Гунны внушали западному миру наибольший из всех варваров страх. Германцы были знакомы с земледелием, тогда как гунны являлись кочевниками. В этих всадниках, некоторые из которых отличались непривычной для европейцев монголоидностью, римляне видели не столько людей, сколько порождения демонов[39].
Римский историк Аммиан Марцеллин, «крёстный отец гуннов», так описывает их в IV веке:
« …все они отличаются плотными и крепкими руками и ногами, толстыми затылками и вообще столь чудовищным и страшным видом, что их можно принять за двуногих зверей или уподобить сваям, которые грубо вытёсываются при постройке мостов. »
« «Гунны никогда не прикрываются никакими строениями, питая к ним отвращение как к гробницам… Кочуя по горам и лесам, они с колыбели приучаются переносить холод, голод и жажду; и на чужбине они не входят в жилища, за исключением крайней необходимости; у них даже не считается безопасным спать под кровлей. »
« …но зато, как бы приросшие к своим выносливым, но безобразным на вид лошадёнкам и иногда сидя на них по-женски, они исполняют все свои обычные дела; на них каждый из этого племени ночует и днюет… ест и пьёт и, пригнувшись к узкой шее своей скотины, погружается в глубокий чуткий сон…
«Обретя независимость, мы занялись изучением своего исторического достояния и стали делать все возможное для обретения истинной Истории народа. Ведь без истинного знания невозможен патриотизм ни нынешнего, ни грядущих поколений
Развитие науки, образования и промышленности является одним из важнейших государственных приоритетов. Такое развитие невозможно без соответствующей данным задачам дизайнерской деятельности. Она характеризуется системным подходом к решению экономических, психологических, социокультурных и других проблем. Это означает, что дизайнерскому творчеству в широком смысле должен предшествовать такой этап подготовки, смыслом которого является освоение методов и профессионального мышления, адаптированного к решению практических художественно-конструкторских задач, к синтезу научно-технических инноваций и национальных культурно-эстетических достижений.
Современная ситуация характеризуется, с одной стороны, усилиями экономики и социальной политики к объединению стран в едином глобализационном пространстве, а с другой – усилиями регионов, направленными на сохранение своей национально-культурной идентичности.
Культура – главная артерия истории человечества, а вены – материальные ценности, которые напрямую соотносятся «Сохраняя древнее, мы заботимся о будущем Поскольку жизнь развивается по спирали» Эрнст Мулдашев. с развитием мысли и образом существования человека.
В основе каждой истинной культуры лежит национальное самосознание народа. В рамках настоящей статьи нам хотелось бы остановиться на более подробном рассмотрении особенностей материальной культуры казахского народа.
Кочевники сыграли важную роль в истории человечества. Они освоению мало пригодных для жилья территорий. Благодаря их посреднической деятельности устанавливались торговые связи между цивилизациями, распространялись технологические, культурные и другие инновации. Кочевники внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры, этническую историю мира. Спецификой кочевого мира была особая динамичность происходящих в нем процессов, что объясняется неустойчивостью и нестабильностью кочевнического образа жизни. В результате ряда миграций в степях Евразии менялось население, культура, формировались новые политические объединения, оказывающие воздействие как на жизнь кочевнического мира, так и на жизнь окружающих оседлых народов, государств и империй.
В) пропрусской позицией во внешней политике
Объяснение:
А и Г неверны, поскольку Пётр 3 издал манифест "О вольности дворянской", по которому привилегии дворян расширялись, к примеру, отмена обязательной воинской повинности. Ясно, что это не антидворянская политика (и ограничение их привилегий). Иностранное происхождение не стало бы причиной его свержения.
А вот то, что Пётр 3 любил Пруссию, стало против него. Он заключил мир с Пруссией, обесценив все достижения России в Семилетней войне, чем вызвал недовольство дворян.