М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
владимир182
владимир182
28.08.2020 18:02 •  История

Товарно - денежные отношения
Ярмарка
Религиозно-рыцарский орден
Мамлюки
Султан Бейбарыс
ответьте кратко
2. Как изменилась европейская экономика после крестовых походов?
3. В каком направлении шло развитие торговли в Европе ?
4. Почему горожане отстаивали сильную королевскую власть ?
5. С какой целью воевали французские короли ?
6. Какие религиозно-рыцарские ордена вы знаете ?
7. Кого называли мамлюками ?
8. Раскройте характерные черты султана Бейбарыса .​

👇
Ответ:
hlagga
hlagga
28.08.2020

А)Товарно-денежные отношения - общественные отношения, возникающие между людьми в процессе производства и реализации товаров. Они появились уже при случайных актах обмена излишками продуктов между общинами. В этих условиях товарного производства как такового не было .

В) Ярмарка –регулярные празднично-образовательно-деловые события года, торжища широкого значения, организуемые в традиционно определённом месте  

С) Религиозно-рыцарский орден – сообщества воинов Христовых в том числе аристократов (рыцарей) в странах Западной Европы, в первую очередь Священной Римской Империи в период в современных стран Европы, как то: Франции, Германии, Испании, Португалии, Нидерландов, Великобритании и других.

Д) Мамлюки –военное сословие в средневековом Египте, рекрутировавшееся из юношей-рабов тюркского (кипчаки) и кавказского (черкесы, абхазы, грузины и другие) происхождения.

Е) Султан Бейбарыс -Аз-Захир Бейбарс аль-Бундукдари ( 1223 или 1225 — 1 июля 1277, Дамаск) — мамлюкский султан Египта и Сирии (1260—1277) из династии Бахри Тов. Наиболее значительные успехи в отражении агрессии Иранского ильханата и крестоносцев Запада были достигнуты при султане Бейбарсе, выдающемся полководце Ближнего Востока, который получил в народе, прозвище Абуль-Футух, то есть «Отец побед». Также известен как Бейбарс I.

1.Европейский экономика изменилась после крестовых походов так:были открыты новые рынки , а также усовершенствовалось кораблестроение.

2.Потому что это усиливало королевскую власть. Горожане и купцы были единственным сословием заинтересованным в сильной централизованной власти. Кроме того выводя города из подчинения местным феодалам король ослаблял их власть.  

Прости остальное не знаю

Объяснение:

4,5(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SEreNAaaAA
SEreNAaaAA
28.08.2020

5 февраля 1589 года — учреждение Патриаршества на Руси.  

5 февраля (по новому стилю) 1589 г. при Царе Феодоре Иоанновиче было учреждено Патриаршество. Это был закономерный и глубоко символичный акт наследия Русской землей церковного значения и славы древней Византии, подпавшей под османское владычество. На смену "Второму Риму" (Константинополю) пришел "Третий Рим" во всем могуществе православного Московского государства.  

Уже после Флорентийской унии (1439) на Руси начали сомневаться в правоверии греческого духовенства. «Одержимый прежде благочестием святой град Константинополь ради латинские прелести погибе» - таково было общее мнение того времени. Зависимость Русской Церкви от Константинопольского Патриарха с XV в. стала номинальной, а покорение Константинополя турками (1453) совсем уменьшило ее.  

В "Уложенной грамоте об учреждении Московского Патриархата" Царь Феодор Иоаннович пишет: «И мы, помыслив о сем превеликом деле, чтоб с Божией в царствующем граде Москве устроить превеликий престол Патриарший, объявили царскую мысль свою архиепископу Константинополя, Нового Рима, и Вселенскому Патриарху. И слышав таковая, пресвятейший Иеремей, Вселенский Патриарх, сказал так: "Воистину от Бога таковая благочестивый царь, великое Российское царство, Третий Рим, благочестием всех превзыде"».  

И вот, 26 января (8 февраля) в Успенском соборе Кремля при огромном стечении народа во главе с Царем Феодором Иоанновичем Константинопольский Патриарх Иеремия совершил поставление первого русского Патриарха - Иова.  

Избрание следующих Патриархов происходило следующим образом. После смерти Патриарха блюститель патриаршего престола, обыкновенно митрополит Крутицкий, от имени Царя рассылал грамоты ко всему духовенству с приглашением в Москву для избрания Патриарха.  

Форма избрания Патриарха была открытая или посредством жребия, установившаяся после смерти Филарета. Имена шести кандидатов из старших иерархов писались на шести бумажках равной величины, бумажки обливались со всех сторон воском, припечатывались царской печатью и посылались Собору, заседавшему в московском Успенском соборе. Три жребия клались на панагию умершего Патриарха; затем все члены собора облачались и служили акафист Богородице, после чего из трех жребиев вынимались два и откладывались в сторону. Также поступали и с другими тремя. Из оставшихся двух жребиев вынимали один, который и содержал имя избранного Патриарха. Нераспечатанный жребий отдавался боярину, который относил его Царю; Царь распечатывал и объявлял опять через боярина собору имя избранного.  

Патриархи сыграли огромную роль в трудные времена для российской государственности. Особенно велика заслуга святого Патриарха Гермогена, призыв которого стал решающим для Руси во время польской оккупации.

4,7(36 оценок)
Ответ:
ЮлияСалт
ЮлияСалт
28.08.2020
В эпоху Просвещения происходил отказ от религиозного миропонимания и обращение к разуму как к единственному критерию познания человека и общества. Впервые в истории был поставлен вопрос о практическом использовании достижений науки в интересах общественного развития.

Учёные нового типа стремились распространять знание, популяризировать его. Знание не должно быть больше исключительным владением некоторых посвящённых и привилегированных, а должно быть доступно всем и иметь практическую пользу. Оно становится предметом общественной коммуникации, общественных дискуссий. В них теперь могли принимать участие даже те, кто традиционно был исключён из учёбы — женщины. Появились даже специальные издания, рассчитанные на них, например, в 1737 году книга «Ньютонианизм для дам»
4,6(50 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ