М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
знайка56884
знайка56884
14.05.2023 15:27 •  История

Help me please Поясніть чому на відміну від Англії та Франції, у Німеччині не утоврилась едина централізована держава?​

👇
Ответ:
20bam05buk
20bam05buk
14.05.2023

Тому що німецькі князівства складалися в Священній Римській імперії,а ії статут передбачав напівнезалежне становище князівств,герцогів та інших дрібних суб'єктів. При найменшій можливості окремі правителі відділялися і від них. Більш того в 16 столітті Імперія розділилася на християн на півдні і протестантів на півночі. Просто не було єдності в Німеччині ось і все. В Англії та Франції був уже досвід правління державою (римляни навчили).

4,7(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dragon969
Dragon969
14.05.2023
1. Сколько лет длилась "Столетняя война" ?
а. 100 лет
б. 105 лет
в. 116 лет (Правильный)

2. Назовите годы войны.
а. 1236-1352
б. 1324-1440
в. 1337-1453 (Правильный)

3. Кто начал "Столетнюю войну" ?
а. Эдуард III  (Правильный)
б. Карл II
в. Филипп IV

4. Где в основном проходила война ?
а. Англия
б. Франция (Правильный)
в. Германия

5. Как звали сына Эдуарда III ?
а. Эдуард Черный Принц (Правильный)
б. Эдуард Белый Принц
в. Эдуард Прекрасный Принц

6. Что во время "Столетней войны" называлось "Черной смертью" ?
а. Холера
б. Пандемия чумы (Правильный)
в. Армия

7. Кто был инициатором ожесточенного и длительного восстания против английского господства в Уэльсе?
а. Оуйан Глиндур (Правильный)
б. Гарри Хотспур
в. Людовик Орлеанский

8. Как звали национальную героиню Франции,одну из командующих французскими войсками в Столетней войне ?
а. Изабелла Баварская
б. Екатерина Александрийская
в. Жанна д'Арк (Правильный)

9. В каком году французы отвоевали Руан ?
а. 1439
б. 1449 (Правильный)
в. 1450

10. В 1453 году капитуляция английского гарнизона положила конец Столетней войне в городе...?
а. Бордо (Правильный)
б. Кале
в.Лейпциг
4,5(65 оценок)
Ответ:

Целью воспитания Н.И.Новиков считал формирование активной добродетельной личности и призывал людей к нравственному самосовершенствованию, считая, что они станут добродетельными, если будут и образованными.

Полагал, что задачу воспитания юношества должно взять на себя общество.

Считал необходимым любить и уважать детей, воспитывать их на положительных примерах, заставлять вдумываться в мотивы своих поступков, постоянно упражняться в нравственных действиях, воспитывать любовь к правде и твердое намерение отстаивать истину.

В журнале "Прибавлений к Московским ведомостям" Н.И. Новиков напечатал статью "О воспитании и наставлении детей". В ней автор призывал к разработке педагогики как теории воспитания, утверждал, что есть уже "довольно материалом для сии науки, которую можно назвать педагогикой". Таким образом, Н.И. Новиков впервые в русской педагогической литературе объявил педагогику наукой и подчеркнул, что она "есть особенно тонкая наука, предполагающая себе многие знания и в исполнении требующая много наблюдательного духа, внимания и практического рассудка".

Основной задачей воспитания Радищев считал формирование человека, обладающего гражданским сознанием, высокими нравственными качествами, любящего больше всего свое отечество.

В отличие от многих современных ему мыслителей он полагал, что настоящим патриотом может быть только человек активно бороться с самодержавием за благо угнетенного народа. Эти возвышенные мысли он изложил в своем замечательном сочинении «Беседа о том, что есть сын Отечества». .

Он указывал, что крепостнический строй препятствует духовному развитию крестьянских детей, глушит их природные притупляет их сообразительность, требовал воспитания для всех детей вне зависимости от их сословного положения и считал, что одним «из величайших пунктов конституции государства является воспитание, как общественное, так и частное».

Радищев выступал против слепого подчинения детей воле родителей. Он указывал, что взаимоотношения родителей с детьми не их частное, а глубоко общественное дело. «Если отец в сыне своем видит своего раба, а власть свою ищет в законоположении, если сын почитает отца наследия ради, то какое благо из того обществу? Или еще один невольник в прибавок ко многим другим, или змея за пазухой...» Радищев считал, что отношения родителей к детям должны быть основаны на взаимном уважении, любви, разумной требовательности; в этом одинаково заинтересованы все общество и каждый отдельный гражданин.

Радищев критиковал индивидуалистическую концепцию воспитания Руссо, едко высмеивал его поклонников, указывал на несообразность их воспитательных средств и методов, «эмилеподобных представлений по лесам, лугам и нивам», возражал против идеализации детской природы. В то же время он призывал считаться с природными особенностями детей. «Признавая силу воспитания, мы силу природы не отъемлем, - писал он, - воспитание, от нее зависящее, или развержение сил останется во всей силе, но от человека зависеть будет учение употреблению оных, чему будут всегда в разных степенях обстоятельства и все нас окружающее».

Главное в формировании человека, по Радищеву, не его природные данные, а обстоятельства жизни, все те социальные факторы, которые окружают человека.

Критикуя закрытые, изолированные от окружающей жизни воспитательно-образовательные учреждения, Радищев указывал на необходимость такой организации воспитания, которая бы «наклонять человека к обществу». Он считал, что в условиях изолированного от общества воспитания нельзя сформировать человека с общественными стремлениями, интересами и наклонностями. В своих произведениях «Житие Федора Васильевича Ушакова», «Путешествие из Петербурга в Москву» он отмечал, что в формировании «истинных сынов Отечества» огромную роль играет их повседневное участие в борьбе с деспотизмом, насилием, несправедливостью.

Радищев стоял в ряду лучших мыслителей своего времени. Он оказал несомненное влияние на зарубежную общественную мысль XVIII века. Бюст Радищева был выставлен в Париже в период французской буржуазной революции. Его «Путешествие из Петербурга в Москву» в рукописном виде рас среди деятелей французского Конвента. Эта книга была переведена в Лейпциге на немецкий язык. Но особенно велико было влияние Радищева на развитие революционно-демократической мысли в России.

4,4(5 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ