1)Крестьяне, рабочие
2)1) студенты требовали восстановления автономии университетов; 2) рабочие страдали от тяжёлых условий труда и низкой заработной платы; 3) крестьяне страдали от малоземелья; 4) в Российской империи не был решён национальный Вопрос; 5) сохранялась черта оседлости и другие антиеврейские законы, а также антиеврейские настроения в обществе.
3)Война изменила психологию людей, вызвав у них чувства озлобления и ненависти. Война привела к экономической разрухе, угрозе голода, миллионным жертвам.
4)Естественно была. И причём реальная. Страна находилась в состоянии войны. Основная масса населения страны, армии и флота были патриотами. Ситуация на фронтах складывалась не совсем удачно, но катастрофы не было.
5)свержение самодержавия, начало экономического и социально-политического реформирования, формирование двоевластия, обострение проблем в России.
ответ: История киргизов — это история киргизского народа от его появления до заселения территории современной Киргизии в XVIII веке. Первое упоминание этнонима «киргиз» встречается в летописи «Ши цзи», написанной китайским историографом Сыма Цзянем о завоеваниях предводителя племён хунну шаньюя Маодуня или Модэ. . До сих пор нет единого мнения о локализации древних киргизов, по некоторым данным (В. В. Бартольд, Л. Р. Кызласов и др.) они кочевали в районе Котловины Больших Озёр на западе современной Монголии, там и ныне находится озеро Хяргяс-Нур. Другая версия (Л. Р. Боровкова, Ю. С. Худяков) предполагает, что гэгуни проживали в землях севернее хребта Боро-Хоро (Восточный Тянь-Шань) и западнее пустыни Дзосотын-Элисун в Джунгарии на западе современного Китая. Так или иначе к V — VI векам древние киргизы уже заселили земли Минусинской котловины. В одной из тюркских легенд говорится о том, что один из их предков по имени Цигу (гэгунь, киргиз) заселил земли между реками Абакан и Енисей, то есть Минусинскую котловину. Дальнейшие бурные события Великой степи, когда там возникали, прекращали своё существование, потом возрождались государственные образования, связанные с кочевыми племенами тюрков, приводили к тому, что енисейские кыргызы оказывались под властью этих каганатов, временами становясь независимыми, что зафиксировано отправкой в Китай своих послов.
В 840 году енисейские кыргызы, до этого долго воевавшие с соседним Вторым Тюркским и Уйгурским каганатами, сокрушают уйгуров и образуют свое государство — Кыргызский каганат. С этого момента енисейские кыргызы осуществляют широкую экспансию «по четырём углам света», при этом войска енисейских кыргызов, преследуя разбитых уйгуров, проникают вглубь Восточного Туркестана, в земли курыкан на востоке, в Прииртышье — в пределы кимакского государства. Этот отрезок истории енисейских кыргызов, с подачи академика В. В. Бартольда именуется «Периодом киргизского великодержавия». По мнению ряда исследователей завоевание территорий за пределами Минусинской котловины привело к образованию нескольких киргизских субэтносов. Одним из таких субэтносов принято считать алтайских киргизов. На Алтае и в Прииртышье енисейские кыргызы создают княжество «Киргиз». Енисейские кыргызы, появившись на этих землях, вступили в тесные отношения с местными кимако-кыпчакскими племенами. В результате ассимиляционных процессов, енисейский киргизы растворяются в составе более многочисленных аборигенов этих земель, даже перенимают их язык. Здесь на Алтае и в Прииртышье образуется новый этнос, который впоследствии дал начало двум родственным народам — современным киргизам и южным алтайцам. Еще раньше, в 8 веке, на территорию восточного Казахстана проникнут отдельные группы киргизских племен, создавшие объединение (государство) Каркырахан. В официальной истории Каркырахан упомянается как одна из областей Кимакского каганата.
В послемонгольское время южноалтайские киргизы кочуют на прежних территориях в горных массивах Прииртышья и Алтая (они используют «вертикальный кочевания, поэтому являются именно горными кочевниками), есть сведения о том, что в тимуридское время они оказывали поддержку знати соседней Ак-Орды.
На рубеже XV — XVI веков по причине ослабления Моголистана и необходимости налаживания связей, контроля над земледельческими территориями, алтайские киргизы, возможно, в составе ойратских племен, проникают в Восточный Туркестан и Тянь-Шань (Ала-Тоо). С этого времени начинается оформляться заключительная фаза этногенеза тех кочевых племен алтайских киргизов, которые впоследствии образовали киргизский народ. На новых землях формируется киргизский этнос, который в XVI веке встал перед необходимостью военной консолидации и упорядочения пользования новыми землями-пастбищами и образует характерную для всех кочевников родоплеменную систему — крылья «он» (правое) и «сол» (левое).
блинн извен меня я не смогла решить