Объяснение:о уже почти два десятилетия с тех пор, как начались процессы Кыргызской Республики. И за указанный период демократического транзита в республике свершилось немало событий как негативного, так и позитивного характера, которые в большинстве своем, кажется, указывают на то, что положение в стране со всех точек зрения значительно не улучшилось. Безусловно, пережитые страной «окаянные дни» постсоветского транзита, принесли Кыргызстану такую экономическую разруху, такое расстройство социально - бытовой, культурной инфраструктуры и деморализацию населения, которую страна не знала даже в самые трагичные годы второй мировой войны. За считанные годы постсоветского лихолетья страна оказалась на грани политического и экономического дефолта и фактически раскололась на две части. Одна - ничтожная часть, то есть новая элита - нувориши варварски приватизировали и уничтожили целые отрасли, крупнейшие предприятия «трофейной советской экономики» и приступили к «приватизации» политической власти в стране, а другая часть – миллионы людей вынуждены были сосредоточиться на задачах элементарного выживания. То есть, говоря словами В. И. Ленина, в стране стали сосуществовать две нации, две культуры. Соответственно, в государстве зародилась двойная мораль, двойная идеология, то есть идеология элиты - нуворишей, основанная на безудержной алчности, неприкрытой беспринципности, фарисейства, циничного стремления к власти, к обогащению, узаконенной коррупции и средневековом трайбализме, а также мораль и идеология масс, основанных на веберовской протестантской этике в лаическом ее понимании
Герб и государство - эти два понятия тесно связаны друг с другом. Возникновение государства почти сразу же обуславливается появлением некоего изображения, которое отражает, как правило, внутреннее устройство этого государства, его могущество, территории, входящие в его состав, и т.д. Существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика. В ней существуют два направления - геральдическое и историко-геральдическое. Первое занимается изучением гербов как "рисунков", по которым можно определить принадлежность хозяина этого рисунка к той или иной фамилии, его происхождение и т.п. Историко-геральдическое направление предполагает собой изучение герба в контексте того или иного исторического процесса. Здесь нельзя ограничивать свои знания лишь правилами составления герба, но и, что немаловажно, необходимо довольно хорошо знать историю того государства или рода, о котором идет речь. Существует множество работ, связанных с этой темой, однако я не нашел работы, в которой бы именно герб Российской империи рассматривался в этом аспекте. В частности современные ученые - геральдики, такие как Георгий Вилинбахов или Владимир Лебедев, в своих трудах касаются этой темы, но это лишь экскурс по отдельным периодам нашей истории, а не по ней в целом. Это и подтолкнуло меня к написанию данной работы.
Объяснение:о уже почти два десятилетия с тех пор, как начались процессы Кыргызской Республики. И за указанный период демократического транзита в республике свершилось немало событий как негативного, так и позитивного характера, которые в большинстве своем, кажется, указывают на то, что положение в стране со всех точек зрения значительно не улучшилось. Безусловно, пережитые страной «окаянные дни» постсоветского транзита, принесли Кыргызстану такую экономическую разруху, такое расстройство социально - бытовой, культурной инфраструктуры и деморализацию населения, которую страна не знала даже в самые трагичные годы второй мировой войны. За считанные годы постсоветского лихолетья страна оказалась на грани политического и экономического дефолта и фактически раскололась на две части. Одна - ничтожная часть, то есть новая элита - нувориши варварски приватизировали и уничтожили целые отрасли, крупнейшие предприятия «трофейной советской экономики» и приступили к «приватизации» политической власти в стране, а другая часть – миллионы людей вынуждены были сосредоточиться на задачах элементарного выживания. То есть, говоря словами В. И. Ленина, в стране стали сосуществовать две нации, две культуры. Соответственно, в государстве зародилась двойная мораль, двойная идеология, то есть идеология элиты - нуворишей, основанная на безудержной алчности, неприкрытой беспринципности, фарисейства, циничного стремления к власти, к обогащению, узаконенной коррупции и средневековом трайбализме, а также мораль и идеология масс, основанных на веберовской протестантской этике в лаическом ее понимании