М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
568954
568954
28.09.2021 09:56 •  История

Как великий шелковый путь повлиял на скотовдство​

👇
Ответ:
PesBarboss
PesBarboss
28.09.2021

Великий Шелковый Путь, весьма повлиял на экономику и развитие различных ремесел. На скотоводство, ВШП тоже оказал влияние. Почему? Потому что для этого ремесла, требовались различные инструменты. Да и не только. Скотоводам, могла требоваться пища для их животных. Также, они продавали этих животных, на чем зарабатывали не малое количество денег.

4,5(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kornilovstas200
kornilovstas200
28.09.2021
Российская империя обладала колоссальной по протяженности территорией. В XVI - XVIII веках в состав русского государства вошли новые земли с их неисчерпаемыми богатствами, плодородными почвами и лесами и стали неотъемлемой частью. И хотя эта территория теперь принадлежала Российской империи уклад жизни людей от Урала до Сахалина, оставался на низком уровне, а власть центра ограничивалась деятельностью царских наместников и содержанием небольших гарнизонов в некоторых крупных населенных пунктах, огромные территории плохо поддавались контролю из Петербурга. Лишь в 19 веке, когда Россия вступила в эпоху капиталистического развития, началось интенсивное освоение этих огромных пространств. Особенно укрепляло свои позиции российское государство на Дальнем Востоке. Главным препятствием была Япония, которая становилась активным соперником. И Россия, и Япония на рубеже 19-20 веков проявляли особый интерес к Дальнему Востоку и особенно к Китаю. Экономическая и политическая экспансия обеих государств делали неизбежным столкновение интересов, и дальнейшее обострение отношений в конечном итоге привело к войне.

Когда я познакомилась с историей русско-японской войны 1904-05 гг., во мне сразу пробудился интерес к этим событиям. Каким образом такая огромная и великая страна, как Россия, могла проиграть войну небольшому островному государству – Японии. Почему это произошло? Кто виноват? И в работе я попыталась найти ответ на этот вопрос.

К историческим событиям, а особенно к теме военных конфликтов существуют различные подходы. И если военные историки рассматривают военное искусство сторон, другие историки больше обращают внимание на политические или экономические закономерности событий. На такие сложные проблемы, существуют различные, а порой противоположные взгляды. В реферате были затронуты некоторые спорные темы, такие как, проявления героизма русских воинов, так называемая «снарядная версия», роль России в Китае и некоторые другие. В данной работе была сделана попытка отразить разные подходы к проблематике русско-японской войны.

Тема русско-японской войны интересовала не только историков разных времен, но и нашла отражение в художественной литературе, книгах Степанова, Новикова-Прибоя, Пикуля и других авторов.

К тому же в мае этого года исполнится 100-летие Цусимского сражения. Это еще больше заинтересовало меня, ведь действительно интересно узнать, что произошло в военной истории страны ровно век назад.

Тема реферата актуальна в наши дни тем, что Япония – государство соседнее с нашим, отношения с ним играют важную роль во внешней политике России и важно знать историю их взаимоотношений. Так же интересно проследить как война подтолкнула нашу страну к революционным событиям, а Японию к экономическому развитию

Целью реферата является рассмотрение причин поражения России в русско-японской войне 1904-1905 гг. В соответствии с поставленной задачей реферат состоит из 2 глав. В 1 главе «Военные действия и итоги русско–японской войны» рассказывается о событиях, приведших к возникновению русско-японского конфликта. Во 2 главе «Причины поражения» разбираются различные факторы поражения России.
4,6(42 оценок)
Ответ:
UlyanaAleks
UlyanaAleks
28.09.2021

Живопись 1920-х—1930-х годов, как и дореволюционной поры, представлена более или менее фрагментарно в силу катастрофических событий первой половины ХХ в., губивших не только людей, но и феномены культуры. И тем не менее, музей обладает коллекцией интереснейших уникальных произведений – свидетельств как искусства, так и истории. Это полотна М. Филипповича и М. Станюты, М. Кунина и М. Слепяна, В. Кудревича и И. Мильчина, Г. Докальской и А. Голубкиной, М. Севрука и П. Сергиевича, Н. Воронова и А. Мозолева, Е. Тихановича и М. Аксельрода, А. Шевченко и А. Кастелянского. Диапазон – от крошечных этюдов Н. Тарасикова до монументально-декоративных панно И.Ахремчика, В.Волкова, А. Деблера, некогда находившихся на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве; от фантастически-космических композиций И. Дроздовича до крупномасштабных полотен социалистического реализма Н. Пашкевича и М. Моносзона.

Новым явлением в художественной жизни Беларуси ХХ века стало зарождение производства художественного фарфора. В собрании декоративно-прикладного искусства представлены работы художников Минского фарфорового завода 1960–1990-х гг. В творчестве Кириленко, В.Г. Гаврилова, Л.Я. Богданова, В.А. Леонтовича, А.В. Литвиненко, В.Е. Данчук, А.Я. Федуся, И.В. Алисевич соединены традиции классического наследия, народной культуры, опыт современного керамического искусства. Формирование собственной творческой концепции, поиски нового стиля фарфора отражены в произведениях художников Добрушского фарфорового завода М.А. Гатальского, В.В. и Л.Н. Ковальчуков.

Наиболее значительный раздел собрания – коллекция декоративного стекла, в которую входит 366 работ художников и мастеров двух старейших заводов художественного стекла – «Неман» (г/п Березовка, Лидский р-н, Гродненская обл.) и хрустального завода им. Ф.Э. Дзержинского (г. Борисов, Минская обл.). Среди этих произведений есть несколько образцов изделий конца 1930-х–1950-х гг.: вазы, тарелки, блюда. Большая часть коллекции представляет искусство художников экспериментально-творческих лабораторий, открывшихся на стекольных предприятиях в начале 1960-х гг.

Наиболее последовательно в собрании отражено творчество нескольких поколений художников завода «Неман». Формирование неповторимого стиля «неманского» стекла связано с именами В.С. Мурахвера, Л.М. Мягковой, В.Г. Дзивинской, В.П. Жохова, С.Я. Раудвеэ, К.А. Вакс, Т.И. Малышевой, О.Ю. Сазыкиной, А.А. Анищика, М.Ю. Пюкке, Г.М. Сидоревич, В.Д. Самохвалова.

4,8(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ