Здравствуйте! Я буду играть роль школьного учителя и ответить на ваш вопрос.
Так, священиков Перемишльского культурно-освітнього осередку связывают с першой волной украинского национального возрождения в Галичине (ответ б). Давайте рассмотрим подробнее, почему это так.
Перемишльский культурно-освітньий осередок был создан в конце XIX века в городе Перемышле на территории Галичины. Он играл важную роль в формировании украинской национальной идентичности и культуры.
В то время Галичина находилась под властью Австро-Венгерской империи, которая ограничивала украинский язык и культуру. С помощью Перемишльского осередка священики пытались сохранить и развивать украинскую культуру и язык. Они организовывали различные культурные мероприятия, в том числе театральные постановки, концерты, выставки и чтения лекций.
Основные задачи осередка были связаны с популяризацией украинской культуры, развитием украинского языка, литературы и прессы. Благодаря усилиям священиков Перемишльского осередка начала появляться украинская пресса в Галичине (ответ а). Украинские газеты и журналы помогали распространять национальную идею и информировать население о проблемах украинского народа.
Важно отметить, что в то время в Галичине происходил новый виток развития украинской литературы и поэзии. Перемишльский осередок играл большую роль в создании новой украинской литературы на Западной Украине (ответ в). Он поддерживал и спонсировал украинских писателей, поэтов и журналистов, помогая им издавать свои произведения.
В рамках этого развития украинской литературы, священики Перемишльского осередка также способствовали появлению новых жанров, таких как байки и романтические баллады, в украинской литературе (ответ г). Эти жанры помогали передавать украинскую культуру, народные традиции и ценности через литературные произведения.
В заключение, священники Перемишльского культурно-освітнього осередку связывают со многими важными событиями и явлениями в украинской истории, такими как появление украинской прессы, первая волна украинского национального возрождения, развитие новой украинской литературы и появление новых жанров. Все эти факты являются важными для понимания и изучения истории и культуры Украины.
Конвергенция – это процесс стремления двух различных систем к сближению и слиянию друг с другом. В данном случае, Академик А. Д. Сахаров предлагает конвергенцию социализма и капитализма, то есть объединение их взаимодействия и достижение новой системы, которая бы сочетала их положительные стороны.
Социализм и капитализм – это две противоположные экономические и социально-политические системы. Социализм стремится к общественной справедливости и равенству, где ресурсы и производственные средства принадлежат всему обществу. В то время как капитализм ставит приоритет на индивидуальные свободы и частную собственность, где рыночная конкуренция оказывает влияние на развитие экономики и общества.
Академик А. Д. Сахаров, вероятно, хотел конвергировать социализм и капитализм, чтобы объединить их наиболее положительные аспекты и исключить негативные стороны обеих систем. Одним из примеров достижений социализма, которые он мог хотеть сохранить, является стремление к социальной справедливости и равному распределению ресурсов с целью устранения неравенства. В то же время, из капитализма он мог видеть положительные стороны такие как индивидуальные свободы, частная собственность и развитие экономических возможностей.
Однако, конвергенция социализма и капитализма не является простым идеальным решением. Возможно, это может быть рассмотрено как социальная утопия, поскольку идеальное слияние этих двух систем маловероятно в силу их фундаментальных различий в ценностях и принципах. Кроме того, политические и экономические интересы различных стран могут стать преградой для реализации подобной конвергенции.
Таким образом, конвергенция социализма и капитализма, предложенная Академиком А. Д. Сахаровым, может быть рассмотрена как интересное исследование и возможность рефлексии, однако, его релизация имеет ряд сложностей, которые требуют дополнительного изучения и обсуждения.
Объяснение:
Архитектурный стиль Киевской Руси утвердился под влиянием Византии.
Произошло это благодаря женитьбе князя Владимира на сестре императора Византии - Анне.