3-4. Fорбий ва эркий Турк хакамликлири Бу даристе:
Ғарбий Турк хаканлиги сирилик билимиз,
• Шэркий туркләрниң кимлар еканлигини ениклаймиз.
Ғарбий ва Шарқий Турк хакамликлириниң өз ара журналиватири е майка
Тирәк созлар
Рорбий Түрк хаканлиги 602-ж. Турк хака-
лиғинин парчилини ши ногти жисида пайда
• Ғарбий Турк
болған. Или дариясидии на Жонғариа танасидии
хаканлиғи
көрип төрөптики Йогтису йери, Каратации
Дулулар иттилаци
созулған жанубий территориялэр орбий Турк
"Он оқ" ели
хаканлигиниң йөр-зимини еди. Унин, һиум-
Шәрқий Түрк
ранлири пайдин-11й Оттура Азиядики Самар-
хаканлиғи
конт, Бухара шәһэрлири отрапиғича болған
• Әл хакан (илик йәрләрни беқиндурди. Делатииң кинлик
хақан) )
пайтахти Ҷу вадисиға бекин орунлашкан Су або
шәһири болса, язлик пайтахти Талас дариясиха
йеқин өтpaтики Миңбулак, йери еди. Бу дөләтнин асасини Дулулар
иттилақи салди.
Ядиңда сақла! Дулулар иттилақи Турк хақанлиғи ғулиғaндин кейин
йәни 603-ж. ғәрипкә силжиған түрк қәбилилирини бириктүрүп, ғарбий Тур
хақанлиғи дәл аталған дөләтниң асасини салди.
о
ответ:
изменения в области образования начались в 1864 году. школа объявлялась всесословной, вводилась преемственность между различными уровнями обучения. до конца xix в. в беларуси действовали «временные правила для народных школ», согласно которым в каждой губернии создавались дирекции народных училищ. чиновники этих дирекций осуществляли надзор за работой школ, принимали на работу и увольняли учителей. это означало, что общество не допускалось к руководству народным образованием. в деревнях стали открываться церковноприходские школы, принадлежащие православной церкви. церковь считала главной воспитание верности православию и царю, а не приобретение знаний.
объяснение: