М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yaroslava1902
Yaroslava1902
25.12.2020 04:22 •  История

Что было главным мотивом британского проникновения в западную и восточную африку? Почему?

👇
Ответ:
zlatapitch1234
zlatapitch1234
25.12.2020
Запрещение рабства, отказ от торговли рабами, миссионерская деятельность среди африканского народа — вот что было главным мотивом британского проникновения в Западную и Восточную Африку».
4,5(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Д91
Д91
25.12.2020
Говоря об Астрахани времен Петра Великого, следует понимать, что речь идет едва ли не о ключевом городе южной России, который связывал нашу страну с остальным восточным миром. Астрахань была интернациональным городом, в котором совместно проживали русские, армяне, персы, турки и многие другие народы.Причины астраханского восстаниякроются в изменениях России, а также в местном воеводе Ржевском, который излишне активно исполнял полученные распоряжения. Так, летом 1705 года Петр Первый издал указ, по которому люди были обязаны сбрить бороды. За исполнением указа царя следил лично воевода Астрахани Ржевский. Он собственноручно отрубал бороды людям. Некоторым бороды вырывались. Народ был в гневе от этого, затаив злобу на воеводу. Продолжилось негодование людей после того, как был издан царский указ об укорачивании одежды, как мужской, так и женской. По городу прокатилась волна негодования. Люди испугались столь сильного реформирования страны, и вскоре разнесся слух о том, что со дня на день царь издаст указ об обязательной выдаче замуж русских девушек за иностранцев. Это и вскрыло причины астраханского восстания. В результате 29 июля 1705 года в Астрахани было сыграно 100 свадеб. 30 июля поднялось восстание. Люди уничтожили городской караул, который состоял в основном из иностранцев. Астраханский воевода Ржевский был убит, а вместе с ним и многие другие военные начальники города. Всего было убито около 300 военных.После свержения Ржевского главой города люди назначили Якова Носова. Он был староверцем и пользовался большим уважением людей. Одновременно с этим астраханцы направили послание на Кавказ, призывая людей подняться на борьбу с властью. Кроме того, из Астрахани было направлено тысячное войско в Царицыно.Реакция Петра Великого была следующей. Он обратился к Хану Аюке, призывая того усмирить восставших астраханцев. Угроза войны с Аюкой вынудила жителей Астрахани отступить от Царицына и вернуться в свой город. Вскоре к городу выдвинулась и русская армия, во главе которой был Шереметьев. В марте 1706 года Астрахань сдалась русским войскам. Последовали репрессии и наказания для виновников восстания. В результате в Астрахани 350 человек было казнено. Характеризуя причины астраханского восстания, следует отметить, что главным образом они заключались в закоренелых традициях башкир, а также в жестокости царских чиновников.
4,5(44 оценок)
Ответ:
marina999mmm
marina999mmm
25.12.2020
Социальная структура рассматриваемых государств характерна для эпохи феодализма. По мере нормализации хозяйственной жизни укреплялись формы феодального землевладения на юге, продолжался процесс укрепления феодальных отношений в феодальной зоне. 

Формально вся земля принадлежала хану. Фактическими владельцами земли, пастбищных территорий, зимовок были представители знати. В оседлых районах сохранились старые формы земельных икта, вакуф, мильк, появилась новая форма - сойургал. Земли, первоначально выделенные чингизидам в ходе военных действий, назывались инжу. 

С XIV века земельное в Ак-Орде, ханстве Абулхаира стало называться сойургалами. 

Широко практиковалась система тарханных Налоги и повинности в рассматриваемых государствах схожи. Основными видами налогов были: тагар – натуральный сбор продуктов для войска, калан – поземельная подать в оседлой зоне, купчур – подушная подать на содержание войск, почты, чиновников, зякет – налог со скота в пользу феодала в кочевой зоне, харадж и бадж – повинности оседлого населения по рытью каналов, ремонту дорог и т.д. Для мужчин главной повинностью была служба в войске своего сюзерена. Многие налоги носили скрытый характер, например, согум и сыбага. 

Денежное обращение активизировалось с ростом городов, активизацией всех видов хозяйства, торговли. Наиболее распространенные денежные знаки – золотые динары, чеканившиеся со второй половины XIII века. Содержание золота в них в среднем 50-60 %. 

Хозяйство, как и прежде, представлено сочетанием кочевого скотоводства в степной зоне и оседлого земледелия на юге и юго-востоке Казахстана. 

Земледелие было развито вдоль крупных рек, у озер. 

Города и поселения по сравнению с тюркской эпохой изменились. Прежде всего, уменьшилась территория городов, не все торговые центры были восстановлены. Тараз занимал в этот период две трети домонгольской территории, это коснулось и других городов. С XIV века начали восстанавливаться фортификационные сооружения. В XIV веке наиболее крупными и значимыми городами были Сыгнак, Сайрам, Сузак, Баба-Ата. Города на западе Казахстана были меньше по площади, среди них выделялся Сарайчик, продолжали существовать небольшие города в центральном Казахстане. 

Наиболее распространенным языком в XIV-XV веках был тюркский, а именно кипчакский его вариант. Шла смена восточнотюркских языков на западнотюркские. Обособились тюркские литературные языки трех групп: карлуко-уйгурской, уйгуро-огузской и кипчако-огузской (к ней относится современный казахский язык). Наравне с тюркским, в письменной литературе функционировали персидский, арабский языки. Уже к XV веку сложились основы казахского, татарского, крымско-татарского, азербайджанского, узбекского, туркменского литературных языков. 

Наиболее интересные письменные памятники XIII-XV веков, созданные на кипчакском языке – «Тюркско-арабский словарь» 1245 года, «Кодекс куманикус» 14 века, отрывки русско-половецких словарей XIII-XIV веков. В начале 13 века было написано сочинение о грамматике тюркского языка, автором его был Мухаммад ибн Кайс, в XIV веке увидели свет поэмы «Махаббат-намэ» Хорезми и «Хусрау ва Ширин» Кутбы. 
4,6(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ