М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Asil1231
Asil1231
13.01.2021 01:04 •  История

Напишите сообщение «Наскальные рисунки Восточного Казахстана». В своем сообщении укажите не менее двух (2) памятников наскальных рисунков по плану: 1. Название памятника
2. Где расположен памятник
3. Кто и когда исследовал памятник
4. Какие изображения присутствуютю.​

👇
Ответ:
Danilakibilda
Danilakibilda
13.01.2021

Наскальные рисунки, выполненные охрой, встречаются гораздо реже, чем петроглифы. В Восточном Казахстане кроме грота «Ак бауыр» известно несколько таких местонахождений.

Первые материалы о писаницах Восточного Казахстана были опубликованы Г.И. (нач. XIXв), который описал рисунки в Верховьях Иртыша и на левом берегу р. Смолянки, в месте её впадения в Иртыш. Фрагменты писаниц, в последствии были сканированы краеведом Жаманбековым К.К. и опубликованы Аманжоловым А.С. Рисунки представляют собой многочисленные геометрические знаки в виде антро фигур, жилищ с полукруглыми крышами, четырехугольников и других символов.

Местонахождение наскальных рисунков выполненных красной охрой обнаружено в 50 км к югу от г. Усть-Каменогорска, у пос. Сартымбет Уланского района ВКО, недалеко от горного трезубца Аир-Тау (1003м) и сопки Жангызтас (666м), среди скальных выходов в небольшом гроте. Вход в грот расположен с восточной стороны. Потолок и стены грота напоминают купол. Пол относительно ровный, земляной, может иметь культурный слой. Противоположная от входа стена имеет гладкую и почти вертикальную поверхность. Именно на ней и обнаружены едва заметные антро и геометрические рисунки, нанесенные минеральной краской – охрой. Фигуры людей выполнены крайне схематично. Основу антро фигур первого типа составляет вертикальная линия, второго типа прямоугольник (или трапеция) разделенный на две части, третий тип имеет ромбовидный корпус, также разделенный на две части. Голова едва намечена, короткие руки показаны рудиментарно. Ног либо совсем нет, либо они короткие и широко расставлены. Антро изображения включены в многофигурную пятирядную, линейную композицию и возможно отражает какое-то ритуальное действие с участием большого числа людей.

4,5(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ГКПС
ГКПС
13.01.2021
Благодаря жаркому климату жители долины Нила не так уж и нуждались в одежде, а обнаженное тело у древних египтян не принято было скрывать, отсутствие одежды не воспринималось как вызов, в нем для египтянина не было ничего постыдного. Вся одежда древнего египтянина эпохи Древнего Царства состояла из одной набедренной повязки – схенти. Она доходила от талии до колен, и существовало несколько ее завязывать. Бедные люди носили схенти из грубого льна, богатые – из тонкого полотна, она могла быть белой или окрашенной в какой-либо цвет, во времена Древнего Царства предпочитали синий, зеленый и красный. Средняя часть схенти могла быть треугольной, веерообразной, могла иметь форму трапеции. Собранная в складки, она прикладывалась к животу, свободный конец пропускался снизу, между ногами, а то, что осталось, оборачивали вокруг талии и перехватывали поясом. Иногда схенти делали из шкуры антилоп и газелей, вся поверхность такого схенти из кожи, кроме средней вставки, была иссечена прорезями для удобства движения. 

Женское платье на бретельках – калазирис, плотно облегало фигуру, есть предположение, что калазирисы были вязаными, настолько узки были они, судя по изображениям, что вообще не очень понятно, как можно было ходить в такой одежде. Калазирис состоял из юбки и жилета. Юбка доходила до щиколоток или середины икры, она плотно облегала ноги, вынуждая женщину передвигаться маленькими шажками, впрочем, эта походка, как и многое другое в древнем Египте, была строго регламентирована. Жилет на бретельках часто оставлял грудь открытой.
4,4(65 оценок)
Ответ:
Darishka22
Darishka22
13.01.2021

Ры́царские о́рдены — сообщества воинов Христовых (milites Christi), в том числе аристократов (рыцарей) в странах Западной Европы, в первую очередь Священной Римской Империи в период XIV—XV вв. На землях Восточной Европы, Киевской Руси, Литвы и Москвы им до некоторой степени соответствовали казачьи формирования, также испокон веков апеллировавшие к идее воинов Христовых. Также идея воинов Христовых была распространена на территориях Великой Степи, в частности подконтрольных Войсковой Державе Чингизидов среди племён и народов исповедовавших христианство (в том числе алан, ясов, касогов), в будущем сыгравших немаловажную роль в формировании казачьего сословия царства Русского и Российской империи.

Рыцарские ордены сыграли немаловажную роль в становлении государственности современных стран Европы, как то: Франции, Германии, Испании, Португалии, Нидерландов, Великобритании и других. Большинство аристократических семейств Запада так или иначе являются потомками людей, апеллировавших к идее воинов Христовых средневековья, участников крестовых походов и членов тех или иных рыцарских орденов.

Учитывая значение сообществ воинов Христовых в истории Европы, вполне объясним достаточно ранний и всесторонний интерес историков Запада к этой тематике. Несмотря на неудачи крестовых походов, военные ордены и их участников достаточно рано стали идеализировать и романтизировать, в результате чего в позднее Средневековье в Европе сформировалась идеология «благородного рыцарства» известная людям во всем мире по книгам, картинам, пьесам и кинофильмам. Точно также на Руси романтизировались богатыри и казаки, такие же воины Христовы, только православные.

У воинов Христовых, членов рыцарских орденов были разные цели — борьба с язычниками, разбойниками, врагами того или иного короля или сеньора.

Эти ордены, отличавшиеся один от другого не только задачами, но и численностью, возникали, существовали какое-то время, объединялись или подчинялись иному ордену на феодальных основах и распускались, не достигнув и тени могущества и влиятельности таких орденов, как тамплиеры (храмовники), тевтоны и госпитальеры. Однако именно от них пошел обычай носить особые знаки отличия, изготовляемые из золота и серебра, отделанные драгоценными камнями и жемчугом.

Этим знакам отличия суждено было пережить рыцарские ордены, учредившие их, и в конце концов они сами стали называться орденами.

При вступлении нового члена в состав ордена проводился т. н. обряд посвящения.

4,4(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ