Жители степей были в первую очередь скотоводами, пищу и одежду им давали их овцы. Они жили в разборных юртах, мало чем отличающихся от тех, которыми пользуются монголы сегодня. Эти юрты были круглыми, боковые части делались из составных решетчатых рам, опиравшихся на ребра, расходившиеся от центра, подобно спицам зонта. Этот каркас покрывался кусками войлока, и все это поверху стягивалось веревками. Во время непрерывных переходов в поисках свежих пастбищ эти юрты разбирались и складывались на телеги, которые тянулись волами. Богатство кочевников складывалось не только из стад и отар, главное их богатство были кони. Монгольские лошади были крепкими, выносливыми животными, но малорослыми, почти с пони.
В 1095 году Папа Римский Урбан II начал призывать истинных верующих защищать святые места от нечестивцев, обещая им за это место в раю. Естественно желающих нашлось много. С этого момента и началась эпоха великих Крестовых походов. Католическая церковь на самом деле руководилась не духовными побуждениями, а целью наживи и присвоению себе новых территорий, а значит новых источников дохода.Крестовые походы оставили кровавый след в истории и спровоцировали конфликт между христианством и исламом, отголоски которого ощущаются и в наше время. В то время как на Востоке велись непрерываемые военные действия, римский понтификат не забывал оборьбе Католической церкви с еретиками и предателями в Европе.Папой Иннокентием III в 1215 году была учреждена священная Инквизиция, которая окончательно закрепляет могущество церкви. Имущество еретиков духовенство делит пополам со светской властью, таким образом, провоцируя ее интерес в духовных преследованиях.Для более плодотворной работы Инквизиции, Иннокентий III создает ряд монашеских орденов, а чтобы они не присваивали единолично все доходы, получаемые от инквизиционного процесса, связывает их обетом бедности. Ощутив полноту власти, понтифики поднимали налоги на землю, обязывали монархов подчиняться своей воли, постепенно отбирали у феодалов земельные наделы.Доходило до абсурдов: короли не имели право вести переговоры без участия представителей католической церкви. Могущество римской церкви не имело границ.Монархи беспрекословно ей подчинялись. Однако в период позднего Средневековья, когда в народных массах начали зарождаться первые оппозиционные религиозные движения, некоторые правители постепенно начали пресекать влияние Ватикана. Это стало первым звонком для Ватикана, предупреждающим о том, что конец могуществу не за горами.
Издревле церковь занимала важное место как посредник между человеком и Богом. В средние века в Европе народ делился на сословия: 1. Служители церкви и монахи - кто молится 2. Рыцари, светские персоны, цари - кто воюет 3. ремесленники, землепашцы и т.п. - кто трудится С древних времен церковь накопила большие владения землей и другими богатствами, за счет уплаты народом церковной десятины. Имея в распоряжении богатства и религиозный авторитет, церковь стала набирать силу своего мнения. От этого мнения сильно зависела светская власть т.к. именно церковь провозглашала и короновала правителей как наместников Божьей власти на земле. Этот союз был выгоден и тем и другим. Цари получали авторитет и власть над народом, церковь -силу государственной власти и возможность влиять на решения Царей!!
Объяснение:
Жители степей были в первую очередь скотоводами, пищу и одежду им давали их овцы. Они жили в разборных юртах, мало чем отличающихся от тех, которыми пользуются монголы сегодня. Эти юрты были круглыми, боковые части делались из составных решетчатых рам, опиравшихся на ребра, расходившиеся от центра, подобно спицам зонта. Этот каркас покрывался кусками войлока, и все это поверху стягивалось веревками. Во время непрерывных переходов в поисках свежих пастбищ эти юрты разбирались и складывались на телеги, которые тянулись волами. Богатство кочевников складывалось не только из стад и отар, главное их богатство были кони. Монгольские лошади были крепкими, выносливыми животными, но малорослыми, почти с пони.