В 2015 году мы, учителя, ученики и их родители, побывали в Царском селе, в пригороде Санкт-Петербурга, в том числе и Александровском дворце — постоянной резиденции императора Николая II. Здесь последние 13 лет царствования российского императора. Отсюда утром 1 августа 1917 года императорская семья была отправлена в ссылку в Тобольск.
В мае 2016 мы посетили в Москве Марфо-Мариинскую Обитель любви и милосердия, которая была основана Великой княгиней Елизаветой Феодоровной в 1909 году, после трагической гибели мужа, Великого князя Сергея Александровича Романова.
В сентябре 2016 года нам посчастливилось побывать в Екатеринбурге на месте Ипатьевского дома, где была расстреляна Царская семья, и в монастыре святых Царственных Страстотерпцев в урочище Ганина яма. Монастырь создан на месте острейших драматических событий, где была поставлена последняя точка в земной жизни членов Царской семьи.
О последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Феодоровны и князей царской крови мы узнали из экскурсии по городу Алапаевск, побывали на месте убийств княгини и князей, в мужском монастыре Новомучеников.
Во время поездки нас поразила не только история развития Урала, но и красота уральской природы, доброта и гостеприимство местных жителей.
Старшеклассники получили возможность во время поездки ближе познакомиться с историей России, увидеть архитектуру уральских малых и больших городов.
Поездки по культурным и историческим местам России, по Святым местам формированию духовно-нравственных и гражданско-патриотических качеств личности, развивают интерес к истории и культуре своей страны, уважительное отношение к православным традициям.
ответ:Феодально-раздробленной
Объяснение:
Документы раннего средневековья не позволяют выявить все пути возникновения феодального землевладения. Эти документы в виде дарственных записей, сделанных на медных пластинках или на камне, а потому и пощажённых временем, рисуют нам только один из путеи развития феодального землевладения, а именно: раздачу земли правителями княжеств. Махараджи (князья) не только с большой щедростью одаривали отдельных лиц, храмы и монастыри участками из необрабатываемых земель, принадлежавших сельским общинам, но и передавали в их частное владение сами эти сельские общины. Только один из князей Западного Декана, по свидетельству надписи IX в., роздал храмам и брахманам 1 400 сёл. Эти дарения не предусматривали никаких обязательств со стороны феодального владельца по отношению к князю и были дарениями навечно, «пока светят солнце и луна».
Кроме такого рода дарений земли в наследственную и не связанную никакими условиями собственность, в Индии уже в VII в. существовали держания земли и на условии несения службы. Эти владения с прекращением службы или со смертью их держателей снова возвращались к князю. Однако при обычной в Индии системе перехода должности от отцов к сыновьям такого рода «бенефиции» нередко становились наследственными владениями их держателей. В то же время ъ начальный период раннего средневековья большая часть земли в Индии принадлежала самим князьям.