоже. А завтра всё опять сначала? 
Разговаривать друг с другом мы не можем. Но, может, наша боль без слов расскажет друг другу о том, что каждый из нас чувствует? 
Бежать… Куда? Это решим по дороге. Главное – как выбраться отсюда? Впереди ночь. Буду думать. Но ни дня здесь больше оставаться не могу. 

4,6(2 оценок)
Ответ:
Прост2004
Прост2004
19.06.2020
Гладиаторы (лат. gladiator, от gladius — меч) — в Древнем Риме — военнопленные, осуждённые преступники и рабы, специально обученные для вооруженной борьбы между собой на аренах амфитеатров. Гладиаторы Древнего Рима обычно сражались на публике до смерти. Поединки римских гладиаторов устраивались сначала в дни наиболее значительных религиозных праздников, а затем превратились в наиболее популярное увеселение простых граждан. Традиция боёв гладиаторов сохранялась на протяжении более чем 700 лет.

Жизнь гладиатора в большинстве своём была короткой и полной постоянного страха за свою жизнь и риска, без которого сама жизнь наверное была бы не возможной. судьбу каждого гладиатора вершил бой, уже после нескольких боёв было понятно, ожидает ли бойца будущее и вознаграждение, или бесславная кончина в расцвете сил. Для современного человека совершенно не понятно, как при таком образе жизни (см. образ жизни гладиатора) и работе на износ, некоторые бойцы выигрывали бой за боем и могли побеждать в яти, десяти боях подряд.

Гладиаторские бои были переняты римлянами у греков, этруссков и египтян и приняли религиозный характер жертвоприношения богу войны Марсу. В начале гладиаторами являлись военнопленные и приговорённые к смертной казни. Законы древнего Рима позволяли им участие в гладиаторских боях. В случае победы (на полученные деньги) можно было выкупить свою жизнь. Были случаи, когда граждане, отказавшись от имеющейся у них свободы, вступали в гладиаторы в погоне за славой и деньгами.

Для того чтобы стать гладиаторами, необходимо было принять присягу и объявить себя «юридически мёртвыми». С этого момента бойцы вступали в другой мир, где царили жестокие законы чести. Первым из них — было молчание. Гладиаторы объяснялись на арене жестами. Второй закон — полное соблюдение правил чести. Так, например, гладиатор, упавший на землю и сознающий своё полное поражение, был обязан снять защитный шлем и подставить горло под меч противника или же вонзить свой нож в собственное горло. Конечно, аудитория могла всегда предоставлять милосердие тем гладиаторам, которые отважно сражались и нравились публике, однако такое помилование случалось крайне редко.

«Мы жертвуем живыми, чтобы накормить мертвых» — так император Каракалла в III веке нашей эры сформулировал идейную основу гладиаторских боев, вместе со звериными травлями ставших самым кровавым и жестоким зрелищем в истории человечества. Согласно римским верованиям, которые они, в свою очередь, заимствовали у этрусков, зверства должны были умиротворить души умерших. В древности это было высшей честью, которую могли воздать знатному предку благодарные наследники.
4,5(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ