Первая — исключительная всеядность и беспринципность. Христиане обокрали всех. Бога спёрли у иудеев. Концепцию души у неоплатоников. Троицу, апостолов и целое стадо святых — украли у политеистов, для их же привлечения, ибо те всё никак не могли взять в толк, каким образом один бог может управлять сразу всем. Обряды и техника введения в трансоподобные состояния — ну, это вообще древнейшие практики шаманизма, что не мешает христианам презирать обкраденных ими язычников. Во всех странах христианство без зазрения совести крало и присваивало местные обычаи, праздники и почитаемые места. Они пытаются украсть и биосоциальные программы поведения, свойственные всем стайным животным, включая человека — объявляя мораль своим изобретением и собственностью. Здесь и сейчас христиане, по привычке, занимаются разграблением могил: они крадут наши общие трупы, рассказывая сказки о том, что репрессии века были направлены исключительно против православных, а других пострадавших не было.
Вторая — не припомню другой религии, которая бы прямо требовала от своих адептов вранья, как обязательного условия Христианин обязан, глядя на кусочки хлеба и вино, говорить, что это человеческие мясо и кровь. Именно не верить, а говорить, что верит: если бы христиане действительно в это верили, они бы на причастии блевали дальше, чем видят.
В общем, получается, что уникальная для христианства черта — возведение вороватости, беспринципности и лживости в ранг основополагающих принципов.
С т ановление первых дипломатических учреждений и профессиональной ди- пломатической службы в России происходи- ло в период становления централизованного государства. Исторические рамки этого про- цесса охватывают XV-XVII вв. и совпадают с общеевропейскими. В истории России начало этого периода - это век свержения монголо-татарского ига, время правления потомков Дмитрия Дон- ского - московских князей Василия I (1389- 1425), Василия II Темного (1425-1462), Ивана III (1462-1505). Именно во время правления Ивана III завершился процесс объединения русских земель вокруг Москвы. В ХVI-XVII вв. Московское государство стремительно осваивало новые территории Сибири, Поволжья, Дикого поля (на ре- ках Днепр, Дон, Средней и Нижней Волге, Яике). Активно развивались международ- ные контакты. В XVI веке Иван 4 поставил перед собой две внешнеполитические задачи, реализа- ции которых добивался весьма настойчиво: Первая задача была связана с внешней политикой России на западе. На Балтике молодое русское государство в тот момент не имело выхода к морю, что существенно затрудняло экономические связи страны с западной Европой. Вторая внешнеполитическая задача сто- яла перед Иваном IV на Востоке. Распавшая- ся Золотая Орда оставила после себя оскол- ки, которые мешали продвижению России в Сибирь. Объединив их вокруг крепнувшего Московского государства, царь мог не толь- ко расширить территорию государства, но и получить доступ к богатым рынкам вос- точных стран. Решение всех этих задач тре- бовало создания эффективного аппарата государственного управления, в том числе и по международным делам. Во внешнепо- литической сфере важным элементом этого формирующегося механизма государствен- ного управления стал Посольский приказ. Важнейшим направлением его деятель- ности была разработка стратегии и тактики внешней политики централизованного рос- сийского государства. А такое направление работы требовало скорейшей профессиона- лизации лиц, занимающихся внешнеполи- тическими делами, укрепления их авторите- та при царском дворе, широких и глубоких знаний истории, экономики, политических реалий окружающего мира. Все это предо- пределяло формирование в Посольском приказе и вокруг него особой группы слу- жилого сословия. Неудивительно, что в архивах этого ведомства быстро сформировался ценней- ший материал, анализ которого дает уни- кальные сведения по истории внешней политики России в XV - XVII веках, особен- ностях исторического развития централизо- ванного Российского государства, характере его административной системы, наконец, о приемах и методах русской дипломатиче- ской школы того периода.
Первая — исключительная всеядность и беспринципность. Христиане обокрали всех. Бога спёрли у иудеев. Концепцию души у неоплатоников. Троицу, апостолов и целое стадо святых — украли у политеистов, для их же привлечения, ибо те всё никак не могли взять в толк, каким образом один бог может управлять сразу всем. Обряды и техника введения в трансоподобные состояния — ну, это вообще древнейшие практики шаманизма, что не мешает христианам презирать обкраденных ими язычников. Во всех странах христианство без зазрения совести крало и присваивало местные обычаи, праздники и почитаемые места. Они пытаются украсть и биосоциальные программы поведения, свойственные всем стайным животным, включая человека — объявляя мораль своим изобретением и собственностью. Здесь и сейчас христиане, по привычке, занимаются разграблением могил: они крадут наши общие трупы, рассказывая сказки о том, что репрессии века были направлены исключительно против православных, а других пострадавших не было.
Вторая — не припомню другой религии, которая бы прямо требовала от своих адептов вранья, как обязательного условия Христианин обязан, глядя на кусочки хлеба и вино, говорить, что это человеческие мясо и кровь. Именно не верить, а говорить, что верит: если бы христиане действительно в это верили, они бы на причастии блевали дальше, чем видят.
В общем, получается, что уникальная для христианства черта — возведение вороватости, беспринципности и лживости в ранг основополагающих принципов.