1 Выяснить какие виды оружия использовали тюрки 2 узнать какую тактику боя использовали кочевники 3 определить вклад кочевников в развитие военного искусства
Это очень интересная тема для рассуждений. На ум сразу приходит Раскольников Достоевского со своей теорией о людях "обыкновенных" и "необыкновенных". В каком-то смысле, слова Аристотеля верны. Верны они в том случае, если понимать различность человеческих личностей.Да,кто-то более решительный, сильный, смелый, а кто-то слабохарактерный и не к действиям.Это нормально. Но ставить из-за этого штамп раба совершенно неправильно. Человек-это слишком сложная система, состоящая не только из физиологических данных, но и влияния социума на нас. Мы все имеем равные права. То кем нам являться определяет не "природа", а воспитание, случайные обстоятельства и главное наш собственный выбор!
Основным материалом для производства глиняных изделий в древней Греции служила простая пластичная железистая глина, дававшая при обжиге черепок кирпично-красного или бледно-желтого цвета. Для раскрашивания изделий использовались землистые краски, из которых особенно замечателен блестящий черный лак. Живопись на античных изделиях производилась по сырой глине, для чего требовалась большая уверенность и решительность руки рисовальщика. Расцвету керамики в Античной Греции предшествовало развитие гончарного дела на острове Крит, одного из ведущих центров Эгейской культуры. До нас дошли критские сосуды разных периодов, расписной декор их очень разнообразен. Чаще всего роспись отличал живой динамичный ритм, свободная плавность рисунка. К числу наиболее известных и совершенных относятся вазы стиля «камарес» (так называется пещера, где они были найдены), с изящными округлыми формами, покрытые черным лаком (разновидность флюсного ангоба), по которому белой и красной красками нанесены крупные, очень своеобразные узоры из звездчатых форм, вихревых розеток, листьев и лепестков, вписанных в мягко круглящиеся овалы (около 1800 г. до н. э.). Известна и ваза так называемого морского стиля из Гурнии (середина II тыс. до н. э.), форма которой несколько расплывчатая, текучая, подчиненная росписи, изображающей большого осьминога, словно охватившего все тулово своими гибкими щупальцами; вокруг него - водоросли и кораллы. Образ морской стихий дается зеленоватыми тонами фона росписи.
1 қылыш найза садақ
Объяснение:
2 тұзаққа түсіру
3 көшпенділер басқаға мықты ақылдырақ болған