М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dilnaz200301
Dilnaz200301
26.03.2022 08:41 •  История

Записать 3 сходства и 3 отличия в жизни древних египтян и шумеров

👇
Ответ:
grusnikot
grusnikot
26.03.2022
Сходства Шумера и Египта бросается в глаза, но это безусловно две разные цивилизации , просто развивались похожим образом. В Шумере и в Египте первые города образовались в самом устье рек и постепенно двигались вверх, к истокам, что породило похожую структуру государства.
Но тут начались и отличия. Египет-довольно изолированная страна. Набеги на него были возможны только из устья Нила или стороны Нубии и других африканских племён. Почти сразу с северных гор спустились и стали селиться Аккадские племена, которые не только перехватили сохранять знания с табличек, но принесли свой язык.
История не донесла до нас информации о серьезных столкновениях между Шумером и Аккадом, но через полтора тысячелетия шумерская цивилизация полностью растворилась в Аккаде. Вероятно, это смешение произошло относительно мирным путём. При этом шумерский язык стал официальным и религиозным языком Аккада.
4,7(58 оценок)
Ответ:
Facegga
Facegga
26.03.2022

отличия

в Египте народность сложилась очень давно а Междуречья постоянные атаки нападение кочевых племен и соседейв Египте население однородна по языку и культуре А у шумеров языки менялисьЕгипет это замкнутая strana.ua Междуречья взаимно проникновение культур
4,5(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ksunavolik
ksunavolik
26.03.2022
Реформирование католицизма Западной Европы вызвало начало глубокого процесса, получившего название внутренней христианизации Европы. В ХII-ХIII вв. вся Европа была охвачена еретическим движением, которое носило не локальный характер, а общеевропейский. Оно охватывало все складывающиеся европейские государства. По своей сущности общеевропейские ереси не были однородными. Условно выделяются два типа ересей: бюргерские(т.е. городские) и крестъянско-плебейские. Требования и тех и других еретиков часто совпадали. Оба вида еретических направлений требовали ликвидации политических притязаний папства, земельных богатств Церкви, особого положения католического духовенства. Идеалом средневековых еретических учений была раннехристианская апостольская Церковь. 
Доктрины ранних еретических учений имели некоторые религиозные основы. В первую очередь подобные доктрины подразумевали критическое отношение к служителям Церкви, от папы до священника. Ересиархи создавали идеальный образ библейского пастыря и резко противопоставляли его пастырю реальному. Еретики выступали против индульгенций, они отрицали присягу на Библии, раздельное для мирян и клира причастие. Западные еретики называли Церковь Вавилонской блудницей, а папу — наместником сатаны и антихристом. Они отрицали учение отцов Церкви, решения соборов, а также папские буллы и т.п. Практически они отрицали всю церковную организацию католицизма. 
При этом еретики делились на две четко выраженные группы. Одни, критикуя священство, индульгенции, папу и церковную организацию, все же оставались в лоне католической церкви и считали, что своим новым учением они ее обновлению. Такая позиция была характерна для умеренного крыла еретического движения. Но было и другое направление — радикально-экстремистское, представители которого порывали с официальной католической церковью и в противовес ей создавали свои церковные организации. Такими еретиками были прежде всего катары, вальденсы, апостолики, иоахимиты, табориты. 
Для подавляющего большинства еретических учений на ранних и на более поздних стадиях характерно стремление следовать Евангелию. Одной из самых популярных идей в еретических кругах, взятой из Евангелия, были идея, или принцип, «апостольской бедности». Однако эта идея двумя основными еретическими направлениями трактовалась по-разному. Еретики-бюргеры декларировали стремление к простой, дешевой и чистой церкви. Именно в бюргерской ереси и следует искать истоки будущей Реформации. Еретики крестьянско-плебейского направления также стремились к апостольской бедности, но более радикальным образом. Они не ограничивались одной только этой идеей, а вводили в свое учение также идеи общности имущества и всеобщего равенства. 
Многим западно-европейским ересям были присущи мистические настроения. По-своему трактуя библейские тексты, еретики-мистики чаще всего обращались к Апокалипсису. Основываясь на Апокалипсисе, многие ересиархи (такие как Иоахим Флорский (Калабрийский), Дольчино и др.) предрекали скорое и неизбежное кардинальное изменение существующих порядков и даже предсказывали сроки этих изменений. Пророчества мистических ересиархов были связаны с «милленаристскими» или хилиастическими настроениями, присущими в первую очередь крестьянско-плебейской ереси. У бюргерской ереси также были свои мистические направления, особенно распространенные в немецких землях. 
4,6(69 оценок)
Ответ:
Даше4ка16
Даше4ка16
26.03.2022
Манифест от 17 октября 1905 года имел большое значение для дальнейшей истории России. Его принял Николай II чтобы утихомирить нарастающие настроения и волнения в обществе а также чтобы привлечь на свою сторону больше сторонников. Он заключался в следующем:
Историческое значение Манифеста заключалось в распределении единоличного права Российского Императора законодательствовать, между, собственно, монархом и законодательным (представительным) органом — Государственной Думой.

Манифест, вкупе с Манифестом Николая II 6 августа 1905, учреждал парламент, без одобрения которого не мог вступать в силу ни один закон. В то же время за Императором сохранялось право распускать Думу и блокировать её решения своим правом вето. Впоследствии Николай II не раз пользовался этими правами.

Также, Манифест провозглашал и предоставлял гражданские права и свободы, как то: свобода совести, свобода слова, свобода собрания и свобода формирования объединений.

Таким образом, манифест был предшественником российской конституции.

Либеральная общественность встретила манифест ликованием. Цель революции считалась достигнутой, завершилось оформление партии кадетов, возник «Союз 17 октября» и другие партии.

и призвали все левые силы не признавать его.

Публикация манифеста также привела к наиболее массовым еврейским погромам в истории Российской империи - 690 погромов в 660 населенных пунктах. В период с 18 по 29 октября 1905 года было убито около 4 тысяч человек, ранено около 10 тысяч.
4,5(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ