Протестантская государственная Церковь Англии.
Возникла в результате Реформации, начало которой в Англии положил разрыв Генриха VIII с Римско-католической церковью. В 1534 парламент принял Акт о верховенстве и объявил короля главой национальной Церкви. Вслед за этим были распущены все монастыри и церковные братства, а их земли и имущество конфискованы. Доктринальное оформление англиканства началось при Эдуарде VI и продолжилось при Елизавете I. Оно отражено в «39 статьях» (1571) и «Книге общих молитв». Было позволено читать и толковать Библию на английском языке. По инициативе Якова I в 1611 был издан так называемый авторизированный перевод Библии на английский язык, применяемый до сих пор. Символ веры А. ц. содержит идею абсолютного предопределения, согласно которой Бог изначально предопределил грешников к проклятию, праведников — к . Люди оправдываются перед Богом искупительной жертвой Христа и верой. Христос принес искупительную жертву не за все человечество, а за избранных Богом праведников. Добрые дела, в отличие от учения католической Церкви, не ведут к . А. ц. заняла промежуточное положение между католицизмом и кальвинизмом, выступавшим за республиканское устройство церковных властей. А. ц. признает верховенство монархической власти, сохраняет епископат и некоторые схожие с католическими ритуалы и облачения, за что уже в XVI в. подвергалась порицанию со стороны радикальных сторонников Реформации — пуритан. В годы Английской революции середины XVII в. А. ц. была ликвидирована, но после Реставрации Стюартов восстановлена. Она стала единственной государственной Церковью в Англии, хотя в стране сохранялись и другие направления протестантизма, а также католичество. В конце XVIII — начале XIX в. серьезный вызов А. ц. бросила основанная Дж. Уэсли методистская Церковь. В XIX в. внутри А. ц. оформились 3 направления: 1. Высокая Церковь, ассоциирующая себя с апостольской традицией первых веков христианства и придающая особое значение ритуалам и литургии; 2. Низкая Церковь, допускающая довольно высокую степень индивидуальной свободы для прихожан в вопросах веры; 3. Широкая Церковь, исповедующая принцип терпимости к различным проявлениям англиканского модернизма. Территория Англии делится на епархии с епископами во главе. Епархии объединены в 2 конвокации, подчиненные архиепископам Кентерберийскому и Йоркскому. Первый из них осуществляет общее руководство А. ц. Епископы и архиепископы назначаются монархом по представлению премьер-министра, значительная часть епископата входит в палату лордов английского парламента. Англиканство, помимо Англии, имеет приверженцев в Ирландии, Шотландии, США и других странах. Поместные церкви образуют с Церковью Англии сообщество и признают духовное лидерство архиепископа Кентерберийского. Однако он не имеет над ними канонической и административной власти. Каждые 10 лет в Англии происходит всемирный съезд англиканских епископов.
вот надеюсь ответ верный)
Честно говоря, в Древней Спарте я бы жить не хотела.
В отличие от своих соседей на севере, Афины, Спарта едва ли была культурным центром.
Все-таки Спарта – это место, где люди развивались только как воины, но не как ремесленники и земледельцы.
Объяснение:
Некоторое ремесленничество действительно существовало, но мы не видим ничего с точки зрения философских или научных достижений, как это было в Афинах. Вместо этого спартанская жизнь была основана вокруг военных.
В Спарте был непривлекательный для меня политический строй. Власть удерживалась олигархически, и индивидуальные свободы для несартанцев были строго ограничены, хотя женщины в Древней Спарте могли иметь гораздо лучшие условия, чем женщины, живущие в других частях древнегреческого мира.
Одной из ключевых черт социальной структуры древней Спарты были илоты. Термин имеет два происхождения. Во-первых, это прямо переводится как «пленник», а во-вторых, считается, что оно тесно связано с городом Хелос, граждане которого были превращены в первых илотов в древнеспартанском обществе.
По сути, илоты были рабами. Они были необходимы, потому что спартанским гражданам было запрещено заниматься физическим трудом, а это значит, что им нужен принудительный труд для обработки земли и производства продуктов питания. В обмен на это, илотам было разрешено хранить 50 процентов того, что они производили, им разрешалось вступать в брак, исповедовать свою собственную религию и, в некоторых случаях, иметь свою собственность.
Тем не менее, спартанцы все еще довольно плохо к ним относились. Каждый год спартанцы объявляли «войну» илотам, давая спартанским гражданам право убивать илотов, как они считают нужным. Более того, ожидалось, что илоты отправятся на войну по приказу спартанского руководства, наказание за сопротивление - смерть.
Отдельная история – воспитание мальчиков в каких-то жесточайших условиях. Так что этот полис мне кажется чрезвычайно жестоким и жить бы я там ни за что не хотела.