М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
катуааа
катуааа
10.02.2020 08:35 •  История

Каковы были противоречия между эсерами, меньшевиками и большевиками?

👇
Ответ:
mazeke78
mazeke78
10.02.2020

Главное отличие фракций между собой заключалось в ведении борьбы за получение власти:

- Меньшевики придерживались менее радикального метода ведения борьбы. Законное изменение положения включало в себя проведение выборных кампаний, ведения идеологической пропаганды среди народных масс населения, а также политическую борьбу в соответствии с законами России;

- Большевики придерживались радикального варианта ведения борьбы за власть. Не исключался массовый террор в отношении представителей правительства, угрозы, шантаж и подкуп действующих представителей власти. В партию принимались лишь идеологически верные представители, которые были готовы действовать в соответствии с такой идеологией.

- Эсеры же в период своего существования делали упор как на мирную агитацию и пропаганду, так и на забастовки, восстания, стачки. Для того чтобы повысить революционный накал в обществе и устранить произвол правительства, они решили избрать основным средством индивидуальный террор, которым занималась боевая организация.  Отстаивали наличие прав и свобод.

4,4(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
простоя43
простоя43
10.02.2020
Потому что университеты в те времена оплачивала Церковь, (вопреки мнению, что Церковь была против образования) . Ясное дело, что она-то и заказывала музыку (то есть учебный план) . Впрочем, молодежь тогда была такая же, и жрала вино и трахалась на всех факультетах одинаково, не хуже нынешних. Но если ты хорошо изучаешь богословие - ты можешь заниматься чем хочешь: хоть химией, хоть алхимией, хоть астрономией. Но богословие изволь сдать. Это все равно как в наши советские времена самое главное было - сдать Историю КПСС, а дальше изучай что хочешь, хоть то же богословие.
4,5(95 оценок)
Ответ:
sashaloveove
sashaloveove
10.02.2020
Византийская художественная система, появившаяся на Руси после принятия христианства, попала на благодатную почву. В период существования Киевской Руси началось строительство больших каменных храмов. Для этого сначала приглашались греческие мастера, но постепенно появились свои, русские мастера, которые и дали начало самобытной русской архитектуре. В результате возникла византийско-киевская художественная система. К середине XII в. в ней сформировался тип закомарного храма, как главного городского и монастырского собора. В строительстве стали использовать отличные от византийских прототипов решения: кроме "полосатой" кладки из плинфы, начали применять порядовую кладку из кирпича прямоугольной формы и кладку из тёсаного белого камня.

Однако эпоха Киевской Руси заканчивалась. Это был первый этап развития русского зодчества. В нём ещё сильны византийские традиции, но уже просматриваются пути эволюции архитектурной мысли русских мастеров.

В XII веке православие стало той верой, которая объединяла всю Русскую землю. Развитие Руси в виде отдельных княжеств, в составе единой Русской земли, не могло не отразиться на древнерусской архитектуре. Стремление князей к первенству находило зримое воплощение в формах и образах их дворцовых храмов. Строить огромные соборы времён Киевской Руси не было ни возможности, ни необходимости. В этот период развиваются новые типы храмов – городские, монастырские, дворцовые, посадские. В главных городских и монастырских соборах сохранялась византийская традиция, но уже в формах берущих начало в Великой Печерской церкви. К концу XII в. большие соборы с позакомарным покрытием, как художественная система, становятся традиционными. Поиск новых пластических форм идёт в небольших по размеру дворцовых и посадских храмах.

Архитектуру этого времени принято разделять на несколько школ. Основными из них были киевская, черниговская, галицко-волынская, полоцкая, смоленская, псковская, новгородская, владимиро-суздальская, рязанская. Конечно, их основой являлась общая византийско-киевская традиция, но в разных землях она приобретала свои особые черты.

Киевская архитектурная школа продолжала развивать традиции времён единого государства и стала, в некотором смысле, их хранителем. Поэтому в Киеве зодчие в основном занимались не поиском новых пластических решений, а совершенствованием уже созданного архитектурного облика русского православного храма. Типичным образцом киевской архитектуры этого периода является церковь Успения на Подоле ("Пирогоща"), построенная в 1135 году.

В других землях Древней Руси наибольшее распространение получают четырёхстолпные одноглавые церкви. Характерной чертой этих храмов является ярко выраженная центричность и вертикальность композиции. В них особенно заметно отличие древнерусского архитектурного стиля от византийских традиций. Спокойное чередование закомар киевских храмов сменяется динамичным трехлопастным завершением, приземистые византийские барабаны приобретают вытянутые пропорции, посводные купольные покрытия заменяются шлемовидными и луковичными главами, на смену греческому равноконечному надкупольному кресту постепенно приходит стройный восьмиконечный русский крест.

Попробуем проследить, как возникло и развивалось это новое художественное направление, которое, несмотря на местные различия, формирует единый для всей Руси новый образ православного храма.

Для того чтобы представить себе, какие декоративные и конструктивные решения разных архитектурных школ относятся к древнерусскому стилю, обозначим его основные элементы на модели гипотетического храма.
4,6(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ