М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lmarki2003
lmarki2003
05.10.2021 00:44 •  История

нуужно..! Назвать Крестовые походы. Годы,направление похода,результат.​

👇
Ответ:

1271-1272 это годы Крестовых подходов

4,7(86 оценок)
Ответ:
ekaterina305
ekaterina305
05.10.2021

В узком смысле — походы 1096—1272 годов в Палестину, направленные на освобождение святынь христианства (в первую очередь Иерусалима с Гробом Господним), против турок-сельджуков.

Пе́рвый кресто́вый похо́д был организован в 1096 году решением римского папы Урбана II по византийского императора Алексея I с целью восточным христианам в защите Анатолии (Малая Азия) от наступления сельджуков. В ходе похода также дополнительной целью стало освобождение священного города Иерусалима и Святой земли от мусульман

Результат :Во время 1-го крестового похода было основано Иерусалимское королевство и другие христианские государства, которые объединяются под названием Латинского Востока. Важную роль в истории Крестовых походов сыграли духовно-рыцарские ордены.

Второй крестовый поход — второй религиозный военный поход из Западной Европы против мусульман и не только в

1147-1149 годах

Результат Поражение крестоносцев на Святой Земле

Не воссоздать графство Эдесса

Мирный договор между Византийской империей и сельджуками

Третий крестовый поход (1189—1192) был инициирован римскими папами Григорием VIII и (после смерти Григория VIII) Климентом III. В Крестовом походе приняли участие четверо самых могущественных европейских монархов — германский император Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август, австрийский герцог Леопольд V и английский король Ричард I Львиное Сердце. Также союзником европейских монархий выступил правитель Киликийской Армении Левон II. Третьему Крестовому походу предшествовал захват Иерусалима Саладином в октябре 1187 года.

Рещультат:Иерусалим остался под мусульманским контролем

Восстановление жизне христианских государств Леванта

Мусульмане разрешили христианские паломничества в Иерусалим.

Это первые три там ещё их очень много если надо то скину

4,4(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bitmobru
bitmobru
05.10.2021
Патриотические настроения среди русского духовенства и монашества в годы смуты и последующее время восстановления Российской державы были очень сильны. Это, в первую очередь было обусловлено тем, что в Смутное время русский народ столкнулся не только с интервенцией чисто военной, но и с интервенцией религиозной, с духовной экспансией. Разорение храмов и монастырей, насилие над священнослужителями – все это воспринималось не только лишь как обычные издержки военного времени, но и как духовное насилие над Русским Православием, которое иноверцы творили по религиозным мотивам. Поляки вдохновлялись надеждой на насаждение унии и католичества в России, и их агрессия против России, активно поддержанная Ватиканом, таким образом, имела ярко выраженный религиозный характер. Естественно, что со стороны русских война тоже приобрела характер религиозного сопротивления, ибо шло оно под знаменем борьбы за Православие. И как только русский народ в полной мере осознал религиозный момент в этом противостоянии, он сумел сплотиться и преодолеть смуту. Победа была достигнута в значительной, если не сказать решающей, степени благодаря Православной Церкви, вдохновившей народ на сопротивление.
Показательно, что после смуты неприязнь к католичеству, и вообще к любому инославию и иноверию, в России чрезвычайно усилилась именно в следствие этой духовной интервенции, которая показала русским агрессивный характер католического представления о миссии. Это надолго вперед задало определенное консервативно-охранительное направление в русской духовной жизни. В частности, это выразилось и в том, что русские, в отличие от греков, после смуты перешли к очень жесткой практике приема католиков и других инославных в лоно Православной Церкви – исключительно через перекрещивание. Конечно, это была болезненная реакция на страдания православного народа от католиков в годы смуты.
Преодолевая смуту и ее последствия русский народ по-новому взглянул на себя, на государство и свое место в нем. Произошла переоценка ценностей. Смутное время необычайно развило чувство национального и религиозного единства. Стало ясно, что только оно может служить гарантом сохранения России. Чрезвычайно выросло государственное сознание народа. Именно в это время окрепли понятия «Земля» и «Земство» – в смысле объединяющего начала государства. Понятие земского дела соединилось с понятием государева дела, и правление государством перестало быть только лишь государевым делом, оно стало делом всей земли, всего народа.
Говоря о церковной жизни в период «Межпатриаршества» , необходимо отметить имевшую место в эти годы попытку исправления богослужебных книг – т. н. «книжной справы» . Появление книгопечатания на Руси привело к тому, что сличение книг в поисках образца для печати выявило огромное количество опечаток или описок в древних рукописных и первопечатных книгах. Появилась задача – исправить все опечатки, привести все к общему знаменателю. Но, к сожалению, сделать это грамотно, с должным знанием предмета, на Руси в ту пору было трудно. Для проведения этой работы необходимо было знание древнегреческого языка: предстояло сверить древние славянские тексты с греческими и выявить их первооснову. Но знанием греческого на Руси в начале XVII века мало кто мог похвастать. Имело место и традиционное со времен Флорентийской унии недоверие к грекам, как подверженным латинскому влиянию.
Однако несмотря на трудности «книжной справы» дело книгопечатания к началу XVII в. было поставлено в Москве уже достаточно широко. При св. Патриархе Иове в России было напечатано 8 книг. Даже смута не смогла вполне остановить этот процесс: при св. Патриархе Ермогене было напечатано 3 книги. Но в 1611 г. во время пожара Москвы, зажженной поляками, сгорел печатный двор на Никольской улице. Правительство Михаила Романова, равно как и Священноначалие Русской Церкви, понимали важность типографского дела: уже в 1613 г. печатный двор был восстановлен в Кремле и вскоре выпустил 5 новых книг.
4,5(56 оценок)
Ответ:
Настя20767
Настя20767
05.10.2021
Образование халифата. В некоторых странах мусульманского Востока верховным правителем, в руках которого была сосредоточена духовная и светская власть, был халиф. После кончины пророка Мухаммада в 632 г. халифом был избран один из его верных сподвижников Абу Бакр. В период его правления (632—634) всенаселение Аравийского полуострова приняло ислам. Следующий халиф Умар (634—644) прославился в исламском мире своим добродушием, справедливостью и непримиримостью в вопросах соблюдения веры. Во время его правления арабы завоевали Палестину, Сирию, Египет и Ливию, а также значительную часть Ирана. За годы правления третьего халифа Усмана (644—656) Иран был завоеван полностью. Войска халифата захватили Дагестан и вышли на берега Амударьи. При нем были завершены сбор и объединение отдельных частей Корана. Последним из числа соратников пророка был четвертый халиф Али (656— 661), годы правления которого в беспрерывных войнах. В начале VIII в. арабы завоевали всю Северную Африку. В 711 г. арабы под предводительством Джабель ат-Тарика (его именем назван Гибралтарский пролив) завоевали Пиренеискии полуостров. Разгромив Вестготское королевство, мусульмане, не встретив сильного сопротивления, покорили почти всю Испанию. Во Франции арабы дошли до города Бордо, но в 732 г. правитель франков Карл Мартелл разбил  в битве при Пуатье.На Востоке арабы завоевали Закавказье и Среднюю Азию. Под натиском завоевателей местное население приняло ислам. Восточные походы арабов распространились до северо-запада Индостана. Завоевания арабов в VII — первой половине VIII в. завершились образованием крупнейшего государства — Арабского халифата, занимавшего территорию от Магриба на западе до Машрика на востоке. Столицей страны был город Дамаск. Основой Государства была религия — ислам. Это усилению власти халифа.
4,5(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ