М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dmitrii1205
dmitrii1205
11.05.2021 14:48 •  История

Закончите предложения:

1)Своими тканями, изделиями из металла, кожи, стекла славилась …

2)Реконкиста длилась около …

3) В центре Пиренейского полуострова образовались обширные королевства…

4)Португальцы захватили город, который сделали своей столицей …

5)Реконкиста проводилась под лозунгом борьбы христиан против …

5)Искоренением еретиков в Испании занималась

И да это по теме "Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове"

👇
Ответ:

прочностью если не ошибаюсь 700 лет Кастилия и Арагон португалией «неверных» — мусульман, за восстановление христианства на полуострове. развитьем

4,4(69 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lency
Lency
11.05.2021

Кратко- Кастовая система зародилась от бога Брахмы и существуют до сих пор. например - из рта возникли брахманы, из рук - войны, из ног - крестьяне, а из стоп шудры.

Полно- Помимо деления на варны, с V в. до н. э. в индийском обществе формируется кастовый строй. Касты объединяли представителей одной профессии. Если варн было четыре, то каст — несколько сотен. Варны определяли сословное деление общества, а касты регламентировали поведение людей, определяли прочность по­рядка в государстве. Касты делились на высшие (жрецов) и низшие. Самое низ­кое положение занимала каста неприкасаемых, их счи­тали нечистыми от рождения. Они должны были убирать нечистоты, мусор, трупы животных. Принад­лежность к определённой касте сохранялась на протя­жении всей жизни.

4,4(59 оценок)
Ответ:
MilenaSmail12
MilenaSmail12
11.05.2021

Рассмотрение западноевропейской культуры второй половины XX может оказаться бесконечным и не только потому, что тенден­ции, особенности, направленность этой культуры во всех ее прояв­лениях весьма многообразны, но еще и потому, что об этой нашей современности нам известно, естественно, гораздо больше, чем об эпохах даже о новых временах, даже о первой половине века.

С другой стороны, возможности делать выводы по отношению ко второй половине XX века ограничены для нас, ибо эта эпоха только что завершилась; многое еще не осознано, не определено, не изучено, не систематизировано. Следуя ставшим афоризмом строкам С. Есенина: «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии»,- отметим, что говорить сейчас о серьезном понимании этой эпохи рано, можно лишь наметить ее общие контуры, тем более, что это время насыщено множеством самых разных философских размышлений, литературных проб и течений, опытов и попыток в изобразительном искусстве, музыке, театре. Можно назвать лишь некоторые наиболее яркие примеры.

В конце 40-х годов, после окончания Второй мировой войны особое значение приобрело искусство кино. Необычайным взлетом и популярностью кинематофаф был обязан неореализму, направ­лению, сложившемуся в киноисскустве Италии. Слово «неореа­лизм» приписывают монтажеру фильмов одного из самых знаменитых кинорежиссеров XX века Лукино Висконти - Марко Серандреи. Среди родоначальников неореализма следует назвать имя Р. Росселини с его фильмом «Рим - открытый город», пока­завшим события войны, когда, чтобы вечный город» от разрушения немецкими фашистами, дали в него войти, и трагиче­ские последствия, к которым это привело.

В «Манифесте итальянского кино» было сказано: «Неореализм весь мир приветствовал как знак возрожденной культуры... Во всех итальянских фильмах есть общий... дух, демонстрировавший любо­вание жизнью и надежду, что мир станет лучше» (1, 12).

Основным содержанием неореализма стала жизнь народа, а народ в свою очередь стал судьей этого искусства. Фильмы обсуж­дали, устраивали референдумы, бывало, что в них участвовали тысячи зрителей. Так, в обсуждении одного из фильмов В. де Сика было задействовано 200 тысяч человек. Более того, неореалистиче­ские фильмы создавались в содружестве с будущими зрителями, на деньги ими собранные (была и такая практика) и к тому же с прямым их участием: часто в фильмах снимались не актеры, а реальные действующие лица представленных событий - рабочие, шахтеры, батраки, безработные. На весь мир прославился фильм «Похитители велосипедов», где главные роли отца и сына играли непрофессио­нальные актеры. То была новая эстетика: стремление к адекватности жизни. То были фильмы - документы, свидетельства очевидца. Использовалась кинохроника, черно-белая пленка, звучал за кадром голос диктора, обозначалось время действия («Рим в 11 часов»), обстановка была максимально приближенной к реальности. Так, «Дорога надежды» П. Джерми снималась непосредственно на сер­ных рудниках, и шахтеры участвовали в массовых сценах.

Объяснение:

4,4(18 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ