Авторы строили свои работы не только на материале уникальных документов, многие из которых были впоследствии утрачены, но и на своём личном опыте. Зачастую они были творцами колониальной истории не только в переносном, но и в прямом смысле .Также у церкви были свои богатства, десятина, земля, платеж за обряды, завещания и дары ,индульгенции(относительно государства).
Объяснение:
Завоеванные земли Средней Азии были разбиты на административные единицы, которые полностью управлялись военными. В 1877 году в Ташкенте было введено «Городовое положение», управление городом перешло к Городской думе — 1/3 ее избиралась, местным населением Старого города, а 2/3 — населением Нового города. В Думе, из 80 тысяч местного населения были представлены 21 депутатом, а 3900 человек населения, состоявшего преимущественно из русских — 48 депутатами. Все дела города концентрировались в руках городской Думы, которую возглавлял начальник города, утверждаемый военным министром по представлению генерал- губернатора.12 июня 1886 года император Александр III утвердил новое «Положение о руководстве Туркестанским краем». Основной целью настоящего Положения было укрепление административного управления в крае и изменение порядка землепользования. Так, согласно Положению, Зарафшанский округ был преобразован в Самаркандскую область. В ее состав были включены Ходжентский, Джизакский, Каттакурганский и Самаркандский уезды. Кураминский уезд был переименован в Ташкентский.
В 1886 году общая площадь Туркестанского генерал-губернаторства составляла 1,7 млн. кв. км, население — 5,2 млн. человек, если численность узбеков и других местных народов в 1897 году составляла 5 млн. человек, то к 1911 году население уже достигло отметки 6 млн. человек. Если общая численность европейского населения, включая русских, украинцев и белорусов, к 1897 году составляла 197 тысяч человек, то в 1911 году — уже 400 тысяч. Это были реальные результаты осуществляемой царским правительством колониальной политики в крае, выраженной в переселении населения из центральных губерний.
Объяснение:
По мере исторического развития римско-католической церкви выделились три основополагающие особенности. Прежде всего Церковь – это реальная общность божественно открывшейся веры и божественного закона, поэтому она не может изменяться по воле конгрегаций. Церковь никогда не была сектой вдохновенных проповедников; напротив, она представляет собой четко организованное сообщество людей, исповедующих христианство, согласно определенным законам, включая законную передачу постов. Духовная власть была передана Иисусом Христом непосредственно апостолам по указанию «свыше», и иерархия посвященных в духовный сан состоит из компетентных толкователей и носителей апостольного духа, которые наследуют Господу. Наряду с критериями веры и иерархического построения системы правления, столь же незыблемой для католической Церкви является духовная власть , с главенствующей ролью первосвященника.
Современное государство возникло из буржуазных революций XVIII-XIX вв. Оно зиждется на правах человека и гражданина, признает принцип суверенитета народа, воссоздает новый правящий класс. Старорежимный священник заменен заменен в нем светски образованным интеллектуалом, который в странах континентальной Европы является преимущественно агностиком или даже воинствующим антиклерикалом. На смену аристократам пришли предприниматели и капиталисты. Они заинтересованы в сохранении влияния церкви только в той мере, в какой это влияние служит их интересам.Сами по себе новые политические принципы и новая экономическая система не противоречат учению церкви. Одна следует подчеркнуть, что лежащие в их основе теоретические воззрения и материалистические интерпретации могут оказаться несовместимыми с учением церкви.
Новое государство не зиждется на единстве вероисповедания.
Жизнь концентрируется вокруг индивида как мирянина и гражданина и его экономических, политических и научных интересов. Нельзя отрицать наличие сильной тенденции сместить религию в сферу частной жизни, рассматривать верующего христианина, стремящегося вернуть эту цивилизацию к христианству, как некоторым образом инородную фигуру общественной жизни. Церковь превратилась в некую ассоциацию, частную организацию, с правовой точки зрения не отличающуюся от других ассоциаций и клубов, объединяющих людей по их увлечениям. С того времени стал изменяться смысл социальных институтов. Брак стал полностью зависеть от партнеров извлекать субъективное удовлетворение, не очень заботясь об объективной цели брака, находящейся за пределами индивидуальных интересов. Государство начинает терять свое высокое призвание как орудия совершенствования жизни. Оно становится ночным сторожем, который караулит сейфы и прилавки развитию торговли и получению прибыли. Что касается образования, то оно направлено в большей степени не на моральное воспитание личности, а на профессиональную подготовку для получения прибыльной работы. Новая светская цивилизации преимущественно материалистична. Она существует на средства, унаследованные от христианства, и это будет продолжаться до тех пор, пока эти средства не будут исчерпаны.