1. Что писал о кыпчаков путешественник из европы? 2. Что формированию кыпчакской народности на территории Казахстана? 3. Какие цели преследовали хорезмийцы в сближении с кыпчакской знатью? 4. Где Кыпчаки расселились в XI–XIII вв?
1. В середине XIII века европейские путешественники Плано Карпини и Вильгельм Рубрук упоминали о колесных повозках, в которые запрягались 10 быков. Еврейский путешественник XII века Петахья писал, что «хлеба не едят, а только рис и просо»
2. Первый этап связан с образованием ядра кимекского племенного союза, в котором кыпчаки со второй половины VII в. и до конца VIII в. играли значительную роль. В это время происходили тесные этнокультурные взаимодействия кыпчаков с телескими племенами.
Второй этап — с конца VIII в. до начала XI в. В эти хронологические рамки кыпчаки постепенно расселились на обширной территории от Алтая и Иртыша на востоке до Южноуральских гор и Волги на западе. Совместно с кыпчаками в Западном Казахстане с центром в Мугоджарах обитали куманы. Взаимодействие и интеграция трех основных : кимеков, кыпчаков и куманов проходили под консолидирующей ролью кимекских племен. Кыпчаки, равно как и кимеки, и куманы, находились в тесных этнокультурных взаимосвязях и взаимодействиях с конфедерациями древнебашкирских, печенежских, карлукских и в особенности огузских племен. Вместе с тем линия внутреннего этнического развития кыпчакского этноса была направлена на ассимиляцию древних насельников, местных телеских, угро-финских, сармато-аланских этнокомпонентов. Кыпчакский этнос складывался на базе множества родов и племен, объединенных не на основе кровнородственных связей, а по принципу территориально-хозяйственных отношений.
С начала XIдо начала XIII вв. формирование этнической общности кыпчаков вступает в третий этап развития, связанный прежде всего с ростом могущества кыпчакских ханов, власть которых легитимизировалась ханским династийным родом ель-борили. Степень развития и углубления этнических связей в Кыпчакском ханстве, а также уровень формирования кыпчакского этноса в известной степени определялись по племенному составу кыпчаков восточного улуса.
Структура племенного состава конфедерации кыпчаков в XI—XII вв. была сложной и неоднородной. Кыпчакская общность вобрала в себя, помимо собственно кыпчакских, тюркоязычные кимекские, куманские, древнебашкирские, огузские племена, а также тюркизированные элементы ираноязычного этнического пласта.
3. честно не знаю
4. VIII-IX вв — кыпчаки сложились как этнос в Центральном и Восточном Казахстане. В VIII в. расселились от Алтая и Иртыша на востоке до Южно-Уральских гор и Волги на западе. XI-XIII вв. — установление господства кыпчакских ханов, в основном Восточном Дешт-и-Кыпчаке.
Звонок сестры были американская поп-группа, популярная в 1950-ых, состоящая из сестер и Синтия Кей Стротер, кто принял их матери девичья фамилия Белл. Дуэт были открыты и через неделю подписал с RCA Records после появления на 31 октября 1951 года на местном Лос-Анджелесе телевизионная программа, "Питер Поттер поиск песни," пение "Бермудские острова", который был написан Синтия. Синтия появилась как сольный артист дважды, прежде чем на программу, пение других композиций, сочиненных самими музыкантами. Но это было 31 октября 1951, что музыкальный Издатель Goday музыка поинтересовался в песне "Бермуды".
Хит-сингл с записью "Бермудские острова" для RCA достиг пика на 7 строке в 1952 году, получив трехмесячный пробег на хит-параде,[1] и в итоге было продано миллион копий. Оно было взято число 10 Нажмите для их кавер-версия "колеса Фортуны" и ряд 19 хитом актера/певца Фила Харриса на песню "кусок'Puddin'".[нужная цитация][2]
Они появились в двух фильмах, эти Рыжеволосые из Сиэтла и склеил вниз по реке, оба выпущены в 1953 году.
Они выпустили одиннадцать записей в РСС Виктор этикетке.
В мае 1952 года, они появились в ежегодном полицию, благо вместе с Боб Хоуп, Джек Бенни, и Джина Отри. Они были на телевидении программ Фрэнк Синатра, Боб Хоуп, и Дайна Шор.[1]
Синтия родился 5 октября 1935 года, в Кентукки,[3] и Кей родился около 1940 года.[2]Установите приложение на смартфон и работайте офлайн+Установить Переводчик
Столетний юбилей Первой мировой войны (2014–2018) широко отмечается в нашей стране. К этой дате ожидается публикация фундаментальных энциклопедических и справочных изданий, в том числе и в Интернете. Это сделает массив современных знаний о Первой мировой войне доступным самому широкому кругу людей. Историки пишут к юбилею статьи и монографии, журналы организуют «круглые столы» и готовят тематические номера. Запланировано огромное количество конференций самого разного масштаба. Настоящий сборник задуман как часть этой широкой кампании по «возвращению» Первой мировой войны в российскую историографию. Его цель – показать, что происходит с данной темой в мировой исторической науке, в том числе в зарубежной русистике, представить ее сегодняшний историографический контекст. И таким образом предложить отечественным историкам своего рода ориентир в море современного исторического знания, познакомить их с новыми идеями и концепциями
1. В середине XIII века европейские путешественники Плано Карпини и Вильгельм Рубрук упоминали о колесных повозках, в которые запрягались 10 быков. Еврейский путешественник XII века Петахья писал, что «хлеба не едят, а только рис и просо»
2. Первый этап связан с образованием ядра кимекского племенного союза, в котором кыпчаки со второй половины VII в. и до конца VIII в. играли значительную роль. В это время происходили тесные этнокультурные взаимодействия кыпчаков с телескими племенами.
Второй этап — с конца VIII в. до начала XI в. В эти хронологические рамки кыпчаки постепенно расселились на обширной территории от Алтая и Иртыша на востоке до Южноуральских гор и Волги на западе. Совместно с кыпчаками в Западном Казахстане с центром в Мугоджарах обитали куманы. Взаимодействие и интеграция трех основных : кимеков, кыпчаков и куманов проходили под консолидирующей ролью кимекских племен. Кыпчаки, равно как и кимеки, и куманы, находились в тесных этнокультурных взаимосвязях и взаимодействиях с конфедерациями древнебашкирских, печенежских, карлукских и в особенности огузских племен. Вместе с тем линия внутреннего этнического развития кыпчакского этноса была направлена на ассимиляцию древних насельников, местных телеских, угро-финских, сармато-аланских этнокомпонентов. Кыпчакский этнос складывался на базе множества родов и племен, объединенных не на основе кровнородственных связей, а по принципу территориально-хозяйственных отношений.
С начала XIдо начала XIII вв. формирование этнической общности кыпчаков вступает в третий этап развития, связанный прежде всего с ростом могущества кыпчакских ханов, власть которых легитимизировалась ханским династийным родом ель-борили. Степень развития и углубления этнических связей в Кыпчакском ханстве, а также уровень формирования кыпчакского этноса в известной степени определялись по племенному составу кыпчаков восточного улуса.
Структура племенного состава конфедерации кыпчаков в XI—XII вв. была сложной и неоднородной. Кыпчакская общность вобрала в себя, помимо собственно кыпчакских, тюркоязычные кимекские, куманские, древнебашкирские, огузские племена, а также тюркизированные элементы ираноязычного этнического пласта.
3. честно не знаю
4. VIII-IX вв — кыпчаки сложились как этнос в Центральном и Восточном Казахстане. В VIII в. расселились от Алтая и Иртыша на востоке до Южно-Уральских гор и Волги на западе. XI-XIII вв. — установление господства кыпчакских ханов, в основном Восточном Дешт-и-Кыпчаке.