Храм покрова в Филях 1690-1694 Москва Нарышкинское барокко Основатель: Лев Нарышкин Документов об авторе церкви не сохранилось, но предполагается, что общий проект (композицию) составлял сам заказчик, некоторые искусствоведы считают автором церкви зодчего Якова Бухвостова, хотя её стилистические особенности заметно отличаются от достоверных произведений Бухвостова, зато обнаруживают поразительное сходство с документально подтверждёнными произведениями зодчего Петра Потапова— создателя ансамбля Новодевичьего монастыря в Москве и церкви Успения на Покровке.
Древние Олимпийские игры - это захватывающее зрелище. Проходили они в течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные — спортивным состязаниям мужчин и мальчиков . Это были состязания в езде на колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину, борьба) , кулачный бой, конкурс искусств . Греческие атлеты прыгали в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск) производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать схватку. Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы, ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы и пользовались в Греции почётом и уважением.
1690-1694
Москва
Нарышкинское барокко
Основатель: Лев Нарышкин
Документов об авторе церкви не сохранилось, но предполагается, что общий проект (композицию) составлял сам заказчик, некоторые искусствоведы считают автором церкви зодчего Якова Бухвостова, хотя её стилистические особенности заметно отличаются от достоверных произведений Бухвостова, зато обнаруживают поразительное сходство с документально подтверждёнными произведениями зодчего Петра Потапова— создателя ансамбля Новодевичьего монастыря в Москве и церкви Успения на Покровке.