Трубецкого (импрессионизм): Л. Н. Толстой, Ф. И. Шаляпин, С. Ю. Витте.
2) Произведения А. С. Голубкина (импрессионизм + модерн): скульптуры «старость», «шагающий человек», «солдат», «шпалы» и другие.
3) Творчество С. Т. Коненковой (русский народ, деревянная скульптура + подвижная традиция + культурный реализм): «Лесовик», «Братья нищие», «Каменный катер», портрет А.П. Чехова.
4) Архитектура Ф.О. Шехтеля (русский, московский модерн + готические традиции + русская деревянная архитектура + рационалистический модерн): особняк З.Г. Морозова, дом Рябушинского, вокзал Ярославля, Рябушинский берег, типография газеты «Утро России», Дом Московского купеческого товарищества.
5) Архитектура И. В. Жолтовского (модерн + неоклассицизм + эклектика): гостиница «Метрополь» в Москве. Самым важным достижением архитектуры этого периода было то, что каноны новых типов зданий, а также новый облик всего города подходили для всей инфраструктуры. В этот период архитектура сильно развивалась. Особенно гладкий внешний вид городов был важным периодом с точки зрения изменения внешнего вида зданий.
наименование саков:(В древнеперсидских источниках саков называли «могучими мужами», а иранские — «турами с быстрыми конями». В пехлевийских источниках под могучими мужами понимаются уже Белуджиские племена. Благодаря сходству со скифами древнегреческие авторы называли саков «азиатскими скифами..)
где жили Саки:(саки-парасугудам, «за Согдианой», которые проживали в бассейне Аральского моря в низовьях Сырдарьи и Амударьи. аримаспы, стерегущие золото грифов, расположившиеся на Алтае и в Восточном Казахстане.).
Занятия Саков:(Основным видом хозяйства саков было скотоводство в сочетании с земледелием. Развивались три основных направления скотоводства: коневодство овцеводство..).
объяснение: отметь как лучший