М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anastasiadrobinina
anastasiadrobinina
07.05.2020 12:05 •  История

Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай? Разграничь причины и результаты революции 1925–1927 гг. в Китае:
* нерешенность аграрного вопроса
* полуколониальная зависимость
* раздробленность страны
* начало модернизации страны


Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай? Разграничь причины и результаты революции 1925–1927 гг.

👇
Ответ:
SoniaSonce
SoniaSonce
07.05.2020

Здравствуйте!

Причины:

-Нерешённость аграрного вопроса.

-Полуколониальная зависимость. Чан Кайши боялся захвата власти коммунистами.

-Раздробденность страны.

Результаты революции:

-Начало модернизации страны. Чан Кайши провел реформы ликвидации неграмотности, техническому обучению рабочих.

4,4(100 оценок)
Ответ:
karinkuus
karinkuus
07.05.2020
Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай? Разграничь причины и результаты революции 1925-1927 гг. в Китае.

Принципы были таковы: национализм (стремление Китая стать независимым национальным государством), народовластие (создание китайской республики, основанной на началах демократии) и благосостояние народа (решение аграрных вопросов, связанных с равными правами на землю). Об изменениях Китая сказано ниже.

Причины национальной революции в Китае:

· нерешённость аграрного вопроса (проблемы земельного вопроса не были решены, что привело к сохранению господства нехватки земель у крестьян, выкупных платежей и помещичьего землевладения);

· раздробленность страны (это не позволяло официально Китаю использовать государственную национальность, которая давала право на решение национальных вопросов);

· полуколониальная зависимость (здесь были опасения со стороны Чана Кайши насчёт завоевания власти коммунистами).

Результаты национальной революции в Китае:

· начало модернизации страны (окончание революции дало начало социально-экономическим переменам, в чьё число вошли и реформы Чана Кайши, которые привели к значительному улучшению страны).


Как три принципа Сунь Ятсена изменили Китай? Разграничь причины и результаты революции 1925–1927 гг.
4,5(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ZhannaMeer
ZhannaMeer
07.05.2020

Нижегородский край с первых дней раскола стал одним из оплотов «древлего благочестия». Это не удивительно, если принять во внимание тот факт, что ключевые фигуры раскола — инициатор церковных «новшеств» патриарх Никон и его яростный антагонист протопоп Аввакум — оба были выходцами с нижегородской земли.

Оказавшись вне сферы влияния официальной православной церкви, приверженцы «старой веры» быстро распались на различные направления и течения («толки», как тогда говорили). Самое главное различие было между «поповским» и «беспоповским» толком. Различие заключалось в том, что первые признавали чин священства и монашества, вторые — не признавали и в их общинах главными были не священники, и выборные лица из числа мирян. В свою очередь от этих толков отпочковались другие направления и секты. Что касается Нижегородского края, то нижегородские старообрядцы в большинстве своем принадлежали к «поповщине» и признавали священников и монахов. Именно об этих старообрядцах в основном и пойдет речь.

В конце 17 века от преследований, нижегородские раскольники уходили в глухие леса, за Волгу, где ставили свои скиты (объединение нескольких старообрядческих обителей-монастырей). Особенно много их поселилось на берегах реки Керженец.

4,4(45 оценок)
Ответ:
amayorov2002owujgy
amayorov2002owujgy
07.05.2020

Оказавшись вне сферы влияния официальной православной церкви, приверженцы «старой веры» быстро распались на различные направления и течения («толки», как тогда говорили). Самое главное различие было между «поповским» и «беспоповским» толком. Различие заключалось в том, что первые признавали чин священства и монашества, вторые — не признавали и в их общинах главными были не священники, и выборные лица из числа мирян. В свою очередь от этих толков отпочковались другие направления и секты. Что касается Нижегородского края, то нижегородские старообрядцы в большинстве своем принадлежали к «поповщине» и признавали священников и монахов. Именно об этих старообрядцах в основном и пойдет речь.

В конце 17 века от преследований, нижегородские раскольники уходили в глухие леса, за Волгу, где ставили свои скиты (объединение нескольких старообрядческих обителей-монастырей). Особенно много их поселилось на берегах реки Керженец.

4,7(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ