В «Садах Русского музея» рассказали о том, что было раньше на месте Летнего сада
В 1617 году все земли по течению Невы перешли под владычество Швеции
В группе «Сады Русского музея» рассказали об истории территории современных Летнего и Михайловского садов, Инженерного сквера и сада Михайловского замка. Оказывается, первые упоминания об этих землях относятся к XVII веку.
«В этот период после Столбовского мира, заключенного между Шведским королевством и Великим Московским княжеством в 1617 году, все земли по течению Невы перешли под владычество Швеции», - рассказали в группе.
Уже в 1638 году королева Кристина подарила земли всего нижнего течения Невы ревизору генералу Бернхарду Стеен фон Стеенхузену. Он построил в истоках реки Kaarnajoki (сейчас река Фонтанка) усадьбу, которая называлась Usadiss hoff (Усадисс Хоф). Ее можно увидеть на шведской карте 1643 года. После смерти отца в этой усадьбе жила его дочь Мария-Элизабет, которая была замужем за Иохимом фон Коноу, который был сыном немца, приехавшего из Марк Бранденбурга и работавшего управляющим у губернатора края.
Мария-Элизабет рано овдовела и снова в 1652 году вышла замуж за соседа по имению - лейтенанта Класа Акерфельта, который жил вместе со своим братом Урбаном в родовой усадьбе Akerfeltz hoff (Акерфельт Хоф). Она располагалась у истоков Мойки, там, где сейчас находятся Михайловский замок и цирк. В середине XVII века усадьба упоминается также как Perwuskina hoff, от финского слова «суша».
Через 8 лет усадьба Usadiss hoff стала приходить в упадок. Но в 1662 году она перешла к старшему сыну Коноу – Эриху-Берндту фон Коноу, который в 20 лет вышел в отставку с шведского флота для того чтобы самостоятельно управлять имением. Он привел в порядок имение и даже разбил там сад в голландском стиле. На плане Карла Эльдберга 1701 года эта усадьба называлась Коnos hoff (Конос Хоф).
Подробных описаний и чертежей имения не сохранилось. Но по косвенным признакам можно предположить, где находился дом Конау.
«Дворцовая аллея выпадает из ортогональной сетки дорожек Летнего сада и Андрей Ухналёв считает, что эта дорожка была сохранена Петром от первоначального шведского сада. Значит, дом мог находиться на главной аллее Летнего сада между первой и второй площадками, парадный фасад был направлен в сторону Невы», - рассказали в группе «Сады Русского музея».
В 1703 году при наступлении русских войск Эрих-Берндт фон Коноу бежал в центральную Швецию, а на территории его усадьбы появилась летняя резиденция Петра I Государственный Эрмитаж представит уникальный художественный фильм, который создан в сотрудничестве с американской корпорацией Apple. В работе над масштабным проектом принимали участие все главные службы музея и несколько сотен человек. В фильме можно будет увидеть 45 залов Эрмитажа и почти 600 произведений искусства.
В проекте показывается не только красота одного из главных российских музеев, но и то, на что современные технологии.
Главным героем фильма стал, конечно, сам Эрмитаж. Зритель может спокойно пройти по залам музея и понять те эмоции, которые испытывают реальные посетители. Кроме того, в кино можно увидеть новые детали, посмотреть на привычные экспозиции под другим углом.
Представят картину генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и режиссер проекта Аксинья Гог.
Мозаика - Изображение или узор, выполненные из цветных камней, смальты (разноцветных кусочков стеклянных сплавов) , цветной керамической плитки и т. п. Используется в основном для украшения зданий. Фре́ска (от итал. a fresco — по свежему) — одна из техник стенных росписей - живопись водными красками по свежей, сырой штукатурке. Содержащаяся в штукатурке известь при высыхании образует прозрачную кальциевую плёнку, что делает изображение долговечным. Также с древних времен известна роспись по сухой штукатурке - асекко (от итал. a sekko - по сухому) . В настоящее время термином «фреска» могут называть любую стенную живопись, вне зависимости от техники её выполнения. Икона - (от греч . eikon - изображение, образ) , в православии и католицизме изображение Иисуса Христа, Богоматери и святых, которому приписывается священное значение; произведение иконописи. Иконами называют также священные живописные изображения в ламаизме. P.S. учись пользоваться интернетом...
1) Почему Спартак поднял восстание?ответ: Желая освободиться из рабства Спартак вместе со своими товарищами поднял восстание в гладиаторской школе, которое закончилось побегом семидесяти гладиаторов. Хорошая военная подготовка позволила восставшим уйти из города и укрыться в его окрестностях, а в последствии рагромить посланных за ними римских легионов
2). Почему восстание удалось подавить? ответ: 1.Сильная Римская армия значительно опытнее чем рабы-гладиаторы 2. Отсутствие ясной программы у Спартака, наличие разногласий 3.Раздробленность участников лишала рабов целеустремленности и единства 4. Недисциплинированность
3)Где и как они одержали победу? Разгромив беспечно спящий легион посланный против них, Римляне не до оценивали врагов, они нарушили свои же правила 1. Не устроили лагерь 2. не выставили боевое охранник В итоге они проиграли
В «Садах Русского музея» рассказали о том, что было раньше на месте Летнего сада
В 1617 году все земли по течению Невы перешли под владычество Швеции
В группе «Сады Русского музея» рассказали об истории территории современных Летнего и Михайловского садов, Инженерного сквера и сада Михайловского замка. Оказывается, первые упоминания об этих землях относятся к XVII веку.
«В этот период после Столбовского мира, заключенного между Шведским королевством и Великим Московским княжеством в 1617 году, все земли по течению Невы перешли под владычество Швеции», - рассказали в группе.
Уже в 1638 году королева Кристина подарила земли всего нижнего течения Невы ревизору генералу Бернхарду Стеен фон Стеенхузену. Он построил в истоках реки Kaarnajoki (сейчас река Фонтанка) усадьбу, которая называлась Usadiss hoff (Усадисс Хоф). Ее можно увидеть на шведской карте 1643 года. После смерти отца в этой усадьбе жила его дочь Мария-Элизабет, которая была замужем за Иохимом фон Коноу, который был сыном немца, приехавшего из Марк Бранденбурга и работавшего управляющим у губернатора края.
Мария-Элизабет рано овдовела и снова в 1652 году вышла замуж за соседа по имению - лейтенанта Класа Акерфельта, который жил вместе со своим братом Урбаном в родовой усадьбе Akerfeltz hoff (Акерфельт Хоф). Она располагалась у истоков Мойки, там, где сейчас находятся Михайловский замок и цирк. В середине XVII века усадьба упоминается также как Perwuskina hoff, от финского слова «суша».
Через 8 лет усадьба Usadiss hoff стала приходить в упадок. Но в 1662 году она перешла к старшему сыну Коноу – Эриху-Берндту фон Коноу, который в 20 лет вышел в отставку с шведского флота для того чтобы самостоятельно управлять имением. Он привел в порядок имение и даже разбил там сад в голландском стиле. На плане Карла Эльдберга 1701 года эта усадьба называлась Коnos hoff (Конос Хоф).
Подробных описаний и чертежей имения не сохранилось. Но по косвенным признакам можно предположить, где находился дом Конау.
«Дворцовая аллея выпадает из ортогональной сетки дорожек Летнего сада и Андрей Ухналёв считает, что эта дорожка была сохранена Петром от первоначального шведского сада. Значит, дом мог находиться на главной аллее Летнего сада между первой и второй площадками, парадный фасад был направлен в сторону Невы», - рассказали в группе «Сады Русского музея».
В 1703 году при наступлении русских войск Эрих-Берндт фон Коноу бежал в центральную Швецию, а на территории его усадьбы появилась летняя резиденция Петра I Государственный Эрмитаж представит уникальный художественный фильм, который создан в сотрудничестве с американской корпорацией Apple. В работе над масштабным проектом принимали участие все главные службы музея и несколько сотен человек. В фильме можно будет увидеть 45 залов Эрмитажа и почти 600 произведений искусства.
В проекте показывается не только красота одного из главных российских музеев, но и то, на что современные технологии.
Главным героем фильма стал, конечно, сам Эрмитаж. Зритель может спокойно пройти по залам музея и понять те эмоции, которые испытывают реальные посетители. Кроме того, в кино можно увидеть новые детали, посмотреть на привычные экспозиции под другим углом.
Представят картину генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский и режиссер проекта Аксинья Гог.