Народы поволжья имеют очень схожую культуру.
Это связано с тем, что территория Среднего Поволжья представляет собой особую территорию Восточной Европы, которая находится на границе между Азией и Европой, из-за чего у народов Поволжья есть азиатские и европейские черты в культуре.
У народов Поволжя общее экономической развитие из-за схожих природных ресурсов, общее историческое развитие, культура и быт. И даже отношения с Россией выстраивались по общему пути.
Поволжье является многонациональной территорией, где живут много национальностей. Интересно, что фактически не все народы являются народами Поволжья, и в большей степени относятся к народам Средней Азии. Считается, что такие народы занимают пограничное положение между народами Поволжья и Средней Азии. Таким народом являются башкиры.
Помимо башкир Поволжье представлено такими народами как мордва, удмурты, марийцы, казанские татары, поволжские татары, чуваши, казахи, коми-пермяки и другие.
Все народы Поволжья и представители других народов России взаимодействуют друг с другом на дружественных началах, обогающают культуру друг друга и развивают экономические отношения.
Если говорить про общие числа, то в Поволжье живут 21% с лишним от общего числа россиян. Больше всего здесь живут русских, потом идут татары, башкиры, чуваши и так далее. Народов очень много из-за того, что в Поволжье включены целых 14 регионов, среди которых Башкирия, Татарстан, Мордовия, Пермский край, Нижегородская, Кировская, Оренбургская, Пензенская области и так далее.
на этом сходство заканчивается и начинается противоположности христианства стремились ограничить человеческую любознательность тогда как гуманизм всячески стремился ее развить гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума напротив реформаторы вдохновлялись идеи всемогущества Веры пусть никто не думает писал Лютер что он может постичь Веру разумом... . та что говорит Христос истина независимо от того Могу ли я или какой-либо иной человек понять это.
гуманистам был ненавистен аскетизм составляющие стержень религиозной морали человек может достигнуть совершенства не в силу Искупление особой божественной милости А с собственным разумом и волей направленной на максимальное раскрытие всех своих естественных
напротив Люда исходил из куриной и общий испорченности человеческой природы снискать Божья благодать человек может только покаянием самоуничтожением и самопопранием перед богом, подавлением собственных желаний и стремлений.
наконец доминантой ренессансного гуманизма было идеи человека и высокое достоинство определялось с нежностью происхождение не знаниями или богатством но только личной доблестью благородством в делах и помышлениях. новое понимание человека объективно противостояло феодально сословный дискриминации как программа человеческого равенства. отсюда гуманизм Возрождения идеология ранее буржуазно Тоесть антифеодальное народная. напротив близость церковная реформационные идеологии к маслам И тем более я революционность представляется весьма относительными. говоря о свободе христианина Лютер имеет в виду только духовно отнюдь не мирскую свободу.
Прости за ошибки торопилась.