М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
iPadmaksi123
iPadmaksi123
31.10.2022 11:00 •  История

1.Первые племенные объединения на территории Казахстана назывались саки.() 2.Саки — союз племен, населявших Казахстан и Среднюю Азию в I тыс. н. э. (.)
3.Персы называли жителей степи саками ()
4.Греки называли жителей степи саками ()
5.Геродот называл саков азиатскими скифами ()
6.Саки, проживающие за морем, называются хаумаварга()
7.Саки, носящие остроконечные шапки, называются тиграхауда()
8.Сакское общество в основном состояло из 4 групп ()
9.Сакские войны носили одежду красного цвета ()
10.Во главе сакскогообщетства находился вождь-царь ()
11.Жилище саков-пещера()
12.Основным хозяйственным занятием саков является земледелие ()
13.Женщины в сакском обществе не имели прав ()
14.Основные вопросы жизнедеятельности сакского общества решались на сходе ()
15.В сакском обществе не было имущественного неравенства ()​

👇
Ответ:
googlman
googlman
31.10.2022

название ираноязычных кочевых племён 1-го тыс. до н. э. — первых веков н. э. на территории бездомных  

 

Древними предками казахов являлись саки, массагеты, гунны, обитавшие на территории современного Казахстана и Средней Азии. В III-II вв. до н. э. на территории Южного Казахстана возникло племенное объединение усуней, а на Юго-Западе жили племена, входившие в племенной союз Кангюй (канглы) . В первых веках н. э. на Западе от Аральского моря жили аланы. В VI-VII вв. племена, населявшие юго-восточную часть Казахстана, находились под властью Западно-Тюркского каганата. В это же время на территории Казахстана поселились племена, пришедшие с Востока (тюргеши, карлуки и др.) . В дальнейшем в различных районах Казахстана появились кратковременные политические объединения раннефеодального типа: Тюргешский (VIII век) и Карлукский (VIII-X вв. ) каганаты, объединения огузов (IX-XI вв.) , кимаков и кыпчаков (VIII-XI вв.) . Последние занимали обширные степные пространства современного Казахстана, получившие название Дешт-и-Кипчак. В X—XI веках на западе Казахстана существовали ханства половцев, состоявщих из племен кыпчаков. В начале XII века территория Казахстана подверглась вторжению киданей. Они смешались впоследствии с местным тюркоязычным населением. В XIII веке была образована Золотая Орда: территория от Черного моря до Азовского моря, территории Каспийского и Аральского бассейнов.

Объяснение:

Верно

4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
julka0505
julka0505
31.10.2022
Предшественником реформации в был джон виклиф (1324–1384), высказывавший взгляды подобные тем, которые потом стал распространять лютер (см. раздел "римско-католическая церковь накануне реформации").начало самой реформации в связано с именем короля генриха viii (1509–1547) из династии тюдоров. поначалу горячий папизма, он разошелся с папой, не добившись у него расторжения своего брака с екатериной арагонской (теткой германского императора карла v, дочерью фердинанда и изабеллы испанских). для заключения этого брака в свое время понадобилось особое разрешение папы, ибо екатерина до этого была замужем за братом генриха viii. женившись на екатерине арагонской после того, как она овдовела, генрих viii прожил с ней в брачном союзе 17 лет, essay on why you should vote for obama . увлечение короля фрейлиной своей анной болейн побудило его искать расторжения своего брачного союза, который теперь ему удобно было считать противозаконным. папа климент vii не пожелал аннулировать брак. сделал это в 1533 г. в угоду королю архиепископ кентерберийский томас (фома) кранмер, предстоятель (примас) римско-католической церкви в . он только что занял этот пост по желанию короля и с согласия папы, хотя в душе был убежденным сторонником реформации церкви в духе лютеранства. послушный примасу собор римско-католических епископов аннулировал брак короля с екатериной арагонской и признал законным брак с анной болейн. одновременно с этим церковь вышла из подчинения папе. вскоре после этого (1534) парламент объявил короля "единственным верховным главой на земле церкви". епископы должны были просить у короля подтверждения своих церковных прав. издавна тяготилась зависимостью от рима. налоги, взимавшиеся римско-католической церковью в пользу строительства грандиозного собора св. петра, ложились тяжелым бременем на население, отражались на страны,    церкви папа облагал налогами сам, не спрашивая согласия короля. короли безуспешно старались противодействовать папскому абсолютизму, заявляя свои права на участие в решении церковных дел своего государства,
4,5(6 оценок)
Ответ:
Инга1702
Инга1702
31.10.2022
В каждой стране были свои специфические основы реформационного движения, поэтому и характер Реформации в каждой стране разный. Реформация в Англии не похожа на Реформацию в Германии или в Швейцарии. В свою очередь Реформация во Франции также имеет свои отличия. 

Для развития Реформации во Франции не было столь благоприятной ситуации, как в Германии или Швейцарии. 

Королевская власть во Франции рано начала противостоять притязаниям папы. В XV в. были отменены папские аннаты - французские епископы избирались духовным капитулом и утверждались не папой, а королем. В папскую курию представители французской церкви могли обращаться только во вопросам вероучения. По всем остальным вопросам они имели дело не с папой, а с французским королем. Согласно Болонскому конкордату 1516 г. король получил право назначать епископов с последующим утверждением кандидатуры папой. Это был некий компромисс между королем и папой. Епископ мог подолгу не замещать вакантной должности и получать в свою пользу доходы с церковных должностей. Таким образом доходы французской церкви шли королю и частично крупному дворянству. У французских королей не было таких конфликтных отношений с Ватиканом, как у английских. 

Реформационные идеи начали распространяться во Франции довольно рано. Одним из первых французских гуманистов и французских реформаторов был крупный философ и богослов Лефевр д'Этапль (1450-1536). В 1512 г. он пишет трактат "Послания апостола Павла", в котором выдвигает два основных реформационных положения: оправдание верой и признание Св. Писания единственным источником веры. Лефевр д'Этапль перевел Библию на французский язык. 

Если в Англии с усилением реформационного движения возобладал кальвинизм, то во Франции преобладало более мягкое, лютеранское направление Реформации. Начинают создаваться лютеранские общины. Первым создателем такой общины был епископ Брисоннэ. 

Протестантизм во Франции не получил в начале ни широкого распространения, ни широкого признания. В Париже была сильна Сорбонна, которая решительно выступила против Реформации. 

В начале XVI в. Франция оставалась как бы разделенной на две части - Север и Юг. В экономическом плане Север развивался быстрее. Там начал формироваться сильный и влиятельный класс буржуазии. Но буржуазия севера Франции, в отличие от буржуазии в Англии, поддерживала католическую религию. Католицизм во Франции был символом национального единства. "Единый король, единая католическая вера" - эти слова были лозунгом Французского государства вплоть до революции 1789 г. Кроме того, французская буржуазия была экономически тесно связана с королевским двором. Крестьяне Севера также оставались католиками. Таким образом, социальная база для сохранения католицизма на севере Франции оказалась очень сильной. Реформационные идеи кальвинистского толка особенно широко распространялись среди дворянства, буржуазии и ремесленников южных и юго-западных областей Франции. 

В 30-х гг. XVI в. протестанты стали действовать более активно. И если до этого времени протестанты и гуманисты во Франции шли одной дорогой, то в 30-х гг. их пути расходятся. Еще раньше Сорбонна вынудила французского короля Франциска I (1515-1547) запретить придворный гуманистический кружок Маргариты Наваррской и начать репрессии против протестантов. Кальвин бежал из страны, с ним покинули Францию его сторонники, а те, кто не успел убежать, в том числе многие гуманисты, жестоко расплатились: одни были сожжены, другие изгнаны, третьи покончили с собой. Таким образом судьба Реформации во Франции, при 
4,8(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ