Зевс- бог неба, грома и молний, владеющий всем миром, жена Гера. Гера- богиня покровительница брака, жена Зевса. Посейдон- один из главных богов Др.Греции, бог воды, моря и землетрясений, брат Зевса. Аид- бог смерти и нижнего мира, жена Персефона. Афина- богиня мудрости и справедливой войны, дочь Зевса (родилась из головы Зевса). Аполлон- бог солнца и 7 муз, бог творчества, сын Зевса брат-близнец богини охоты. Афродита- богиня любви и красоты,дочь Кипра и Сирии, жена Адониса. Деметра- богиня плодородия и земли, мать Персифоны. Гермес- бог огня и покровитель кузнечного ремесла. Арес- бог войны.
Обращение к истории исследуемой проблемы объясняется не только требованиями историко-логического подхода, но и удивительным сходством социально-политических и культурно-образовательных процессов реформируемого Российского общества с процессами, происходившими 100 лет назад на рубеже XIX и XX веков.
Историко-педагогические корни национального гимназического образования народов России берут свое начало со второй половины XIX века. В конце 50-х-начале 60-х годов правительство Александра II приступило к реформе школы. Прежде всего, было провозглашено равенство всех граждан независимо от национальности, происхождения, пола и религиозных убеждений перед законом при получении образования любого уровня. Вторым принципиальным положением в школьной реформе являлось предоставление общественности права, хотя и ограниченного, участвовать в организации народного образования. Важным было и признание приоритета общего образования над специальным.
Национальные системы образования мусульман были представлены сетью мектебе и медресе. Образовательные учреждения данного типа являлись конфессиональными. Становление национального светского образования этих народов было осложнено не только господствующей идеологией, но и языковыми проблемами.
С одной стороны, национальная система образования оттеснялась государственной школой, с другой стороны, барьером для ее роста оставался арабский язык обучения. Таким образом, родной язык детей занял третью позицию после русского и арабского языков, что неблагоприятно отразилось на уровне образованности шакирдов (школьников). Очевидно, что башкиры и татары не пользовались арабским языком в повседневной жизни. Он применялся только в процессе обучения. Игнорирование ведущей роли родного языка в образовании детей привело в какой-то мере к утрате самобытности национальных культур, и, как следствие, к забвению некоторых ассимиляция.
1. О жизни греков мы узнаём через интернет.
2. Ещё через археологов.
3. Ну и в книгах.
Объяснение: Насчёт правильности не знаю.