М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
роман507
роман507
24.09.2021 23:30 •  История

Специфика в России 5 плюсов и 1 минус

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Triana
Triana
24.09.2021

Одиссея» стала второй после «Илиады» поэмой, создание которой приписывается великому древнегреческому поэту Гомеру. По мнению исследователей, произведение было написано в VIII веке до нашей эры, возможно, немного позже. Поэма разделена на 24 песни и состоит из 12110 стихов. Предположительно, «Одиссея» была создана на малоазийском побережье Эллады, где жили ионийские племена (в настоящее время на этой территории находится Турция).

Вероятно, пра-«Одиссеи» не существует. Тем не менее, многие сюжеты и мифологические герои, упомянутые в поэме, уже существовали на момент создания произведения. Помимо этого, в поэме можно встретить и отголоски хеттской мифологии и минойской культуры. Несмотря на то, что многие исследователи находят в «Одиссеи» черты тех или иных диалектов греческого, ни одному из региональных вариантов языка произведение не соответствует. Возможно, Гомер использовал ионийский диалект, однако огромное количество архаических форм свидетельствует о принадлежности к микенской эпохе. Обнаружены элементы эолийского диалекта, происхождение которых неизвестно. Значительное количество флективных форм, использованное в поэме, никогда не употреблялось в живой разговорной речи.

Краткое содержание
4,7(72 оценок)
Ответ:
ivanapushkin10
ivanapushkin10
24.09.2021

Скифы — ираноязычная народность. Они занимали область меж­ду низовьями Дуная и устьем Дона, где к концу VII в. до н. э. сложил­ся их племенной союз. Скифское государство, возникшее на грани V и IV вв. до н. э. и просуществовавшее до III в. н. э., являлось государст­вом рабовладельческого типа, сохранившим пережитки первобытно­общинного строя.

Частная собственность сосредоточивалась прежде всего в руках племенных вождей и старейшин племен. Так зарождалась родовая знать. Внутри нее, в свою очередь, выделялись царские семьи, жре­ческая и военная аристократия — царские скифы.

Остальное население Скифии состояло из свободных общинни­ков. Они несли военную службу, платили различные дани и выполня­ли повинности. В наихудшем положении находились скифы-пахари, зависимые не только от царских скифов, но и от кочевников, кото­рым они уплачивали оброк за пользование землей.

В городах основную массу населения составляли свободные ре­месленники, а также купцы.

Основным источником пополнения рабов было покорение осед­лых племен. Рабы применялись главным образом в домашнем хозяй­стве, а также для охраны стад. По мере разложения первобытнооб­щинного строя рабство начинает терять свой патриархальный харак­тер. Усиление эксплуатации рабов вызывало их восстания, которые подавлялись с исключительной жестокостью. По свидетельству Ге­родота, восставшие рабы были распяты на крестах.

У скифов уже существовала царская власть. Однако кандидатуры царя и его преемников утверждались народным собранием. Оно же, а также совет старейшин и племенных вождей решали важнейшие го­сударственные вопросы.

По свидетельству Геродота и латинских писателей I в., скифы име­ли установившиеся обычаи и законы. «Скифы, — пишет Геродот, — ревниво избегают заимствования чужеземных обычаев, причем не только от других народов, но и в особенности от эллинов». По скиф­скому праву уже существовала частная собственность на стада, посе­вы, жилища. Представители кочевой аристократии, особенно жрецы, получали огромные участки земли с сидящими на них земледельца­ми. Право частной собственности на движимые вещи предполагало развитие обязательственного права. Договоры скреплялись клятвой. Брачно-семейное право характеризовалось господством патриарха­та. Жена находилась под властью мужа. После его смерти жена пере­ходила в составе имущества в собственность наследника. В наслед­ственном праве господствовал минорат, т. е. переход отцовского хо­зяйства в руки младшего сына. Женатые сыновья имели право на выдел при жизни отца.


4,7(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ