Я точно незнаю но может что нибуть тут можно выбрать : Наши классики литературы прекрасно понимали роль сохранения культурного наследия. И эта сторона их жизненной позиции бережного отношения к наследию так или иначе отражена в их произведениях. У Пушкина в стихотворении «Домовому» мы читаем:
Поместья мирного незримый покровитель, Тебя молю, мой добрый домовой, Храни селенье, лес, и дикий садик мой, И скромную семьи моей обитель!
Люби зеленый скат холмов, Луга измятые моей бродящей ленью, Прохладу лип и кленов шумный кров – Они знакомы вдохновенью.
И сейчас, как бы по завещанию великого поэта хранит пушкинское наследие Государственный мемориальный историко-литературный и природно-ландшафтный музей-заповедник А. С. Пушкина «Михайловское» .
М. Ю. Лермонтов в стихотворении «Поэт» сравнивает значение поэта в обществе со значением кинжала в ратном деле, говорит о наследии, которое хранит кинжал, что «звенел в ответ речам обидным» , призывая и поэта быть верным наследию пророчества и мщения:
Отделкой золотой блистает мой кинжал; Клинок надёжный, без порока; Булат его хранит таинственный закал – Наследье бранного востока.
Л. Н. Толстой, своими произведениями развивавший великий русский язык, корнями уходящий в общее всех индоевропейских языков, - интересовался и истоками, и традициями верований народов. Насколько можно судить по его дневникам, писатель очень ясно прослеживал вечные богоцентрические идеи Вед в христианстве и других постведических религиях (иудаизме, буддизме, исламе) . Лев Николаевич очень заботился о сохранении культурного и духовного наследия народов, и в письме осенью 1909 года сообщал индийскому профессору Рама Дэву: «Я начал составлять серию книг с изложением всех больших мировых религий, сущность которых во всех религиях одна и та же. Вполне естественно, что ведическая религия, как одна из самых древних и глубоких, должна занять в этой серии первое место. Я хочу сделать выбор наиболее ярких и глубоких изречений из религии Вед» . Резеде Султановой, она напоминает нам позицию Н. А. Некрасова к распространению и сохранению книг великих писателей. По сути, вряд ли кто из великих наших предшественников в русской или любой другой литературе народов, населяющих и Россию, и весь мир, оставался бы в стороне от развития бережного отношения к культурному наследию, поскольку свои произведения они создавали и для своих современников, и для многих поколений потомков.
Генетические изначальные Славяне представляли из себя родовой союз староевропейцев живших в Европе ещё до прихода индоевропейцев с Азии и одной из многочисленных родовых ветвей индоевропейцев вступивших с ними в родство с образованием славянской общности. Язык больше получился индоевропейский, но с особой славянской фонотекой от староевропейцев отличающий язык от других индоевропейских. - - --- - В ходе миграций на новые земли проживания и других исторических событий Славяне ославянили (перевели на свой язык и культуру) а так же впитали в свой этногенез другие некогда народы многие из которых были на основе других родовых ветвей индоевропейцев некогда отделившихся от основного индоевропейского массива в разные исторические времена создания родов и народов. Поэтому современные славяне это уже просто языковая общность, а не генетическая: -( Да и само понятие "индоевропейцы" сегодня есть генетические и просто- "все подрят говорящие на "индоевропейской группе языков":-( - - --- Индоевропейцы в Европе 3000 лет назад разделились на три основных ветви с особой меткой (снипом) на Y-хромосоме. R1a1-z280(z92) - эти индоевропейцы стали частью Финно-угров и Балтов (Прибалтики и России) R1a1-z284 - эти частью германоговорящих народов R1a1-z458 - эти частью Славян.
Қандай соғыс?Қай кезеңде?
Объяснение:
Сұрақты немесе тапсырманы толық жазыңыз!