Первобытная культура в лексиконе антропологов - любое из многочисленных обществ, характеризующихся особенностями, которые могут включать в себя отсутствие письменного языка, относительную изоляцию, небольшую численность населения, относительно простые социальные институты и технологии и в целом медленный темп социокультурных изменений. В некоторых из этих культур история и убеждения передаются через устную традицию и могут быть провинцией человека или группы, специально подготовленных для этой цели.
К основным чертам относятся:
• Очень низкий уровень развития производства (в виде собирательства и охоты, и первобытного скотоводства после того, как человек приручил животных)
• Коллективный труд
• Существует общинная собственность, которая распространяется на орудия и на средства производства
• Распределение продуктов производства носит распределительный характер
• Человек становится зависимым от окружающей среды, от природы, потому что он имеет только примитивные орудия труда (буквально такие как камень и палка, и позже – лук для охоты)
2)Признаки распада первобытного обществаРаспад первобытного общества начинается тогда, когда появляются предпосылки для Великой неолитической революции, которая произошла в хозяйстве. Данная революция спровоцировала новые социальные явления, которые как раз-таки и привели к разложению и распаду первобытного общества, на обломках которого возникли раннеклассовые государства.
Признаки распада первобытного общества заключаются в следующем:• Появляется имущественное и социальное неравенство
• Появляется родовая знать
• У производства появились излишки из-за интенсивной экономической деятельности
• Появился и усилился товарообмена
• Совершился переход от родовой общины к соседской
• Родство по материнской линии сменилось на родство по отцовской
• Появляется патриархальная семья
Социал-демократы
1)Токаш Бокин, Жанабай Ниязбеков, Аубакир Жунусов, Турар Рыскулов, Сейткали Мендешев, Баймен Алманов, алиби Жангельдин, т. б. люди, которые учились в радикальном настроении, и активисты призывали народ к открытому вооруженному противостоянию.
Либеральные-демократы
Казахская либерально-демократическая интеллигенция во главе с А. Букейхановым, А. Байтурсыновым, М. Дулатовым придерживалась другой позиции. Они считали, что казахи — подданные Российского государства, сыны своей родины. “Казахи должны быть на фронте, наравне с другими нациями, с оружием в руках защищать страну, а привлечение к “черной” работе считаем унизительным”, — писал А. Байтурсынов. В своем обращении А. Бокейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов выдвинули следующие альтернативы: “Согласившись идти, жигиты пострадают меньше и не погибнут; сопротивление же повлечет огромные жертвы, кровопролитие”
2)потому что мнения расходились
Объяснение:
1)кочевое скотоводство_ западный Казахстан
2) оседловое_ южный Казахстан