М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fokslov69
fokslov69
07.01.2023 15:21 •  История

Занятия древних людей были присваивающими, т.е. они забирали у природы готовые её плоды. Древний человек был частью природы, поэтому основным видом добывания пропитания была охота. Опишите первобытную охоту. В описании вы должны отразить главную задачу охотников, кто охотился, вид охоты, главный объект охоты чего охотились, результат охоты, недостатки охоты. Можете добавить свои интересные сведения

👇
Ответ:
mirvera2007
mirvera2007
07.01.2023

охотились только мужчины , загон (крупных зверей в большую яму и забивали копьями и прочим) , крупные звери в основном мамонты , дубины и большие камни , результатом были мясо шкуры и кости , многие могли погибнуть .

Объяснение:

надеюсь

4,6(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
qnorri
qnorri
07.01.2023

Как только Никта сменяла Гемера, то есть ночь сменяла день, из-за горизонта выходила колесница Селены с медленными быками. Селена была одета в длинное одеяние, а на лбу у нее был лунный серп.

Ее глаза рождали лучи, которые не падали на земли, а сплетались в узоры. Когда появлялась Селена, море начинало шуметь. Когда Селена появлялась все испытывали тоску и грусть, кто-то вдохновлялся.  

Такое чувство тоски связывают с историей о юноше Эндимионе. Это был прекрасный юноша, который жил в Элиде. Он был очень-очень прекрасен, и Зевс позвал его на Олимп за его красоту. Весь Олимп потерял покой из-за невероятной красоты юноши, включая Геру. Зевс приревновал свою жену и обрек Эндимиона на вечный сон в пещере. Так, по обыкновению, Селена вышла на закате, и ее лучи случайно проникли в пещеру. Она увидела Эндимиона, влюбилась и каждый день возвращалась к нему, выходя из-за туч. Она целовала его, говорила ему лучшие слова, будто она поэт, но он так и не мог открыть глаза, хотя он слышал ее. Эндимион не мог открыть глаза, так как был зачарован.  Потому Селена грустила. Ее грусть передалась другим. И все живое в это время испытывает беспокойство и тоскует. Тоска продолжается до самого того момента, как к ним выходит Гелиос (солнце).  

4,4(84 оценок)
Ответ:
Православие, самодержавие, народность Идеологическое обоснование «теории официальной народности», которую провозгласил в 1832 г. ее автор — вновь назначенный тогда товарищ министра (то есть его заместитель) народного просвещения граф Сергей Семенович Уваров (1786—1855). Будучи убежденным реакционером, он взял на себя труд идейно обеспечить правление Николая I, искореняя декабристское наследие.В декабре 1832 г., после проведенной им ревизии Московского университета, С. С. Уваров представил императору доклад, в котором он писал, что для ограждения учащихся от революционных идей необходимо, «постепенно завладевши умами юношества, привести оное почти нечувствительно к той точке, где слияться должны, к разрешению одной из труднейших задач времени (борьбы с демократическими идеями. — Сост.), образование, правильное, основательное, необходимое в нашем веке, с глубоким убеждением и теплою верой в истинно русские охранительные начала православия, самодержавия и народности, составляющие последний якорь нашего и вернейший залог силы и величия нашего отечества».В 1833 г. император Николай I назначил С. С: Уварова министром народного просвещения. И новый министр, извещая циркулярным письмом о своем вступлении в должность, в том же письме заявил: «Общая наша обязанность состоит в том, чтобы народное образование совершалось в соединенном духе православия, самодержавия и народности» (Лемке М. Николаевские жандармы и литература 1862—1865 гг. СПб., 1908).Позже, описывая свою деятельность за 10 лет в качестве министра в отчете под названием «Десятилетие Министерства народного просвещения. 1833—1843», опубликованном в 1864 г., граф писал в его вступительной части:«Посреди быстрого падения религиозных и гражданских учреждений в Европе, при повсеместном распространении разрушительных понятий, ввиду печальных явлений, окружавших нас со всех сторон, надлежало укрепить Отечество на твердых основаниях, на коих зиж-дится благоденствие, сила и жизнь народная, найти начала, составляющие отличительный характер России и ей исключительно принадлежащие [...]. Русский, преданный Отечеству, столь же мало согласится на утрату одного их догматов нашего Православия, сколько и на похищение одного перла из венца Мономахова. Самодержавие составляет главное условие политического существования России. Русский колосс упирается на нем, как на краеугольном камне своего величия [...]. Наряду с этими двумя национальными находится и третье не менее важное, не менее сильное — Народность. Вопрос о Народности не имеет того единства, как предыдущий, но тот и другой проистекают из одного источника и связуются на каждой странице истории Русского царства. Относительно к Народности все затруднение заключалось в соглашении древних и новых понятий, но Народность не заставляет идти назад или останавливаться, она не требует неподвижности в идеях. Государственный состав, подобно человеческому телу, переменяет наружный вид свой по мере возраста, черты изменяются с летами, но физиономия изменяться не должна. Неуместно было бы противиться периодическому ходу вещей, довольно, если мы сохраним неприкосновенным святилище наших народных понятий, если примем их за основную мысль правительства, особенно в отношении к общественному воспитанию.Вот те главные начала, которые надлежало включить в систему общественного образования, чтобы она соединяла выгоды нашего времени с преданиями и с надеждами будущего, чтобы народное воспитание соответствовало нашему порядку вещей и не было чуждо европейского духа».Фраза-символ официозной, спущенной «сверху», рожденной в чиновном кабинете умозрительной идеологической доктрины, которая претендует на общенародный характер, на звание некой «русской» или «общенациональной идеи» (ирон.).
4,6(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ