Головной убор «Золотого человека» является примером символического представления саков о космосе. Это своеобразная модель мира, которая представлялась как сочетание трех миров: нижний мир – подземелье, середина – земля, верхний мир – небо. У мира было четыре стороны: правая, левая, передняя и задняя.
1.! Указ об обязанных крестьянах. !2.! Причины крестьянского вопроса, названные царем Николаем I: 1). неосторожность помещиков, которые дают своим крестьянам высшее воспитание(образование) 2). употребление помещиками их власти "во зло" 3). отсутствие в законах ограничение помещичьей власти !3.! На мой взгляд они являются главными. Так как, действительно, существовал беспредел помещиков: они самовольно увеличивали дни барщины, завышали оброк, который крестьяне не были в состоянии выплатить. Также, помещики, которым была дана судебная власть над местными крестьянскими делами, часто злоупотребляли ею. Еще один аргумент, подтверждающий, что до Николаевский реформ не было кодификации русских законов до 1830-1833 годов, когда это сделает Михаил Сперанский, поэтому помещики просто не знали по каким законам судить, не говоря уже о том, что вообще не предусматривалось ограничение помещичьей власти. !4.! Николай I видел преимущество этого указа в том, что "Указ об обязанных крестьянах" исключает "вредные начала" закона "О вольных хлебопашцах; "закон выражает желание правительства сохранять землю в руках не крестьян, а помещиков; закон дает право помещикам улучшить жизнь крестьян; закон дает про крестьянам оставаться на той земле, к которой они приписаны; закон дает возможность постепенного улучшения жизни крестьян.
1.! Указ об обязанных крестьянах. !2.! Причины крестьянского вопроса, названные царем Николаем I: 1). неосторожность помещиков, которые дают своим крестьянам высшее воспитание(образование) 2). употребление помещиками их власти "во зло" 3). отсутствие в законах ограничение помещичьей власти !3.! На мой взгляд они являются главными. Так как, действительно, существовал беспредел помещиков: они самовольно увеличивали дни барщины, завышали оброк, который крестьяне не были в состоянии выплатить. Также, помещики, которым была дана судебная власть над местными крестьянскими делами, часто злоупотребляли ею. Еще один аргумент, подтверждающий, что до Николаевский реформ не было кодификации русских законов до 1830-1833 годов, когда это сделает Михаил Сперанский, поэтому помещики просто не знали по каким законам судить, не говоря уже о том, что вообще не предусматривалось ограничение помещичьей власти. !4.! Николай I видел преимущество этого указа в том, что "Указ об обязанных крестьянах" исключает "вредные начала" закона "О вольных хлебопашцах; "закон выражает желание правительства сохранять землю в руках не крестьян, а помещиков; закон дает право помещикам улучшить жизнь крестьян; закон дает про крестьянам оставаться на той земле, к которой они приписаны; закон дает возможность постепенного улучшения жизни крестьян.
Головной убор «Золотого человека» является примером символического представления саков о космосе. Это своеобразная модель мира, которая представлялась как сочетание трех миров: нижний мир – подземелье, середина – земля, верхний мир – небо. У мира было четыре стороны: правая, левая, передняя и задняя.