Театры в Древней Греции строились под открытым небом, на склоне гор и холмов. Они были рассчитаны на несколько тысяч, а то и на несколько десятков тысяч зрителей. Зрители сидели на поднимавшихся уступами каменных скамьях лицом к широкой круглой или квадратной площадке — орхестре.На орхестре находились актеры и хор, одетые в соответствии с пьесой.
Позади орхестры имелось помещение для переодевания актеров— скещ (отсюда современное название—сцена). В нем актеры надевали одежды и большие ярко раскрашенные маски. Первоначально маски изготовлялись из дерева, а затем из полотна, пропитанного гипсом и покрытого краской. Маски позволяли всем зрителям, даже сидящим очень далеко, видеть соответствующее действию «выражение лица» — скорбное, страдальческое, строгое, веселое. Помимо этого, широко раскрытый рот маски создавал нечто вроде рупора, усиливая голос актера.
Рост актера увеличивался при так называемых котурнов — сандалий с очень толстой подошвой. Женские роли в греческом театре исполнялись мужчинами.
Этапы внешней политики:
Поддержка коммунистических движений во всем мире;
борьба за создание системы коллективной безопасности в Европе;
тактика создания единого антифашистского фронта;
1920-е гг. — обеспечение международного признания новой власти;
1920-1921 гг. — заключение мирных договоров с Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой, Польшей;
1927-1933 гг. — заключение союза с Германией;
1933-1939 гг. — сближение с Францией, Англией и США на случай немецкой агрессии;
1938-1939 гг. — борьба с японской агрессией;
1939-1941 гг. — сближение с Германией и Японией.
Достижения внешнеполитической деятельности: Советскому государству удалось отодвинуть начало войны (однако не предотвратить войну вовсе); Вступление в Лигу Наций; Подписание пактов с Японией и Германией о ненападении. Просчёты внешнеполитической деятельности: СССР лишилось дипломатических контактов с Англией и Францией после заключения советско-германского пакта; Не удалось в полной мере решить проблемы безопасности страны.