М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
laura103
laura103
14.03.2022 14:37 •  История

4.Установите соответствие События Причины

1) Съезд казахов Семиречья А. Предложили создать Казахскую автономию,

вопросы свободы и равенства

2) Торгайский областной съезд Б. Предложили обсудить вопросы образования,

финансов, равенства женщин

3) Съезд казахов Акмолинской области В. Предложили прекращение изъятия казахских

земель, равенства мужчин и женщин, развитие

образования

4) Съезд казахов Семипалатинска Г. Предложили обсудить вопросы

налогообложения, образования и просвещения

👇
Открыть все ответы
Ответ:
PavlWhite249
PavlWhite249
14.03.2022

В оценке внешнеполитического курса Абылая в советской историографии распространена позиция о том, что он во взаимоотношениях с Российской империей и Цинским Китаем придерживался политики «лавирования». С таким мнением нельзя полностью согласиться. Свой внешнеполитический курс Абылай строил на реальных исторических посылках. Когда низок еще уровень развития государственности в ка­захском обществе, когда нет регулярной армии, нельзя было пойти на конфронтацию с любой из этих сторон. События 1740-1741 гг., связанные с нападением Джунгарии, показа­ли, что на царского правительства казахам рассчиты­вать было трудно. Вторжение цинских войск в приграничные районы Казахстана подтвердили это еще раз. В такой си­туации единственно возможной была политика поддержания нормальных межгосударственных отношений обеими сторонами. Благодаря этой разумной и дальновидной политике. Абылаю удалось выйти на рынки сибирских городов и завязать торговлю с Синьцзяном, возвратить некогда захваченные джунгарами земли.

4,6(46 оценок)
Ответ:
nkartalev
nkartalev
14.03.2022

          Реферат " Повседневная жизнь европейцев 16-18века"


Европеец в 16-18 веков- этот человек Возрождение и Просвещение. Впрочем, культурное возрождение и движение вряд ли явственно коснулись его, если это среднестатистический европеец. Он, скорее всего, он не умеет читать, ни написать собственного имени,  а ставит просто крест вместо подписи. Уже высшие круги население теперь живут более светской, чем религиозной, как в среднее века, жизнью и культура стала уже мирской, а не религиозной. Но просто человек живёт по принципам  как в средневековья, в глубокой религиозной вере.

                                                  Жизнь в городах

Город эпоха Возрождения и Просвещения напоминают города средневековья: в них почти нечего не меняется. По прежнему города окружены средневековыми каменные крепостными стенами и валами, а в центре города, на возвышении, находится замок местной вельможи, феодала. По прежне как в средние века, власть феодала над жителями города очень сильна.

Города грязные, улочки узкие и  чаще всего немощные, а жители выливают прямо на улицу, рискуя окатить прохожего. Случайные спутник берегись! а когда дождь на улице  можно провалиться в лужу, в яму с грязью, да там и застрять. По улицам гуляют свинье, куры, гуси  местных  жителей.  Горожанина того времени как правила волнуется,   появиться ли  в городе хоть какая-то канализация , как обещают ему городские власти?

                                          Устройства дома  и быта

В доме среднего европейца 16-18 веков все домочадцы едят из общей посуды спят в единственной общей  комнаты квартире. Если это крестьянский  сельский дом, то и кроватей в нем нет- все обходится охапкой сна на полу. Расписной красивый сундук имеется только в доме богачей. Моются европейцы тоже редко, и одежду стирать не любят, зато лихо пользуются новинкой техники- блохоловкой. С её отлавливают вшей,  что водятся в костюмах.

Интересно, но когда все вторые блюда, кроме супов и похлебок, например, жаленное мясо ели только руками. Первые изобретатели вилок с двумя зубцами были подняты обществом на смех как чудаки. Особенно воспитанные дамы вытирали ручки после еды платочком, а остальные- об одежду или об свои не стриженные волосы. Вельможи вытирали свои жирные  пальцы о волосы своих слуг. Правила хорошего тона тогда строга запрещали сливать в тарелку с едой

4,4(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ