Замки з'явилися в середньовіччі і були житлом для дворян-феодалів. Зазвичай замки будувалися на височинах, островах, скельних уступах та інших важкодоступних місцях.
Тут присутній дух шляхетного лицарства і панує атмосфера розкоші, романтики і пригод. Усюди видніються лати і щити; сталевий бойовий меч, що колись належав лицареві, клинок з філігранною гравіюванням; складна металева штурмова драбина, яка застосовувалася при облозі фортець; арбалети, майстерно прикрашені списи, кольчуги та чудові шоломи; вироби з тканини, картини, виконані різьбленням по дереву; старовинні фоліанти і скріплені печатками сувої - це все можна було зустріти у лицарьских замках.
Головною частиною середньовічного замку була центральна башня- донжон. Крім своїх оборонних функцій, донжон був безпосереднім житлом феодала. Також в головній вежі були житлові кімнати інших мешканців замку, колодязь, господарські приміщення (склади продовольства і ін.). Часто донжон мав великий парадний зал для організації прийомів. Донжон зазвичай був у самому недоступному і захищеному місці, це як би фортеця всередині фортеці. У ній феодал зі своїми слугами міг витримати довгу облогу. Там завжди була їжа і вода.
Усі лицарі, що знаходилися там в час нападу на фортецю, мали тільки два вибори - вистояти осаду замка, чи гідно померти і залишитися в пам'яті людей.
Савроматы были одним из скифских народов, частью скифского мира — так же, как европейские скифы, азиатские саки и другие объединения североиранских кочевников. Священная книга зороастрийцев Авеста упоминает савроматов под именем «сайрима» и называет их кочевниками, «которые не знают власти верховных правителей». Действительно, савроматы отставали от соседних скифов в общественном развитии, у них еще не было государства. В VII-V вв. до н.э. савроматы переживали этап разложения родового строя. Углублялось имущественное и социальное неравенство. Во главе племен стояли вожди, опиравшиеся на дружины из военной знати. Особенностью савроматов было высокое положение женщин, их активное участие в общественной жизни и военных действиях. Древние писатели часто называют савроматов женоуправляемым народом. Геродот пересказал легенду об их происхождении от браков скифских юношей с амазонками — легендарным племенем женщин-воительниц. Эта легенда была призвана объяснить, почему савроматские женщины ездят верхом, владеют оружием, охотятся и выступают на войну, носят одинаковую с мужчинами одежду и даже замуж не выходят, пока в бою не убьют врага. Савроматские женщины могли возглавлять племена и исполнять жреческие функции. Ученые полагают, что савроматский род был материнским, и счет родства на этапе разложения родового строя велся еще по женской линии. Впоследствии, когда на основе савроматских племен возникли новые сарматские союзы, признаки матриархата исчезли. Сарматское общество стало патриархальным. В IV в. до н.э. в евразийских степях восточнее Волги началось формирование мощных сарматских объединений. Кроме самих савроматов, в новые союзы вошли их ближайшие восточные соседи и родственники — племена исседонов, саков, массагетов и дахов, пришедшие из Зауралья и Средней Азии. Одной из причин передвижения сако-массагетских племен был поход Александра Македонского в Среднюю Азию, состоявшийся в 330-328 гг. до н.э. Македонское завоевание нарушило политические и хозяйственные связи кочевников с оседлым населением. Скифские племена Средней Азии, не желавшие подчиниться завоевателям, были вынуждены искать новые территории для пастбищ, новых соседей-земледельцев. Однако создание воинственных сарматских союзов невозможно объяснить только перемещением племен в восточной части скифского мира. Главная причина — в уровне общественного развития. В IV в. до н.э. сарматы вступили в период военной демократии, который европейские скифы пережили в эпоху переднеазиатских походов. Возглавившая племенные союзы военная аристократия стремилась укрепить свою власть захватом новых пастбищ и контролем над богатыми земледельческими странами. Уже на рубеже IV и III вв. до н.э. началось активное наступление сарматов на Северное Причерноморье, Северный Кавказ и Среднюю Азию. Сарматы были типичными кочевниками. Они разводили овец и лошадей, почти не держали крупного рогатого скота. Занятия земледелием получили распространение уже в ходе завоевания новых территорий. Сарматские ремесленники хорошо владели приемами обработки дерева, камня и кости, цветных металлов и железа. Через савроматские земли шли торговые пути, связывавшие разные части скифского мира. Успех сарматских завоеваний был бы невозможен без передового вооружения и военного искусства. Сарматский период в истории военного дела — это время, когда увеличивается значение тяжеловооруженной конницы и приемов ближнего боя. Основу войска ранних сарматов все еще составляли легковооруженные конные лучники, одетые в кожаные латы и шлемы. Но военное превосходство сарматов было создано дружинами тяжеловооруженных всадников. Численность таких отрядов и их роль в сарматском войске постоянно возрастала. Защищенный панцирем из металлических или роговых пластинок и коническим шлемом, знатный сарматский воин опрокидывал противника копьем и добивал его длинным всадническим мечом. Своих рослых породистых коней сарматские рыцари тоже облачали в специальные доспехи. Длинные мечи сарматы носили на левом боку, а на правом — короткие кинжалы, похожие на скифский акинак. Большинство наконечников стрел сарматы отливали из бронзы, но с III в. до н.э. все большее распространение получали железные наконечники. В колчанах из сарматских погребений археологи находят по несколько сотен стрел.
Во многом играет свою роль чистая зависть людей других национальностей. Как известно, евреи еще давно были довольно распространяемыми в Европе . Учитывая их менталитет, они обрели для себя духовное благо, поддерживая его своими финансовыми возможностями (довольно таки умный и хитрый народ для достижения чегото подобного). Но, тем не менее, они становили меньшинство той или иной страны, изза чего на них с легкостью можно было взвалить за какое либо преступление( для примера - Дело Бейлиса-ХХст., материал об котором доступен из Истории Украины за 10 класс - для тех, кому интересно узнать подробно).Также проявлялись враждебные взгляды в форме антисемизма - по причине , как религии( иудаизм), так и рассовый ( что, в свою очередь подтолкнуло 3-й Рейх до организации холокоста). Пропоганда подобных взгядов очень легко влияла на массы менее осведомленных людей. подталкивая их к ксенофобии к еврейскому народу.
Замки з'явилися в середньовіччі і були житлом для дворян-феодалів. Зазвичай замки будувалися на височинах, островах, скельних уступах та інших важкодоступних місцях.
Тут присутній дух шляхетного лицарства і панує атмосфера розкоші, романтики і пригод. Усюди видніються лати і щити; сталевий бойовий меч, що колись належав лицареві, клинок з філігранною гравіюванням; складна металева штурмова драбина, яка застосовувалася при облозі фортець; арбалети, майстерно прикрашені списи, кольчуги та чудові шоломи; вироби з тканини, картини, виконані різьбленням по дереву; старовинні фоліанти і скріплені печатками сувої - це все можна було зустріти у лицарьских замках.
Головною частиною середньовічного замку була центральна башня- донжон. Крім своїх оборонних функцій, донжон був безпосереднім житлом феодала. Також в головній вежі були житлові кімнати інших мешканців замку, колодязь, господарські приміщення (склади продовольства і ін.). Часто донжон мав великий парадний зал для організації прийомів. Донжон зазвичай був у самому недоступному і захищеному місці, це як би фортеця всередині фортеці. У ній феодал зі своїми слугами міг витримати довгу облогу. Там завжди була їжа і вода.
Усі лицарі, що знаходилися там в час нападу на фортецю, мали тільки два вибори - вистояти осаду замка, чи гідно померти і залишитися в пам'яті людей.