М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ведитеник
ведитеник
29.06.2021 02:44 •  История

СОЧ ИСТОРИЯ КАЗ 1. Согласно царскому указу от 25 июня 1916 года все мужское трудо население в возрасте от:
A) от 19 до 50 лет
B) от 19 до 47 лет
C) от 18 до 43 лет
D) от 19 до 43 лет
E) от 19 до 45 лет

2.Кто не входил в казахскую национальную интеллигенцию:
A) А. Байтурсынов
B) М. Дулатов
C) А. Бокейханов
D) Б. Каратаев
E) М. Юдин

3. В ходе национально-освободительного движения 1916 года А. Иманов был избран:
A) сардарбеком
B) старшиной
C) генерал-губернатором
D) ханом
E) корнетом

4. В конце октября 1916 года повстанцы осадили:
A) Семиречье
B) Узунагач
C) Акмолинск
D) Тургай
E) Жанаозен

5.После Октябрьской революции к власти пришли:
A) большевики
B) кадеты
C) меньшевики
D) эссеры
E) красная армия

6.Печатным органом партии Алаш, была газета
A) Айкап
B) Казах
C) Сибирские ведомости
D) Комсомольская правда
E) Ведомости

👇
Открыть все ответы
Ответ:
9573st
9573st
29.06.2021

Избирательная система, созданная в Российской империи после революции 1905 года, была по сути своей сословной, избирательное право не было равным, а реализовывалось через так называемые курии, которые соответствовали сословиям. Существовали землевладельческая курия (соответствовавшая дворянству), первая городская курия (богатому купечеству), вторая городская курия (прочим горожанам и обывателям), рабочая и крестьянская. Более высокие курии давали избирателям большее количество голосов, менее высокие - меньшее, например, один голос дворянина был равен трем голосам богатых купцов, пятнадцати - крестьян, и сорока пяти - рабочих.


Такая система сохранять быстро становящуюся непопулярной систему самодержавия и избежать избрания слишком прогрессивной и радикальной Думы, которая проголосовала бы за ограничение прав дворянства или власти императора. Если бы была введена система всеобщего равного голосования, неизбежно была бы избрана оппозиционная Дума, состоявшая из либералов и социалистов.

4,5(72 оценок)
Ответ:
sonatap01f6p
sonatap01f6p
29.06.2021

Культура россии в 17 веке традиционные и новые явления

ХVII в., являясь периодом быстрого развития древнерусской культуры, в то же время был веком ее завершения. Сохраняя основные черты традиционного уклада, русское общество начинает трансформироваться в направлении, которое в последствии найдет свое наивысшее выражение в реформах Петра Великого. Россия стояла на пороге нового времени. В культуре отчетливо выделяются две тенденции: проникновение западноевропейских влияний и прогрессирующий процесс обмирщения (секуляризации), т. е. освобождения от господства церкви. Развитие товарного производства, начало формирования всероссийского рынка обусловили возникновение в недрах феодально-крепостнического строя первых ростков буржуазных общественных отношений, что позволяет считать XVII век началом нового периода русской истории. Культурный процесс в XVII веке становится более светским. Началось ослабление традиционного средневекового религиозного мировоззрения. Возникло представление о самоценности жизни с ее радостями и горестями. Такие взгляды стали проявляться в литературе, искусстве, в общественной мысли. В свою очередь, церковь пресекала всякие проявления инакомыслия. Эта борьба характерна для XVII века. В литературе проходило ее «обмирщение», т. е. она повернулась к реальному миру и мир повернулся к ней. Не только историческим источником, но и памятником литературы, высоко ценимым Л. Н. Толстым, стало «Житие» протопопа Аввакума, написанное им в ссылке и опубликованное в 1861 г. Оставаясь глубоко религиозным христианином, Аввакум обратился к жанру «Жития», основал новое направление, автобиографии-исповеди. Образный язык, обличение несправедливости, в том числе церковной, уважение к человеку, описание своих личных страданий «во имя веры» не могли никого оставить равнодушным. Как писатель Аввакум обладал замечательным даром слова, он был проповедником, признанным русской литературой. В XVII веке в литературе возникает сатирическая литература. Она нередко базировалась на устном народном творчестве. Известность получили «Повести о Шемякином суде» и «Повести о Ерше Ершовиче», обличавшие порядки феодального суда. Выражение « шемякин суд» вошло в поговорку. Объектом сатиры временами становилась даже церковь, ее отступление от проповедуемых истин. Конкретных авторов нет, но создаются произведения «демократической сатиры». Как известно, православие считало смех греховным. Ирония сатирических произведений направлена на определенный объект. Вера и православие в смеховой литературе не затрагивались, но недостойные служители церкви осмеивались в «смехотворных укоризнах». В XVII столетии русская культура достигла больших успехов в развитии архитектуры, иконописи и даже появился первый советский жанр – написание портретов. Православное христианство и образование централизованного Российского государства развитию культурного процесса. В XVII веке завершается эволюция средневековой культуры. Формируется политическая концепция самодержавия, как формы правления в централизованном государстве, преодолевшем удельную раздробленность, проявляются реальные признаки развития светской культуры, потеснившей господство религиозной традиции

4,6(81 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ