М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kate110868
Kate110868
22.05.2023 21:27 •  История

Что чаще всего изображалось на рисунках древнего человека?Для чего они создавались?

👇
Ответ:
nabisat2017
nabisat2017
22.05.2023

Жертвоприношения

Древние люди поклонялись солнцу и огню,они преподносили жертву животного.

4,7(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
duminalarisa
duminalarisa
22.05.2023
В исторической литературе существуют разноречивые оценки деятельности Петра I.
Однако большинство исследователей считают, что его реформы имели выдающееся значение в истории России. Споры идут о том, являлась ли модернизация России насильственной реформацией страны или была подготовлена всем ходом предшествовавшего развития России. Разные суждения высказываются по поводу того, носила ли деятельность Петра целенаправленный характер или была импульсивной реакцией на внешний вызов со стороны передовых европейских государств.

Преобразования Петра I были ярким примером радикальных реформ, проведенных государством без поддержки и даже при сопротивлении широких слоев общества. Они во многом были подготовлены его предшественниками. Личное знакомство с Европой в период пребывания Петра в составе Великого посольства в конце XVII в. определили цель и направление преобразований.
Идеалом государственного устройства для Петра I было “регулярное государство”, модель, подобная кораблю, где капитан — царь, его подданные — офицеры и матросы, действующие по Морскому уставу. Только такое государство, по мысли Петра, могло стать инструментом решительных преобразований, цель которых — превратить Россию в великую европейскую державу. Этой цели Петр достиг и потому вошел в историю как великий реформатор.

Проводя реформу государственного управления, Петр I руководствовался введением бюрократического начала. В России сложился культ учреждения, а погоня за чинами и должностями стала национальным бедствием.

Особенностью административной реформы было создание системы государственного контроля за деятельностью аппарата управления. Это привело к своеобразной “бюрократической революции”, последствием которой стала зависимость всех от госаппарата.

Поглощению личности крепостническим государством церковная реформа, превратившая и церковь в часть государственного аппарата. Это означало для россиян потерю духовной альтернативы государственной идеологии. В то время как в Европе церковь, отделяясь от государства, сближалась с верующими, в России она отдалялась от них, переставала быть защитницей “униженных и оскорбленных”, становилась послушным орудием власти, что противоречило русским традициям, духовным ценностям, всему вековому укладу жизни.

Своеобразные результаты дало желание Петра I догнать Европу в экономическом развитии. Эту цель он пытался реализовать с форсированной “мануфактурной индустриализации”, т. е. созданием государственных и частных мануфактур за счет мобилизации государственных средств и использования труда крепостных. Главной особенностью развития мануфактур было выполнение государственных, прежде всего военных, заказов, что избавляло их от конкуренции и лишало свободной экономической инициативы.

В духовной жизни побеждала хозяйственная этика протестантизма, утверждавшая, что богатство — не грех, а признак избранности Богом, при условии, что богатство идет не на роскошь, а на дальнейшие успехи в развитии производства. Центром новых общественных отношений, формирующихся в Европе, становился свободный человек.

Результатом же петровских реформ стало создание в России основ государственно-монополистической промышленности, крепостнической и милитаризованной. Вместо формирующегося в Европе гражданского общества с рыночной экономикой Россия к концу царствования Петра представляла
4,7(71 оценок)
Ответ:
Maximus20000
Maximus20000
22.05.2023
Моисей вывел евреев из Египта, водил их 40 лет по пустыне, и, наконец, привел свой народ на земли Ханаана. Но не суждено было Моисею дойти до Земли Обетованной. Он умер, а завоевывать Ханаан евреев повел Иисус Навин. Было это, по разным оценкам, либо в XV, либо в XIII веке до новой эры. Опять же, не будем спорить о том, насколько эта история соответствует истине. Просто именно так начинается история евреев как народа и, соответственно, история Иудеи. В XI веке до новой эры у евреев появляется царь. Первым царем был избран Саул. Но он погибает в очередном сражении с филистимлянами. Следующим царем становится Давид. Тот самый, который в молодости, воспользовавшись косоглазием Голиафа, убил его, метнув камень из пращи. Именно он завершил формирование государства. Давид отвоевал Иерусалим и сделал его столицей. Он правил долго и перед смертью завещал своему сыну Соломону построить Храм. Соломон, став царем, исполнил этот завет и построил в Иерусалиме Первый Храм. Государство расширилось, с ним стали считаться крупные державы того времени, в первую очередь, Египет. Но после смерти Соломона, как это часто бывает, все, что нажито непосильным трудом, развалилось. На месте государства Соломона образовались два еврейских государства — Иудея со столицей в Иерусалиме и Израильское царство со столицей в Самарии. Еврейская земля Несмотря на то, что в течение своей многотысячелетней истории евреи жили в самых разных странах, на свете есть только одна земля, которую традиция считает «еврейской» . На иврите ее называют «Эрец-Исраэль» – «Земля Израиля» . Эта земля, согласно традиции, была дарована Вс-вышним еврейскому народу. Здесь большая часть жизни праотцев еврейского народа (см. след. главу) . На этой земле существовало еврейское государство до изгнания евреев. С тех пор все еврейские общины вне Эрец-Исраэль называются еврейской диаспорой (слово «диаспора» означает по-гречески «рассеяние») . Тора рассказывает, что Вс-вышний заключил союз с праотцем Аврагамом (брит-Аврагам) , согласно которому земля эта будет отдана потомству Аврагама (отсюда название «Земля обетованная») . И действительно, евреи в древности владели этой землей многие века. Традиция говорит: придет время, и все евреи снова соберутся в Эрец-Исраэль. Поскольку государство Израиль, в котором сегодня проживают более 4 миллионов евреев, существует на части территории исторической Эрец-Исраэль, многие видят в его существовании знак приближения этого времени.
4,7(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ