М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
2005Человек2005
2005Человек2005
06.05.2022 14:54 •  История

К какой эпохе относятся данные архитектурные сооружения? Пирамиды в Гизе
Храм гора в Эдфу
Храм фараона Ментухотепа ||
Храм Рамзеса ||

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Потому что революция - тигренок, а не киска. Она принадлежит одновременно никому и всем. Она, по сути, изначально состоит из противоречий. А для Франции это еще и первый подобный кровавый опыт. Пресловутый "народ" ненавидел монархию, Марию-Антуанетту и Людовика 6. Простой человек хотел сытной жизни, а всякие ехидные адвокаты пообещали им ее, попутно не забывая заливать про "всеобщее благо". Но как его достигнуть? Первое препятствие - король-тряпка и его жена. Ну и, собственно, их головы отправляются к мадам гильотине.
Что же дальше? Liberté, Égalité, Fraternité? Конечно, но пламенные речи совсем недолго греют душу озябшему народу. Необходимо действовать. А как? Никакого определенного, точного плана действий ни у кого не было. Это главная проблема ВФР. Эфемерная мечта не накормит и не повернет назад армию какой-нибудь Англии. У каждого свое мнение. Потому что каждый видит по-своему "всеобщее благо". Да его и вовсе не существует. Каждый инакомыслящий - предатель революции, предатель идеи "светлого будущего". И вот уже якобинцы отправляют на плаху своих братьев кольдерьеров. А там уже набирает обороты террор, свобода перетекает в диктатуру, диктатура в хаос.
Структуированный, четкий план действий определяет успешный исход революции. Здесь мы видим только зачатки. Здесь революция оказалась сильнее человека, она стала "стихийным бедствием". Собственно, бессмертный мем Дантона: "Не мы сделали революцию, а она сделала нас" - чертовски справедлив.
4,5(48 оценок)
Ответ:
almikhaylova
almikhaylova
06.05.2022

Как известно, Испания и Португалия расположены на крайнем западе Европы, на ее атлантическом побережье. Значит, эти страны находились в максимальном по сравнению с другими частями Европы удалении от Азии; значит, посредников в торговле этих стран с Востоком оказывалось особенно много, а восточные товары, прежде чем достигали Испании и Португалии, «обрастали» максимальным количеством наценок. 

Португалия и Испания первыми среди европейских стран предприняли поиски морских путей в Африку и в Индию. В поисках были заинтересованы дворяне, купцы, духовенство и королевская власть этих стран. С окончанием реконкисты (в Португалии она окончилась в середине XIII в., а в Испании — в конце XV в.) масса мелкопоместных дворян — идальго, для которых война с маврами была единственным занятием,— осталась без дела. Эти дворяне презирали все виды деятельности, кроме войны, и, когда вследствие развития товарно-денежного хозяйства увеличилась их нужда в деньгах, многие из них очень скоро оказались в долгу у городских ростовщиков. Поэтому идея разбогатеть в Африке или и восточных странах представлялась этим рыцарям реконкисты, оставшимся без дела и без денег, особенно увлекательной. Умение воевать, приобретённое ими в войнах с маврами, любовь к приключениям, жажда военной добычи и славы вполне годились для нового трудного и опасного дела — открытия и завоевания неизвестных торговых путей, стран и земель. Именно из среды небогатых португальских и испанских дворян вышли в XV—XVI вв. смелые мореплаватели, жестокие завоеватели-конкистадоры, уничтожившие государства ацтеков и инков, алчные колониальные чиновники. «Они шли с крестом в руках и с ненасытной жаждой золота в сердце»,— пишет об испанских конкистадорах один современник. Богатые горожане Португалии и Испании охотно давали деньги на морские экспедиции, которые сулили им обладание важнейшими торговыми путями, быстрое обопщение и главенствующее положение в европейской торговле. 

Морской путь, связывавший итальянские торговые города со странами Северо-Западной Европы, проходил через Гибралтарский пролив и огибал Пиренейский полуостров. С развитием морской торговли в XIV—XV вв. повысилось значение прибрежных португальских и испанских городов. Однако экспансия Португалии и Испании была возможна только в сторону неведомого Атлантического океана, потому что торговля по Средиземному морю уже ранее была захвачена могущественными морскими городами республиками Италии, а торговля по Северному и Балтийскому морям — союзом немецких городов — Ганзой. Географическое положение Пиренейского полуострова, выдвинутого далеко на запад в Атлантический океан, благоприятствовало такому направлению экспансии Португалии и Испании. Когда же в XV в. в Европе усилилась необходимость искать новые морские пути на Восток, менее всего в этих поисках была заинтересована монополизировавшая в своих руках всю торговлю между странами Северо-Западной Европы Ганза, а равным образом Венеция, продолжавшая извлекать прибыль из средиземноморской торговли. 


Вследствие этих причин внутреннего и внешнего характера Португалия и Испания оказались пионерами в поисках новых морских путей через Атлантический океан.

4,4(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ