1. Правление царя �ыло единоличным, он делал что хотел, и многие решения его политики получали «память» в форме храма.
Ярким примером этого может быть правление Ивана Грозного и строительство Храма Василия Блаженного в честь взятия Казанского ханства.
2. В пригородных городах также строились храмы (потому что царь был верующим, религиозным).
Тут же развивается и живопись, потому что новые храмы нужно украшать росписью, вешать иконы – и поэтому развивается живопись в жанрах иконопись и храмовая роспись.
Развитие архитектуры и живописи в 16 веке вылилось в появлении Грановитой палаты, в колокольню Ивана Грозного, в Оружейную палату, в Покровский собор, в дополнении архиктетурного ансамбля Московского Кремля, в появлении новых торговых площадей, в деятельность итальянских зодчих, таких как Фиорованти, в появлении русских художников – Андрея Рублева и русских архитекторов - Бармы и Постника.
Подробнее - на -
Объяснение:
Во взаимоотношениях с согражданами Фидия преследовали неприятности (около 432-431гг. до н.э.).Его обвинили в утайке золота,из которого был сделан плащ Афины Парфенос.Но художник оправдался очень просто:золото было обнаружено.(Фидий так прикрепил съёмные золотые пластины по совету Перикла,чтобы их можно было в любой момент взвесить).
Следующие обвинение повлекло гораздо большие проблемы.Его обвинили в оскорблении божества:на щите Афины в числе прочих изваяний Фидий поместил свой и периклов профиль. Скульптора бросили в тюрьму,где он умер,либо от яда,либо от лишений и горя