М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mludap
mludap
17.12.2022 17:18 •  История

Розвиток україньської літератури та мови

👇
Открыть все ответы
Ответ:
din46
din46
17.12.2022

А) распространённость пре­имущественно в лесной полосе - 1) подсечно-огневая

Б) распространённость в степной полосе - 2) переложная

В) использование почвы до истощения, затем, через 20-30 лет, повторное ис­пользование - 2) переложная

Г) вырубка деревьев, сжигание пней - 1) подсечно-огневая

Объяснение:

Подсечно-огневая система земледелия считается примитивной системой земледелия. При ней поле для посевов расчищается посредством вырубки и сжигания леса.

Сначала вырубали деревья или подсекали, стволы распределяли по территории, вывозили в деревню. Если деревья подсекали, то их оставляли сохнуть прямо на корню. Через год лес сжигали, а сеяли культуры прямо в теплую золу. Это обеспечивало хороший урожай, но только в этот год. В дальнейшем это поле использовали в среднем 6 лет, а лес восстанавливался 50 лет.

Переложная система земледелия является экстенсивной системой. Здесь земли использовали пока они были плодородными. Когда почва истощалась, земледельцы переходили на новое место. Старое поле специально не восстанавливали, его оставляли для самовосстановление.

4,7(57 оценок)
Ответ:
dasha3007didek
dasha3007didek
17.12.2022

Відповідь:

За общину:

«В общем общину с ея правами на землю считаю лучшим хозяином и поднимая культурный уровень ея мы добьемся кризиса… к полному социализму всей стране!»

«На сходах во всяком случае разрешаются более справедливо и удовлетворительно нужды граждан чем где-бы то ни было. …сельские сходы это своего рода естественная школа воспитания в публичной обстановке нести ответсвенност…»

«…Община есть верный выход из тяжелого положения… (считает, что разрушение ее выгодно только богатым крестьянам)».

«…Только в общинном землепользовании мы можем выйти из нищеты и темноты».

Против общины:

«…Я вам докажу, что в общине нет не одного самостоятельного человека. В общине все лентяи, в общину записывается тот кто работать не хочет».

«…Ни одна община не когда не может создавать, а толька разрушать».

«1. общена это крепосное право

2. общена рабыня старинных обы-ях

3. общена рабыня мот-гулянок

4. общена рабыня праздников ихулиганства».

«Община не доведот до харошево чтобы хозяйство поднять  и  соседу указать как можно хозяйство возвисить. Община доводит до нисчеты, до ругания до драки до отравления скота до убивания соседних свиней…»

«Община для крестьянина передовика желающего поставить хозяйство по культурному является тягостной, он здесь тонет в темноте  и  невежестве, только потому что община все еще держится старого  и  никак не может подойти к новому…»

Общинная жизнь продолжалась в основном в форме привычных сходок. Даже если решение важнейших вопросов  и  не зависело уже больше от крестьян, они все-таки имели возможность собраться и обсудить свои проблемы.

4,7(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ