М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЕрнарЖанар
ЕрнарЖанар
10.01.2021 17:07 •  История

Атлах шайқасының өткен жері?

👇
Ответ:
Denis99133
Denis99133
10.01.2021

Атлах шайқасы біздің жыл санауымыздың 751 жылы Тараздан 25-ақ шақырым жерде орын тепкен ежелгі шаһардың қанаттас қаласы – Атлах қаласының маңында өтті

4,4(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jullii55
jullii55
10.01.2021
В большинстве случаев леворадикальные организации не были массовыми, но отличались революционными настроениями, часто крайней левизной. В их среде имелись маоистские, троцкистские и анархистские течения. Они стремились связать лево-националистические концепции с марксизмом и на этой основе выработать революционную теорию, которая бы, по их представлениям, отвечала условиям Латинской Америки. Левые радикалы выступали за «освободительную антиимпериалистическую революцию» на континенте, связывая ее с борьбой за социализм. Они склонны были преувеличивать степень зависимости Латинской Америки от ведущих капиталистических держав и видели в освободительном движении развивающихся стран главную антиимпериалистическую и антикапиталистическую силу в мире. Левые радикалы апеллировали в первую очередь к беднейшему сельскому и городскому населению, считая, что квалифицированные кадры промышленного пролетариата подвержены реформистским влияниям, «обуржуазиванию» . Большинство левых радикалов главный или даже единственный путь революции в Латинской Америке видели в вооруженной борьбе, в партизанской войне. Вдохновляясь примером Кубы, они надеялись созданием партизанских очагов в сельской местности быстро разжечь пламя народной революции на континенте. Левые радикалы скептически относились к партийно-политической борьбе и традиционным левым, в том числе коммунистическим партиям.
1. В дальнейшем Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) стала постоянно действующим органом при ООН. привели в конце 60-х годов к новому подъему освободительной борьбы. Начало его оказалось несколько неожиданным и не сразу осознанным: инициаторами перемен в нескольких странах стали военные режимы левонационалистической ориентации, пришедшие к власти в результате переворотов в октябре 1968 г. в Перу и Панаме, в сентябре 1969 г. в Боливии, в 1972 г. в Эквадоре и Гондурасе. Это было новым важным явлением в жизни континента.

Широкое распространение в Латинской Америке получили как антиимпериалистические, так и антикапиталистические настроения.

С лозунгами социализма связывалось последовательное решение задач национального и социального развития. Сторонниками социализма объявили себя многие влиятельные реформистские и националистические партии и движения. Ряд национал-реформистских партий перешел на социал-демократические позиции и примкнул к Социнтерну (Демократическое действие Венесуэлы, перуанские апристы. Партия национального освобождения Коста-Рики и др.) . В Колумбии популистская националистическая организация Национальный народный союз (АНАПО) , созданная под руководством Рохаса Пинильи (бывшего диктатором в 1953– 1957 гг.) , взяла на вооружение идеи «национального социализма» и выступила с требованиями антиимпериалистических национальных и социальных преобразований. В условиях Национального фронта – соглашения, обеспечивавшего гегемонию двух главных партий страны – консерваторов и либералов, АНАПО на президентских выборах в апреле 1970 г. смогла получить более полутора миллионов голосов, опередив либералов и едва не завоевав первое место в острой конкуренции с консерваторами. Перонисты в Аргентине в 1973 г. пришли к власти также под лозунгами «национального социализма» . Военное правительство Перу 1968–1975 гг. заявляло о намерении построить «перуанский социализм» . В Чили в пользу социализма в период избирательной кампании 1970 г. высказывались не только участники блока левых сил, но и кандидат Христианско-демократической партии в президенты Р. Томич. В сумме за эти партии проголосовали почти 2/3 всех избирателей.

В конце 60-х – середине 70-х годов прокатилась волна национализации собственности иностранных компаний, главным образом в добывающей и нефтяной промышленности (Чили, Перу, Венесуэла, Боливия, Гайана, Ямайка, Эквадор) .
4,4(43 оценок)
Ответ:
TokstoyLev
TokstoyLev
10.01.2021
1.Источник веры- Библия. Единственный. У католиков же - жития святых также относятся к источнику веры.
2.Доступ к Библии. Каждый человек должен читать Библию сам, у католиков мирянам читает Библию только священник.
3.Переводы Библии на национальные языки. По верованию католиков - не может быть переведена.
4. Священник - лишь организатор общины. Протестанты себе выбирают сами священника (можно женщину) . У католиков и православных священник-носитель святого духа, принимающий таинство. Передача святого духа производится путем наложения рук. Могут быть только мужчины
5.У протестантов нет обета безбрачия и нет иерархии.
6.У протестантов говорят, что Бог создал людей для того, чтобы они учились, размножались и стремились к успеху. Это значит, что монастрыей и в помине быть не может. У католиков уход в монастырь - высшее проявление веры.
7.Протестанты считают, что человека надо судить по его мыслям, а это может делать только Бог, следовательно все мы равны и нет святых. У православных и католиков много святых и они считают, что человека можно судить по его делам
8.Нет икон. Католики канонизируют лики святых.
9.Храм очень простой. Могут совершаться любые дела, которые интересны верующим.
10.Таинства не признают. Верующим человек делает его следование 10 заповедям и безгреховные помыслы. Можно разводится, в отличие от католиков.
4,5(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ