М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kirillsveta0103
Kirillsveta0103
05.11.2022 00:02 •  История

. Царь Хаммурапи прославился: A) строительством пирамиды B) созданием свода законов C) строительством Висячих садов D) добычей лазурита E) выпуском золотых монет​

👇
Ответ:
vovashkaruba
vovashkaruba
05.11.2022

Царь Хаммурапи прославился созданием свода законов.

4,5(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1234234421
1234234421
05.11.2022
Начало казахской государственности

Процесс формирования казахского народа сопровождался складыванием казахской государственности. Казахские жузы и после образования наро­дности во многом сохранили состав племен и племенных объединений Такая генетическая связь прослеживается в родоплеменной структуре казахов, в однородности их хозяйственных и культурных форм, образа жизни и быта, общности территории. Эта связь четко отражена в преемственности языка у абсолютного большинства племен и племенных групп в раннефеодальных государствах на территории Казахстана.

Постепенная, но неуклонная эволюция хозяйства, сдвиги в характере общественных отношений, укрепление феодальных начал естественно со­действовали объединению родственных по языку однотипных в хозяйствен­но-бытовом укладе жизни племен и племенных групп и сложению новой этнической общности феодальной эпохи — народности и возникновению государственности. Этническая ситуация при этом складывалась так, что иногда одни и те же племенные группы в силу политической обстановки входили в разные государственные образования, территория их расселения в отдельных случаях смещалась под давлением извне или в результате откочевок.
Однако главная тенденция к объединению в крупное государственное образование пробивала себе дорогу. Так произошло и с Казахским ханством.
4,6(90 оценок)
Ответ:
spacgumenmari1
spacgumenmari1
05.11.2022
В раннем и более позднем времени в развитии России монашество играет большую роль и имеет два направления. Первое направление — экономическое, второе — духовно-просветительское. Экономическое, в свою очередь, имеет несколько функций. Освоение огромных пространств севера и востока России. Монахи-пустынножители, уходя от мирской суеты в глухие места, приходили и обживали неизведанный край. В 1552 году молодой царь Иван IV предпринимает решительный военный пеший поход на Казань. Путь его главных сил пролегал не как обычно по Волге, а через нынешний Арзамас. Одной из главных причин именно пешего похода государя было распространение христианства на этих землях. В обозе войска везли множество икон, церковной утвари, вплоть до отдельных частей иконостаса — царских врат. По пути в один день строились церкви-обыденки (храм, который начинали строить с рассветом и заканчивали работу службой в нем вечером — возводили в один день.) , закладывались крепости (Арзамас) , основывались монастыри (Троицкий монастырь на реке Пьяне) . В 1552 году было покорено Казанское ханство, а в 1556 году Астраханское. После этого в Нижегородском крае в молодом городе Арзамасе в 1556 году был основан Преображенский монастырь, который в свою очередь стал прародителем многих обителей на юге края и был миссионерским центром по распространению христианства среди мордовских племен. Функция опеки и призрения больных, бедных, сирот была одной из основных в монастырском движении. Возле монастырей были устроены богадельни, гостиницы и больницы. Духовно-просветительское значение монастырей: 1.Кирилл и Мефодий — святые христианского мира, монахи-просветители, составители русского алфавита. Это они в монастырской келье разработали надежный общения и передачи мысли, упростив трудный для понимания и письма старославянский алфавит. 2.В монастырских кельях же с начала XII века иноки стали записывать происходящие и события. На чтение и списывание книг монахи смотрели как на богоугодное дело. Первое время в монастырях занимались главным образом переводами с греческого языка и перепиской с болгарских переводов. Оригинальными русскими произведениями являются, в основном, проповеди и поучения, встречаются сказания в повествовательном духе. При монастырях рано стали заводиться библиотеки. 3.Школьное образование также возникло в стенах обители. Первыми учителями были монахи. При Андреевском женском монастыре в Киеве княжна Янка Всеволодовна завела училище для обучения грамоте девиц. 4.Изначально монашество как таковое было призвано показывать образцы нравственности и благочестия для окружающих и нести эти основы в жизнь. Однако между задуманным и исполненным иногда бывает разница. И не всегда монашеское движение, особенно на ранних стадиях своего развития, служило примером для подражания. Еще Феодосии Печерский в своих поучениях обличал иноков в лености к богослужению, в несоблюдении правил воздержания, в недовольстве одеждой и пищей, в ропоте на игумена за то, что он на монастырские средства содержал сирот и неимущих. Существование рядом мужских и женских, а также мужеско-женских монастырей отрицательно сказывалось на моральном облике и целомудрии монашествующих.
4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ