М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kristina200614
kristina200614
12.05.2023 05:52 •  История

Дайте описание двум термином относящиеся к периоду неолита производящее хозяйство Эпоха глиняных горшков класс ​

👇
Ответ:
Суеверие
Суеверие
12.05.2023

Производящее хозяйство это вид хозяйства подразумевающий производство т.е. Земледелие и Скотоводство

Эпохой глиняных горшков второе название эпохи неолита так как в этот период научились обжигать глину и изготавливать горшки

Объяснение:

4,4(88 оценок)
Ответ:
Tim4ik2281
Tim4ik2281
12.05.2023

производящее хозяйство это то что люди начали сами производить, это дало развитие земледелию и скотоводству

эпоха глиняных горшков-часть неолита,когда освоили изготовление керамических сосудов.

Объяснение:

4,5(34 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sili12
Sili12
12.05.2023

ответ:В августе 1904 г. министром внутренних дел был назначен князь П. Д. Святополк-Мирский. Он объявил о начале эры "доверия обществу". В первую очередь это сказалось на цензурной политике, которая была смягчена. В периодических изданиях порой выходили недопустимые прежде статьи, фактически обвинявшие правительство в поражениях в Русско-японской войне. П. Д. Святополк-Мирский не реагировал на них, а готовил проект политической реформы. Земские деятели, одушевленные таким поворотом событий, готовились к своему первому Всероссийскому съезду, который разрешил новый министр.

Император в этом вопросе не согласился с П. Д. Святополк-Мирским и предстоявший съезд не одобрил. И все же его нельзя было запретить: министр не мог взять обратно данное слово. "Союз освобождения" готовился к столь долгожданному совещанию земцев, он организовал во многих городах банкетную кампанию: это были банкеты, проводившиеся в честь 40-летия судебной реформы 1864 г. Нередко они представляли собой многолюдные собрания, на которые приходили более 800 человек. Во время застолий произносились речи. Ораторы намекали собравшимся на необходимость конституции в России, впоследствии их выступления (тосты) публиковались в газетах. До начала 1905 г банкетов в 34 городах. В них участвовало около 50 тыс. человек, фактически поддержавших требование конституционалистов. Подобные настроения взяли верх и на земском съезде 6–9 ноября 1904 г. Его делегаты собрались в Петербурге в доме сына министра юстиции В. Д. Набокова. Всего съехалось 105 делегатов из 33 губерний, большинство из них высказалось за установление конституционного порядка.

П. Д. Святополк-Мирский отнюдь не был конституционалистом. Он предлагал вернуться к проекту М. Т. Лорис-Меликова и только реформировать Государственный совет, пригласив к законосовещательной деятельности представителей земств и городов. Многие высокопоставленные чиновники поддержали П. Д. Святонолк-Мирского. В декабре 1904 г. эту инициативу одобрил и Государственный совет. Вопреки этому, Николай II внял совету своего дяди великого князя Сергея Александровича и С. Ю. Витте и отверг саму идею привлечь земцев к законотворчеству. Соответствующий пункт был вычеркнут из уже подготовленного проекта. Таким образом, в Указе 12 декабря 1904 г. вводились важные новшества, политическая же система оставалась нетронутой.

Решение императора было встречено разочарованием даже в ближайшем его окружении. Брожение распространялось, охватывая широкие слои населения. За банкетами земцев, адвокатов, журналистов последовали собрания рабочих, некоторые из них возглавлял священник Г. А. Гапон.

Объяснение:

4,4(34 оценок)
Ответ:
warfrsm
warfrsm
12.05.2023

Казаки́ (др.-рус. козáкъ[1]; укр. козаки́; польск. kozacy; лит. kazokas; белор. казакі; а также черка́сы[Комм 1][2][3][4][5][Комм 2]) — представители казачества — военного сословия, сформировавшегося на территории современных России, Украины и Казахстана[6].

Термин «казаки» был принят на Руси для обозначения самостоятельного и самоуправляемого вооружённого населения на различных, нередко полупустынных и малонаселённых территориях, представителей сообществ, состоящих из людей разного этнического происхождения, но преимущественно христианского вероисповедания. До конца XVII века в Русском царстве также существовали особые категории служилых людей — беломестные казаки и городовые казаки, до конца XIX века — станичные казаки, до 1920 года — сибирские городовые казаки, а в Речи Посполитой были надворные казаки, реестровые казаки, охочекомонные казаки, грунтовые казаки и лисовчики.

Широко рас точка зрения на казаков как на «особый субэтнос, впоследствии ставший этносом»[7], высказанная Л. Н. Гумилёвым[8]. Такую точку зрения поддерживает ряд российских этнологов и антропологов[9][10]. Однако, во этноидентификации казаков является наиболее дискуссионным и вызывает самые противоречивые оценки историков и этнографов, которые указывают на различное этническое происхождение казаков, несмотря на рас мнение об их этнической общности[11][12][13].

4,6(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ